Здравствуйте, коллеги! Могу предложить свою кандидатуру на пост руководителя) Если есть возражения или комментарии, пишите - давайте общаться здесь или по электронной почте! - как вам удобнее?
Добрый день, Анастасия. У меня возражений нет. Посмотрела страницы общений других групп, там работа кипит. А мы с чего начнем? Я пока смутно понимаю, что и где делать.
Прочтите методические рекомендации http://alekscdt.narod.ru/metodrek.html , там есть подробное описание, что может быть в каждом разделе. А дальше - дело техники))
Приветствую Вас, Татьяна. Я думаю надо начать, как в других группах, просмотреть все и выделить каким-то цветом то, что касается профессионального образования. А как считаете Вы? А каково Ваше мнение Анастасия, ау, руководитель?
Коллеги, полностью согласна, что начать надо с выделения. Предлагаю то, что хотите удалить, выделять красным, а новую информацию - желтым. Комментировать можно прямо в документе. Простите за промедление, вчера не работал Интернет(((
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я решила подредактировать таблицу "Основные термины и понятия", на ее основе создаю новую табличку, в которую попытаюсь свести все необходимые термины......
Татьяна Павловна, Пояснительную записку пишем все вместе, если Вы зайдете в документ, то увидите, что мы начали его редактировать. Сейчас выделяем цветом термины, которые считаем что нужно оставить в записке, а которые нужно удалить. Документ сохранять нигде не надо, система Гугл, его сохраняет в автоматическом режиме после каждой нашей правки....
Уважаемые коллеги, таблицу терминов разукрасила в цвета светофора:) красный - предложение удалить термин зеленый - предложение термин взять в наши методические рекомендации желтый - термин требует корректировки. Теперь нужно еще раз внимательно просмотреть все это, и лишнее удалить, чтобы "глаз не цепляло". На мой взгляд в процессе написания методички этот список нужно будет все же еще дополнить уже исходя из текста записки, которую составим.....
Да и еще, создала копию наших будущих рекомендаций, на случай если нечаянно кто-то что-то удалит. Советую в целях безопасности после своей работы с документом сохранять его копию в свой Гугл профиль. Таким образом, в случае "аварии" мы сможем быстро восстановить последний правленый вариант... Чтобы создать копию документа в Гугл профиле, в окне документа зайдите в меню "Файл" и выберите команду "Создать копию"
Добрый вечер, коллеги. Я наконец присоединилась к вам. 22 было слишком много работы. У меня нет доступа к документу. Я не редактировала общий документ методических рекомендаций. И у меня не было письма от руководителей проекта. Готова включиться в работу.
Доброго всем вечера! Ну что, редакторская работа с таблицами у нас начала по-тихоньку сдвигаться с места, это уже радует:) Наверное надо уже задуматься о том, что же мы будем писать в самой пояснительной записке. Мое предложение разработать методические рекомендации по проведению мероприятия "3D Безопасного Интернета", расшифровываю 3D - 3 дня безопасного Интернета. Кто "ЗА" ? И сразу выношу следующее предложение, внизу Нашего Документа я разместила список вопросов для анкетирования учащихся, родителей и педагогов (тот что мы все с Вами составляли на Мотивационном этапе, думаю, что стоит этот список отредактировать под тему дней безопасного Интернета - мы создадим анкеты для первого дня , когда проведем массовое анкетирование и изучение проблемы. Да и сразу необходимо в рекомендациях описать кадровое обеспечение мероприятия (экспертов и т.д.) Второй день - самый активный, в ходе которого будут конкурсы, викторины или может кто еще что придумает? Третий день - день подведения итогов и изготовление буклета - "настольной книги" для родителей, детей. Предлагаю Готовый образец буклета разместить на Calameo, на а нам соответственно составить рекомендации по тому как это все составлять. если кто не знаком с сайтом Calameo, вот на него ссылка http://www.calameo.com/ - довольно приятный ресурс:)
Предлагаю эту ссылку поместить в материалах методических рекомендаций в качестве ликбеза для родителей и обучающихся с описанием содержимого этого ресурса
Здравствуйте! Наталия Ивановна, будем признательны, если займетесь списком литературы! Обращение ко всем: если считаете нужным что-то включить в документ, включайте, потом уже на месте посмотрим и отредактируем.. У меня, к сожалению, проблемы с Интернетом дома, поэтому не всегда могу сразу ответить - прошу прощения! Спасибо вам за ваш вклад в общее дело!)
