Давайте работать по-порядку. Начинаем с основных терминов и понятий. Что по нашей теме оставляем??? У меня есть еще вопрос: другие термины можно добавлять?
Давайте работать по-порядку. Начинаем с основных терминов и понятий. Что по нашей теме оставляем??? У меня есть еще вопрос: другие термины можно добавлять?
Уважаемые коллеги, посмотрела и провела первичный анализ раздела "Основные термины и понятия". Посмотрите кто и с чем не согласен: добавляйте, меняйте...
Забыла указать, где провела такую работу - на нашей страничке Документа. Я там отметила знаком "+". Смотрите, может я чего не понимаю... Сама работаю так первый раз.
Информационная безопасность – механизм защиты, обеспечивающий:
конфиденциальность: доступ к информации только авторизованных пользователей; целостность: достоверность и полноту информации и методов ее обработки; доступность: доступ к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.
Девочки, в разделе основные термины и понятия давайте выделять свои предложения красным цветом и жирно (чтобы не было путаницы). Оставшееся, все, удалим. Согласны?
С нами еще Савина Татьяна Геннадьевна. Хорошо поправки - розовый цвет. Я посмотрю. Сейчас редактирую первый раздел и немного написала в пояснительной записке. Время не ждет...
Нормативно-правовая - по уровням: федеральная, региональная, муниципальная, школьная (если есть). Внутри уровня: законы, постановления, Положения, приказы и др. локальные акты.
Добрый день! Нормативно-правовую базу, на мой взгляд, надо расположить не по алфавиту, а по уровню - Федеральные законы, затем документы, вносящие изменения в них после вступления их в силу, затем также на региональном уровне. Еще желательно проверять ссылки. Они не всегда корректные.
Коллеги, почитала комментарии в других группах, узнала, что надо убрать столбик с фамилиями, оставляем только название и ссылку. А также можно добавлять свой материал.
Лена, мне кажется, что в приложении должно быть что-то практическое по нашей теме (сайт по обучению ИБ в ДО, может быть программы, игры для уч-ся и т.д.)
Друзья! В таблице результатов работы групп предлагается придумать яркое название для своей команды (чтобы работалось веселее). Предлагаю назвать нашу команду "ДИСБЕЗ". А ваши предложения?
Наталья, Вы имеете в виду вот этот Закон:• Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 8 Опубликовано: 31 декабря 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5976 Вступает в силу:1 сентября 2013 г. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
Рекомендации к оформлению: 4 пункт - В предложенном вам документе совместного редактирования вы наводите порядок: убираете таблицы, оставляете лишь те материалы, которые соответствуют вашей теме и вашему вкусу (в душе благодаря за щедрость наших участников!!!), и начинаете творить. Не забывайте про авторское право: обязательно делайте ссылки на те материалы, которые вы использовали в свей работе!
Посмотрела в других группах СОДЕРЖАНИЕ у них написано "Нужно проработать информацию по теме и тезисно (а может, и подробно)рассказать о работе". Ирина, а мы что сделаем?
Нашла в методических рекомендациях: Содержание методических рекомендаций может быть связано с самыми разнообразными вопросами: решением определенной педагогической проблемы, проведением массовых мероприятий, организацией летней кампании, проведением учебно-исследовательской работы, изучением отдельных тем образовательной программы и т.п. Поэтому содержание методических рекомендаций не имеет особо регламентированной структуры и может излагаться в достаточно произвольной форме. Например, его можно структурировать в следующей логике:
Ø описать (на основе состоявшегося опыта деятельности), что именно рекомендуется делать по исследуемому вопросу (поэтапно) и как (с помощью каких форм и методов;
Ø дать советы по решению: организационных вопросов (например, разработать план работы оргкомитета; определить этапы проведения мероприятия и сроки информирования его потенциальных участников, распределить поручения, обеспечить рекламную кампанию и т.д.); материально-техническому обеспечению (Интернет-ресурсы); финансовому обеспечению (источники и фиксированные суммы финансирования данного мероприятия), кадровому обеспечению (требования к экспертам);
Ø вычленить наиболее трудные моменты в организации и проведении описываемого вида деятельности (исходя из имеющегося опыта);
Ирина Александровна, как Вы думаете, подойдут эти сокращения: QА — Несанкционированный доступ и перехват: QAH — компьютерный абордаж (несанкционированный доступ); QAI — перехват с помощью специальных технических средств; QAT — кража времени (уклонение от платы за пользование АИС); QAZ — прочие виды несанкционированного доступа и перехвата. QD — Изменение компьютерных данных: QDL — логическая бомба; QDT — троянский конь; QDV — компьютерный вирус; QDW — компьютерный червь; QDZ — прочие виды изменения данных.
Ирина Александровна! Посмотрите, пожалуйста, на какой уровень НПБ подойдут Положения:
Положение о порядке использования дистанционных образовательных технологий http://www.zadonskedu.ru/index.php/law-menu/inwardly-law-menu/401-2012-04-26-04-39-57
Положение о дистанционном обучении в школе http://komschool-2.spb.ru/distantsionnoe-obuchenie/168-2010-11-16-20-54-21.html
Приказ № 140 от 26.10.2012г. « Об утверждении сетевого расписания учебных занятий для всех сетевых учебных групп» http://www.mou-sovh.narod2.ru/distantsionnoe_obuchenie_/
Ирина Александровна, это можно отнести к теоретическим основам? Механизм обеспечения информационной безопасности учащихся в школе при использовании Интернета Глава 1. Теоретические основы информационной безопасности школьника в учебном процессе .1 Основные аспекты информационной безопасности в школе .2 Социально-педагогический аспект информационной безопасности детей и подростков в условиях школы и т. д.
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=563232
Педагогические технологии как средства информационной безопасности дистанционного обучения. Л.П.Владимирова Институт содержания и методов обучения Российской академии образования, г. Москва. Данная статья посвящена дистанционному обучению, эффективность которого зависит от многих факторов, в том числе и от обеспечения информационной безопасности. Особое структурирование учебного материала и отбор организационных форм обучения играют важную роль в организации учебного процесса. Современные педагогические технологии рассматриваются как средства обеспечения информационной безопасности обучения в сети. http://vml.antat.ru/files/4e%20Chteniya/Pedagogicheskie%20tehnologii%20kak%20sredstva%20informacionnoi%20bezopasnosti%20distancionnogo%20obucheniya.pdf
Введение в дистанционное образование http://academy.odoportal.ru/documents/akadem/bibl/russia/7.html
Добрый вечер, коллеги! У нас аккредитация школы выбила всех из колеи. Но готовы присоединиться к работе. Есть кое-какой материал для приложения. Завтра из школы выложим в документ. Вы молодцы! Рычкова И.Б., Войкина Е.Л.
Ирина Александровна, нашла статью "Дистанционное обучение в рамках ФГОС второго поколения". Цитаты по теме. Посмотрите :http://conference.apkpro.ru/files/npo/ss3/stt/st1.pdf
Добрый вечер! Поздравляю всех студентов - одногруппников нашей замечательной команды с праздником, Днем студента!
Отдельное поздравление нашим девочкам - ТАТЬЯНАМ!!! Очаровательные Татьяны! Поздравляю ВАС с зимним волшебным праздником - днем ваших именин! Это поистине прекрасно, что вас назвали этим красивым русским именем. Оно так вам к лицу. Ведь вы - самые женственные и нежные, скромные и очаровательные, добрые! Дай Бог вам всех благ! С именинами, Танечки!
Уважаемые коллеги, есть предложение: подводим сегодня итоги. Завтра все оформляем. Больше ничего не добавляем. Вы как, согласны! Так как мне еще надо успеть оформить отчет о нашей работе, последний день 27 января.
Всех, кто принимал активное участие в составлении методических рекомендаций, прошу самостоятельно себя внести, СЕГОДНЯ, на титульном листе в части АВТОРЫ-СОСТАВИТЕЛИ по установленной форме. ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ирина Александровна! Посмотрите статью "Информационная безопасность дистанционного обучения". По-моему, очень содержательная и относящаяся непосредственно к нашей теме. http://cdn.scipeople.com/materials/8236/%D0%98%D0%91_%D0%98%D0%9A%D0%A2_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82.pdf
Хороший материал! Можно добавить в содержание, пополнить. Мы предлагаем все-таки включить в Приложение технологическую карту первого дистанционного занятия по информационной безопасности. Мы начинаем, выкладываем шаблон, присоединяйтесь. Возраст - 6-8 класс. Потом уже сам учитель исправит. Главное - идея! (Войкина, Рычкова, Почаева - 41 школа)
Простите за опоздание: была на больничном(( Присоединяюсь к идее коллег разработать дистанционное занятие на основе найденных нами материалов. Это будет авторство! К уроку по информационной безопасности добавляю урок по сетевому этикету. Хорошо бы ещё и памятку для родителей, дети которых приступают к дистанционному обучению. Может. у кого-то есть уже? Баланцева Юлия Ивановна, Радужный.