Несмотря на то, что история праздника своими корнями уходит в далекое прошлое, традиции сохранились и по сей день. Студенты как устраивали широкие гуляния более ста лет назад, так и в 21 веке предпочитают отмечать свой праздник шумно и весело. Кстати, в этот день квартальные даже чрезвычайно нетрезвых студентов не трогали. А если и приближались, то козыряли и осведомлялись: «Не нуждается ли господин студент в помощи?». Впрочем, как известно, студент никогда не упустит шанс отдохнуть от учебы, — согласно народной мудрости, от бесконечного торжества его отвлекает лишь «горячее» сессионное время. С международным днем студентов, уважаемые коллеги!
Добрый день! Разместила буклет, вот на него ссылка http://ru.calameo.com/books/0020376671c6a4c035e41 Также добавляю ссылку на буклет в наш документ в раздел Содержание.
Коллеги, завтра, то есть уже сегодня :) в первой половине дня буду на экзамене, так что к редактированию присоединюсь позже. Закончила форматировать список понятий и терминов (некоторые заменила на те же из Википедии). Мы уже много с вами успели, осталось совсем чуть-чуть (надеюсь, в выходные времени у всех будет побольше)! Посмотрите нормативно-правовые документы (что убрать, что добавить - думаю, их можно не по алфавиту располагать), анкеты (не слишком ли их много? какие из них будем представлять в Гугл Формах?). Так и не услышала ни от кого, что будем делать с разделом Теоретические основы (убирать или заполнять?). И еще осталось самое важное - мероприятие (у кого какие идеи насчет второго дня с играми и викторинами?). Я сделала коллаж с названием мероприятия и картинками по теме, но не знаю, на какой сайт его лучше выложить (calameo не принимает, надо формат переделывать)... Желаю нам всем в выходные успеть хорошо поработать и отдохнуть!)
И еще - в списке литературы много ссылок, которые можно (по необходимости) перенести в раздел Полезные ссылки. У меня возникло предложение насчет второго дня мероприятия - может, просто подобрать конкурсы (можно онлайн) и викторины по теме "Безопасный Интернет" и разместить списком ссылки и аннотации к ним (как возможности организации второго дня)?
IB-PROBA вам поможет Вмиг освоить Интернет. Главное – быть осторожным, Безопасность – наш секрет! Мы научим, несомненно, Информацию беречь, Чтобы Интернет мгновенно Не обнажил дамоклов меч!
Отлично поработала команда! Восхитительна сама идея разработки мероприятия - интересного и не занудно-дидактического ;)) Такой формат подойдет и в старших классах. Виват, профессионалы)))
У меня это тоже первый опыт участия в подобном мероприятии, было очень приятно познакомиться с Вами коллеги, узнала много нового и надеюсь узнать еще, а также продолжить общение с Вами, если позволите.
Здравствуйте, коллеги! Могу предложить свою кандидатуру на пост руководителя) Если есть возражения или комментарии, пишите - давайте общаться здесь или по электронной почте! - как вам удобнее?
ОтветитьУдалитьПредлагаю название для группы - IB-PROBA или IB-ПРОБа (IB - инф. безопасность, ПРОБа - профессиональное образование). Жду ваших комментариев! Предлагайте название...
ОтветитьУдалитьДобрый день, Анастасия. У меня возражений нет. Посмотрела страницы общений других групп, там работа кипит. А мы с чего начнем? Я пока смутно понимаю, что и где делать.
УдалитьПрочтите методические рекомендации http://alekscdt.narod.ru/metodrek.html , там есть подробное описание, что может быть в каждом разделе. А дальше - дело техники))
УдалитьВиктория Александровна, я в списках двух групп оказалась, в 10 и 11, Вы не возражаете, если я останусь в 11, как-то она ближе...
УдалитьКонечно! Простите, что клонировала Вас) Бывает...
УдалитьБлагодарю за подсказку, но я еще не уверена в своей компетентности, поэтому хотелось бы каких-то указаний.
ОтветитьУдалитьКоллеги, добрый вечер, а может и утро. Хочу присоединиться к вопросу Наталии Ивановны: с чего начнем нашу совместную работу?
ОтветитьУдалитьПриветствую Вас, Татьяна. Я думаю надо начать, как в других группах, просмотреть все и выделить каким-то цветом то, что касается профессионального образования. А как считаете Вы? А каково Ваше мнение Анастасия, ау, руководитель?
УдалитьКоллеги, полностью согласна, что начать надо с выделения. Предлагаю то, что хотите удалить, выделять красным, а новую информацию - желтым. Комментировать можно прямо в документе. Простите за промедление, вчера не работал Интернет(((
УдалитьКак думаете, нужно ли закрывать документ на время редактирования или пусть остается открытым для всех?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Я решила подредактировать таблицу "Основные термины и понятия", на ее основе создаю новую табличку, в которую попытаюсь свести все необходимые термины......
ОтветитьУдалитьНепонятно: кто пишет пояснительную записку, содержание, один человек или все вместе? И где сохранять созданный документ?
ОтветитьУдалитьТатьяна Павловна, Пояснительную записку пишем все вместе, если Вы зайдете в документ, то увидите, что мы начали его редактировать. Сейчас выделяем цветом термины, которые считаем что нужно оставить в записке, а которые нужно удалить. Документ сохранять нигде не надо, система Гугл, его сохраняет в автоматическом режиме после каждой нашей правки....
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, таблицу терминов разукрасила в цвета светофора:)
ОтветитьУдалитькрасный - предложение удалить термин
зеленый - предложение термин взять в наши методические рекомендации
желтый - термин требует корректировки.
Теперь нужно еще раз внимательно просмотреть все это, и лишнее удалить, чтобы "глаз не цепляло". На мой взгляд в процессе написания методички этот список нужно будет все же еще дополнить уже исходя из текста записки, которую составим.....
Да и еще, создала копию наших будущих рекомендаций, на случай если нечаянно кто-то что-то удалит. Советую в целях безопасности после своей работы с документом сохранять его копию в свой Гугл профиль. Таким образом, в случае "аварии" мы сможем быстро восстановить последний правленый вариант... Чтобы создать копию документа в Гугл профиле, в окне документа зайдите в меню "Файл" и выберите команду "Создать копию"
ОтветитьУдалитьКоллеги, не могу зайти в документ! Кто заблокировал доступ?
ОтветитьУдалитьЯ днем тоже не могла войти, сейчас все нормально
ОтветитьУдалитьДоступ открыли, большое спасибо!!!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги. Я наконец присоединилась к вам. 22 было слишком много работы. У меня нет доступа к документу. Я не редактировала общий документ методических рекомендаций. И у меня не было письма от руководителей проекта. Готова включиться в работу.
УдалитьДобрый вечер. Я тоже не могу получить доступ к документу.
ОтветитьУдалитьБыло написано, что мы должны получить письма, возможно там доступ документу.
УдалитьУважаемые коллеги, занимаюсь анкетами, присоединяйтесь!
УдалитьТатьяна, доступ есть, можете присоединяться.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДоброго всем вечера! Ну что, редакторская работа с таблицами у нас начала по-тихоньку сдвигаться с места, это уже радует:) Наверное надо уже задуматься о том, что же мы будем писать в самой пояснительной записке. Мое предложение разработать методические рекомендации по проведению мероприятия "3D Безопасного Интернета", расшифровываю 3D - 3 дня безопасного Интернета. Кто "ЗА" ?