Уважаемые члены одной из самых многочисленных групп нашего проекта! Вами проделана огромная работа, собран значительный материал. Прошу вас ещё раз просмотреть приложения. Если памятки или какие-то другие практические руководства небольшие, то можно их расположить на странице не только в виде ссылки, но и в виде текста (мы предполагаем размещение на выставке печатного варианта). Большое спасибо за самостоятельно разработанные авторские материалы! Молодцы)))
Доброе утро всем согруппникам! Начинаем активно работать.Кто хочет быть руководителем? У кого есть опыт работы в данной методической сфере?
ОтветитьУдалитьНазвание группы предлагаю "ИНФОБЕЗОПАСНОСТЬ"
ОтветитьУдалитьДобрый день, коллеги!
ОтветитьУдалитьХотелось бы, чтобы название отражало тему, над которой работает группа. Может быть, "Безопасная дистанция"?
Возможно. Ваше предложение, Наталья, замечательное.
ОтветитьУдалитьКоллеги, у кого-нибудь есть еще предложения??? Или голосуйте....
Давайте работать по-порядку. Начинаем с основных терминов и понятий. Что по нашей теме оставляем???
ОтветитьУдалитьУ меня есть еще вопрос: другие термины можно добавлять?
Давайте работать по-порядку. Начинаем с основных терминов и понятий. Что по нашей теме оставляем???
ОтветитьУдалитьУ меня есть еще вопрос: другие термины можно добавлять?
Добрый вечер! И я думаю нужно работать по-порядку. Ирина, может Вы согласитесь взять руководство группой на себя? Мне кажется у Вас получится.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, посмотрела и провела первичный анализ раздела "Основные термины и понятия". Посмотрите кто и с чем не согласен: добавляйте, меняйте...
ОтветитьУдалитьЗабыла указать, где провела такую работу - на нашей страничке Документа. Я там отметила знаком "+". Смотрите, может я чего не понимаю... Сама работаю так первый раз.
ОтветитьУдалитьИнформационная безопасность – механизм защиты, обеспечивающий:
ОтветитьУдалитьконфиденциальность: доступ к информации только авторизованных пользователей;
целостность: достоверность и полноту информации и методов ее обработки;
доступность: доступ к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.
Девочки, в разделе основные термины и понятия давайте выделять свои предложения красным цветом и жирно (чтобы не было путаницы). Оставшееся, все, удалим. Согласны?
ОтветитьУдалитьДа, сделала поправки в нормативно-правовой базе, давайте выделять розовым. Ирина, а мы только с Вами?
ОтветитьУдалитьС нами еще Савина Татьяна Геннадьевна. Хорошо поправки - розовый цвет. Я посмотрю. Сейчас редактирую первый раздел и немного написала в пояснительной записке. Время не ждет...
ОтветитьУдалитьТатьяна, я сейчас зависла на первом разделе, т.к. там много надо редактировать. Потом все еще надо поставить в алфавитном порядке.
ОтветитьУдалитьИ нормативно_правовую базу в алфавитном?
УдалитьНадо подумать? А Вы как считаете?
УдалитьДавайте пока не будем, может к нам ещё кто зайдёт
УдалитьНормативно-правовая - по уровням: федеральная, региональная, муниципальная, школьная (если есть). Внутри уровня: законы, постановления, Положения, приказы и др. локальные акты.
УдалитьИрина это я и есть, а пояснительную записку я читала.
ОтветитьУдалитьРедактирую СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, жду отзывы
ОтветитьУдалитьА я переношу список первого раздела по алфавиту.
ОтветитьУдалитьУра, завершила работу по переносу списка первого раздела по алфавиту. Работаем дальше!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,коллеги. Включаюсь в работу.
ОтветитьУдалитьОчень хорошо!
УдалитьПривет, я готова к работе.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Нормативно-правовую базу, на мой взгляд, надо расположить не по алфавиту, а по уровню - Федеральные законы, затем документы, вносящие изменения в них после вступления их в силу, затем также на региональном уровне. Еще желательно проверять ссылки. Они не всегда корректные.