ОтветитьУдалитьИ сразу выношу следующее предложение, внизу Нашего Документа я разместила список вопросов для анкетирования учащихся, родителей и педагогов (тот что мы все с Вами составляли на Мотивационном этапе, думаю, что стоит этот список отредактировать под тему дней безопасного Интернета - мы создадим анкеты для первого дня , когда проведем массовое анкетирование и изучение проблемы.
Да и сразу необходимо в рекомендациях описать кадровое обеспечение мероприятия (экспертов и т.д.)
Второй день - самый активный, в ходе которого будут конкурсы, викторины или может кто еще что придумает?
Третий день - день подведения итогов и изготовление буклета - "настольной книги" для родителей, детей. Предлагаю Готовый образец буклета разместить на Calameo, на а нам соответственно составить рекомендации по тому как это все составлять. если кто не знаком с сайтом Calameo, вот на него ссылка http://www.calameo.com/ - довольно приятный ресурс:)
Галина Александровна, я думаю, надо в анкетах и буклете учесть тему наших рекомендаций: для обучающихся системы профессионального образования
УдалитьУважаемые коллеги. Занимаюсь анкетами.
ОтветитьУдалитьКоллеги,предлагаю посмотреть ссылку http://azbez.com/safety/internet.
ОтветитьУдалитьПредлагаю эту ссылку поместить в материалах методических рекомендаций в качестве ликбеза для родителей и обучающихся с описанием содержимого этого ресурса
УдалитьТатьяна, можете добавить ссылку с аннотацией в раздел Рекомендации родителям
УдалитьА я, уважаемые коллеги, предлагаю посмотреть ссылку http://partner.apkpro.ru/files/Microsoft/programma_po_bezopasnosti_144.pdf
ОтветитьУдалитьИ могу заняться списком рекомендуемой литературы
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Наталия Ивановна, будем признательны, если займетесь списком литературы! Обращение ко всем: если считаете нужным что-то включить в документ, включайте, потом уже на месте посмотрим и отредактируем.. У меня, к сожалению, проблемы с Интернетом дома, поэтому не всегда могу сразу ответить - прошу прощения! Спасибо вам за ваш вклад в общее дело!)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Буклетом занимаюсь, постараюсь в ближайшее время выложить для обсуждения.
ОтветитьУдалитьГалина Александровна, как дела с буклетом?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУважаемые единомышленники! Кто едет 6 февраля на конференцию во Владимир?
ОтветитьУдалитьТатьяна, я не еду, но спешу поздравить Вас с именинами:
УдалитьЖелаю, чтобы в вашей жизни
Было всё, о чем могли мечтать!
Здоровья и любви вам чистой,
А большего не нужно и желать!
С праздником Вас!!!
Татьянин день — не просто праздник.
УдалитьОн для меня всех дней светлей:
Имен на свете много разных,
Но именных немного дней.
И среди них найдут земляне,
Не знаю, как в мирах иных,
Всего один такой — Татьянин,
Что мне милей всех остальных.
А потому, что в день заветный
Душа излить любовь спешит
Не всем, а личности конкретной —
Тебе, Татьяна! — свет души.
С днем Небесной покровительницы!
Татьяна Павловна, С ДНЕМ Татьяны Вас!!!
ОтветитьУдалитьНесмотря на то, что история праздника своими корнями уходит в далекое прошлое, традиции сохранились и по сей день. Студенты как устраивали широкие гуляния более ста лет назад, так и в 21 веке предпочитают отмечать свой праздник шумно и весело. Кстати, в этот день квартальные даже чрезвычайно нетрезвых студентов не трогали. А если и приближались, то козыряли и осведомлялись: «Не нуждается ли господин студент в помощи?».
ОтветитьУдалитьВпрочем, как известно, студент никогда не упустит шанс отдохнуть от учебы, — согласно народной мудрости, от бесконечного торжества его отвлекает лишь «горячее» сессионное время.
С международным днем студентов, уважаемые коллеги!