ОтветитьУдалитьНаталья, с Вами согласна. Может вы тогда и подредактируете этот раздел. Вы как?
УдалитьХорошо, попробую.
УдалитьА вот закон об образовании 1992 года необходимо заменить на принятый в 2012 и подписанный в 2013 году.
ОтветитьУдалитьЗамените, если он у Вас есть. Не забудьте про ссылку документа. Спасибо!
ОтветитьУдалитьКоллеги, почитала комментарии в других группах, узнала, что надо убрать столбик с фамилиями, оставляем только название и ссылку. А также можно добавлять свой материал.
ОтветитьУдалитьИрина, так фамилии убираем?
УдалитьДа, Татьяна.
УдалитьШрифт во всех таблицах выдерживаем одинаковый?
УдалитьДа, кегль - 12, шрифт стандартный Times New Roman.
УдалитьИрина, оставила материал в таблице в разделе ПРИЛОЖЕНИЯ. Вот только не знаю это ли...
УдалитьЛена, мне кажется, что в приложении должно быть что-то практическое по нашей теме (сайт по обучению ИБ в ДО, может быть программы, игры для уч-ся и т.д.)
УдалитьКоллеги, мы так и не выбрали руководителя группы. Предлагаю Сенькину И.А.
ОтветитьУдалитьДрузья! В таблице результатов работы групп предлагается придумать яркое название для своей команды (чтобы работалось веселее). Предлагаю назвать нашу команду "ДИСБЕЗ". А ваши предложения?
ОтветитьУдалитьЗамечательное название предложила Наталья "Безопасная дистанция"
УдалитьДевочки и я за Ирину Сенькину!
ОтветитьУдалитьДа! Да! Да!
УдалитьПоддерживаю!
УдалитьЯ тоже за Ирину!
УдалитьНаталья, Вы имеете в виду вот этот Закон:•
ОтветитьУдалитьФедеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" 8
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5976
Вступает в силу:1 сентября 2013 г.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
Да, именно этот закон.
УдалитьРекомендации к оформлению:
ОтветитьУдалить4 пункт - В предложенном вам документе совместного редактирования вы наводите порядок: убираете таблицы, оставляете лишь те материалы, которые соответствуют вашей теме и вашему вкусу (в душе благодаря за щедрость наших участников!!!), и начинаете творить. Не забывайте про авторское право: обязательно делайте ссылки на те материалы, которые вы использовали в свей работе!
Ирина, я не могу наводить порядок в предложенных документах. Лучше я буду поставлять материал для редактирования. А Вы, выбрасывайте, что не нужно.
УдалитьИрина Александровна я раскидала список сокращений, будет время посмотрите
ОтветитьУдалитьТаблицу пока удалять не буду, может будут ещё вставки
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги! Пытаюсь включится в работу
ОтветитьУдалитьКоллеги, почитайте пояснительную записку. Предлагайте изменения и дополнения.
ОтветитьУдалитьПрекрасно работает команда, молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Виктория Александровна, за поддержку!!!
ОтветитьУдалитьИрина Александровна, а, что мы будем писать в разделе СОДЕРЖАНИЕ?...
УдалитьЛена, в общем документе такой раздел мы не рассматривали. Мне кажется это раздел к содержанию всего документа, как ОГЛАВЛЕНИЕ.
УдалитьПосмотрела в других группах СОДЕРЖАНИЕ у них написано "Нужно проработать информацию по теме и тезисно (а может, и подробно)рассказать о работе". Ирина, а мы что сделаем?
УдалитьНашла в методических рекомендациях:
УдалитьСодержание методических рекомендаций может быть связано с самыми разнообразными вопросами: решением определенной педагогической проблемы, проведением массовых мероприятий, организацией летней кампании, проведением учебно-исследовательской работы, изучением отдельных тем образовательной программы и т.п. Поэтому содержание методических рекомендаций не имеет особо регламентированной структуры и может излагаться в достаточно произвольной форме. Например, его можно структурировать в следующей логике:
Ø описать (на основе состоявшегося опыта деятельности), что именно рекомендуется делать по исследуемому вопросу (поэтапно) и как (с помощью каких форм и методов;
Ø дать советы по решению: организационных вопросов (например, разработать план работы оргкомитета; определить этапы проведения мероприятия и сроки информирования его потенциальных участников, распределить поручения, обеспечить рекламную кампанию и т.д.); материально-техническому обеспечению (Интернет-ресурсы); финансовому обеспечению (источники и фиксированные суммы финансирования данного мероприятия), кадровому обеспечению (требования к экспертам);
Ø вычленить наиболее трудные моменты в организации и проведении описываемого вида деятельности (исходя из имеющегося опыта);
Ø предостеречь от типичных ошибок.
Добрый день, коллеги. Добавила материал в приложение.
ОтветитьУдалитьИрина Александровна, как Вы думаете, подойдут эти сокращения:
ОтветитьУдалитьQА — Несанкционированный доступ и перехват:
QAH — компьютерный абордаж (несанкционированный доступ);
QAI — перехват с помощью специальных технических средств;
QAT — кража времени (уклонение от платы за пользование АИС);
QAZ — прочие виды несанкционированного доступа и перехвата.
QD — Изменение компьютерных данных:
QDL — логическая бомба;
QDT — троянский конь;
QDV — компьютерный вирус;
QDW — компьютерный червь;
QDZ — прочие виды изменения данных.
Вы сами придумали или где-то нашли?
УдалитьИрина Владимировна, я посмотрела, можно добавить некоторые сокращения.А ссылка есть к этому списку? Пришли.
ОтветитьУдалитьИрина, а ПРИЛОЖЕНИЯ по алфавиту форматируем?
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что нет.
ОтветитьУдалитьГлавное ссылка и давайте оставим в таблице, так будет видно кто предложил
Ирина Александровна, высылаю ссылку
ОтветитьУдалитьhttp://inn2001.tripod.com/st/st20.htm
ОК! Вставила
УдалитьИрина Александровна! Посмотрите, пожалуйста, на какой уровень НПБ подойдут Положения:
ОтветитьУдалитьПоложение о порядке использования дистанционных образовательных технологий
http://www.zadonskedu.ru/index.php/law-menu/inwardly-law-menu/401-2012-04-26-04-39-57
Положение о дистанционном обучении в школе
http://komschool-2.spb.ru/distantsionnoe-obuchenie/168-2010-11-16-20-54-21.html
Приказ № 140 от 26.10.2012г. « Об утверждении сетевого расписания учебных занятий для всех сетевых учебных групп»
http://www.mou-sovh.narod2.ru/distantsionnoe_obuchenie_/
Спасибо!
УдалитьИрина Александровна, это можно отнести к теоретическим основам?
ОтветитьУдалитьМеханизм обеспечения информационной безопасности учащихся в школе при использовании Интернета
Глава 1. Теоретические основы информационной безопасности школьника в учебном процессе
.1 Основные аспекты информационной безопасности в школе
.2 Социально-педагогический аспект информационной безопасности детей и подростков в условиях школы и т. д.
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=563232
Педагогические технологии как средства информационной безопасности дистанционного обучения.
Л.П.Владимирова
Институт содержания и методов обучения Российской академии образования, г. Москва.
Данная статья посвящена дистанционному обучению, эффективность которого зависит от многих факторов, в том числе и от обеспечения информационной безопасности. Особое структурирование учебного материала и отбор организационных форм обучения играют важную роль в организации учебного процесса. Современные педагогические технологии рассматриваются как средства обеспечения информационной безопасности обучения в сети.
http://vml.antat.ru/files/4e%20Chteniya/Pedagogicheskie%20tehnologii%20kak%20sredstva%20informacionnoi%20bezopasnosti%20distancionnogo%20obucheniya.pdf
Введение в дистанционное образование
http://academy.odoportal.ru/documents/akadem/bibl/russia/7.html
Девочки, я предлагаю вставить пример дистанционного урока с использованием того, что найдено. Как вы считаете?
ОтветитьУдалитьНаталия Джумаевна, думаю было бы уместно вставить в качестве примера разработку дистанционного урока или занятия.
УдалитьДа, можно. В раздел ПРИЛОЖЕНИЯ.
УдалитьДа, вставку делайте под пунктами, а не в таблице.
УдалитьДобрый вечер, коллеги! У нас аккредитация школы выбила всех из колеи. Но готовы присоединиться к работе. Есть кое-какой материал для приложения. Завтра из школы выложим в документ. Вы молодцы! Рычкова И.Б., Войкина Е.Л.