Вынуждена вас поправить, Александр) Сегодня День российского студенчества, а вот Международный отмечается еще и 17 ноября)
УдалитьНо за поздравление спасибо! Взаимно!
УдалитьНу да - два рождества, два Новых года, два дня Студента, в России это хорошая добрая традиция! :D
ОтветитьУдалитьДа-да... :)
УдалитьДобрый день! Разместила буклет, вот на него ссылка http://ru.calameo.com/books/0020376671c6a4c035e41
ОтветитьУдалитьТакже добавляю ссылку на буклет в наш документ в раздел Содержание.
Буклет отличный! Вы - молодец!
УдалитьМожет, буклет лучше поместить в раздел Методические рекомендации к проведению мероприятия (в 3-й день) или в Приложения?
УдалитьКоллеги, завтра, то есть уже сегодня :) в первой половине дня буду на экзамене, так что к редактированию присоединюсь позже. Закончила форматировать список понятий и терминов (некоторые заменила на те же из Википедии). Мы уже много с вами успели, осталось совсем чуть-чуть (надеюсь, в выходные времени у всех будет побольше)! Посмотрите нормативно-правовые документы (что убрать, что добавить - думаю, их можно не по алфавиту располагать), анкеты (не слишком ли их много? какие из них будем представлять в Гугл Формах?). Так и не услышала ни от кого, что будем делать с разделом Теоретические основы (убирать или заполнять?). И еще осталось самое важное - мероприятие (у кого какие идеи насчет второго дня с играми и викторинами?). Я сделала коллаж с названием мероприятия и картинками по теме, но не знаю, на какой сайт его лучше выложить (calameo не принимает, надо формат переделывать)... Желаю нам всем в выходные успеть хорошо поработать и отдохнуть!)
ОтветитьУдалитьИ еще - в списке литературы много ссылок, которые можно (по необходимости) перенести в раздел Полезные ссылки.
ОтветитьУдалитьУ меня возникло предложение насчет второго дня мероприятия - может, просто подобрать конкурсы (можно онлайн) и викторины по теме "Безопасный Интернет" и разместить списком ссылки и аннотации к ним (как возможности организации второго дня)?
Предлагаю наш девиз (не судите строго :-)
ОтветитьУдалитьIB-PROBA вам поможет
Вмиг освоить Интернет.
Главное – быть осторожным,
Безопасность – наш секрет!
Мы научим, несомненно,
Информацию беречь,
Чтобы Интернет мгновенно
Не обнажил дамоклов меч!
Отлично поработала команда! Восхитительна сама идея разработки мероприятия - интересного и не занудно-дидактического ;)) Такой формат подойдет и в старших классах. Виват, профессионалы)))
ОтветитьУдалитьСпасибо за такие приятные слова, Виктория Александровна!)
УдалитьАнастасия Олеговна! Отличный девиз, Вы молодец!
УдалитьКоллеги, спасибо за совместную работу!
ОтветитьУдалитьИ вам, дорогие участники группы и организаторы проекта, СПАСИБО!
ОтветитьУдалитьВсе то прекрасно, что нежданно
И что исходит из души.
Я искреннюю благодарность
Стихами описать спешу.
На каждый из вопросов смутных
Всегда у Вас ответ готов.
Спасибо Вам за Вашу мудрость,
За выбор самых верных слов!
Желаю сквозь надежды призму
На эту жизнь всегда смотреть.
Любое дело с оптимизмом
Гораздо проще одолеть.
Пусть сердце добрым остаётся
И для родных и для друзей.
Задуманное удаётся
И жизнь становится светлей!
Надеюсь встретиться с вами снова...)
Этот комментарий был удален автором.
Удалитьhttp://kards.qip.ru/images/postcard/ee/76/9926382.jpg
ОтветитьУдалитьУ меня это тоже первый опыт участия в подобном мероприятии, было очень приятно познакомиться с Вами коллеги, узнала много нового и надеюсь узнать еще, а также продолжить общение с Вами, если позволите.
ОтветитьУдалить