ОтветитьУдалитьНе могли ждать до завтра. Разместили материал в приложение №14. Посмотрите?Что скажите?
ОтветитьУдалитьТатьяна Геннадьевна и Татьяна Николаевна! С праздником ВАС!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо!!!!!
УдалитьОгромное спасибо, очень приятно!
ОтветитьУдалитьИменины у Татьяны –
ОтветитьУдалитьПраздник этот долгожданный,
Всех Танюш мы поздравляем,
Счастья и любви желаем!
Нина Сергеевна, спасибо!
УдалитьИрина Александровна, нашла статью "Дистанционное обучение в рамках ФГОС второго поколения". Цитаты по теме. Посмотрите :http://conference.apkpro.ru/files/npo/ss3/stt/st1.pdf
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Поздравляю всех студентов - одногруппников нашей замечательной команды с праздником, Днем студента!
ОтветитьУдалитьОтдельное поздравление нашим девочкам - ТАТЬЯНАМ!!! Очаровательные Татьяны! Поздравляю ВАС с зимним волшебным праздником - днем ваших именин! Это поистине прекрасно, что вас назвали этим красивым русским именем. Оно так вам к лицу. Ведь вы - самые женственные и нежные, скромные и очаровательные, добрые! Дай Бог вам всех благ! С именинами, Танечки!
Уважаемые коллеги, есть предложение: подводим сегодня итоги. Завтра все оформляем. Больше ничего не добавляем. Вы как, согласны! Так как мне еще надо успеть оформить отчет о нашей работе, последний день 27 января.
ОтветитьУдалитьИрина, я согласна, мне кажется уже достаточно, ведь много не есть хорошо!
ОтветитьУдалитьВсех, кто принимал активное участие в составлении методических рекомендаций, прошу самостоятельно себя внести, СЕГОДНЯ, на титульном листе в части АВТОРЫ-СОСТАВИТЕЛИ по установленной форме. ПОЖАЛУЙСТА!!!
ОтветитьУдалитьИрина В ПРИЛОЖЕНИЯ таблица розовым я поправлю
ОтветитьУдалитьИ ещё посмотрите пожалуйста ссылку
ОтветитьУдалитьhttp://hayrov.blogspot.ru/2009/03/blog-post_23.html мне кажется это не то
Да, Татьяна Геннадьевна, не надо. А часть ИКТ в ДО у нас отображены в содержании. Спасибо.
УдалитьИрина Александровна! Посмотрите статью "Информационная безопасность дистанционного обучения". По-моему, очень содержательная и относящаяся непосредственно к нашей теме. http://cdn.scipeople.com/materials/8236/%D0%98%D0%91_%D0%98%D0%9A%D0%A2_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82.pdf
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, всем огромное спасибо за совместную работу!
ОтветитьУдалитьОт души скажу «спасибо» я, от сердца
За участие, вниманье и терпенье!
Хороший материал! Можно добавить в содержание, пополнить. Мы предлагаем все-таки включить в Приложение технологическую карту первого дистанционного занятия по информационной безопасности. Мы начинаем, выкладываем шаблон, присоединяйтесь. Возраст - 6-8 класс. Потом уже сам учитель исправит. Главное - идея!
ОтветитьУдалить(Войкина, Рычкова, Почаева - 41 школа)
Девочки, напоминаю, сегодня заканчиваем работу с документом. Всем спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо за совместную работу!
ОтветитьУдалитьПростите за опоздание: была на больничном(( Присоединяюсь к идее коллег разработать дистанционное занятие на основе найденных нами материалов. Это будет авторство! К уроку по информационной безопасности добавляю урок по сетевому этикету. Хорошо бы ещё и памятку для родителей, дети которых приступают к дистанционному обучению. Может. у кого-то есть уже? Баланцева Юлия Ивановна, Радужный.
ОтветитьУдалитьУважаемые члены одной из самых многочисленных групп нашего проекта! Вами проделана огромная работа, собран значительный материал. Прошу вас ещё раз просмотреть приложения. Если памятки или какие-то другие практические руководства небольшие, то можно их расположить на странице не только в виде ссылки, но и в виде текста (мы предполагаем размещение на выставке печатного варианта). Большое спасибо за самостоятельно разработанные авторские материалы! Молодцы)))
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна, спасибо за Ваши рекомендации. Сейчас я посмотрю, что можно разместить.
ОтветитьУдалить