Доброе утро, группа №12!!!! Я так поняла, нужно из нашей методички убрать все фамилии и таблицы? правильно? Предлагаю как можно скорее выбрать руководителя группы и начать активно работать! мой телефон 89209117826 почта gornastay1987@mail.ru, девочки я могу работать только утром, до 11-30. Как вам мое предложение назвать нашу группу СПАСАТЕЛИ?
Девочки, я убрала фамилии и часть таблицы из раздела основные термины и понятия. каждую строку пришлось удалять отдельно. может кто подскажет как по-другому можно убрать таблицу?
Доброй день! В методических рекомендациях можно убрать часть ссылок, которые не относятся к теме организация работы с родителями дошкольников по информационной безопасности детей. Так же необходимо прописать пояснительную записку. Моя почта lwowayekaterina@yandex.ru, интернен доступен в течении всего дня.
Наталья здравствуйте, делайте список терминов и понятий (необходимо убрать все фамилии и больше понятий по нашей теме "организация работы с родителями дошкольников по информационной безопасности детей"), а я до работаю пояснительную записку и начну делать нормативно-правовую базу.УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ГРУППЫ № 12 - ДАВАЙТЕ БУДЕМ БОЛЕЕ АКТИВНЫМИ, СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ДО 27.01
Здравствуйте, коллеги! Включаюсь в работу. Предлагаю разбиться по темам, чтобы не все делали всё, а каждый свое направление, потом обсуждение. Наталья Горенец доделает термины и понятия, и список сокращений, Екатерина Львова - пояснительную записку (нужно еще прописать цель и ожидаемый результат), нормативно-правовую базу разрешите взять мне (в параллелльном проекте "Даешь ИКТ в детский сад" мы уже прорабатывали эту тему), Виктория Яковлева и Елена Демина начнут теоретическую часть, потом все остальные тоже к этому направлению подтянутся.
Девушки я готова включиться в работу. Жду своего задания, но имейте в виду, что я только осваиваю "просторы" Интернета. Малинина Екатерина берите руководства в свои руки а мы вам поможем. И пожалуйста распределите задания, а то я уже начала писать пояснительную записку, а её оказываться уже готовит человек.
Дошкольник и компьютер : мед.-гигиен. рекомендации / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; под ред. Л. А. Леоновой. - М.: Изд-во Моск. Психол-соц. ин-та; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 62 с.: ил. Физиолого-гигиенические условия подготовки дошкольников к занятиям с применением компьютеров : метод. рекомендации / М-во общ. и проф. образования РФ ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского ; сост. Е. А. Каралашвили. - Пенза : ПГПУ, 1997. - 27 с: ил. Леонова Л. А. Здоровьесберегающая организация занятий с использованием компьютера для дошкольников в детском саду / Л. А. Леонова // Magister. - 1999. - № 3. - С. 65 - 75. Каралашвили Е. А. Физиолого-гигиеническая оптимизация условий подготовки дошкольников к занятиям с применением персональных компьютеров : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Е. А. Каралашвили - М., 1994. - 22 с. - Библиогр.: 5 назв.
http://www.logozavr.ru/ сайт детских обучающих и развивающих компьютерных игр, которые могут использоваться в образовательных учреждениях и дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление
http://adalin.mospsy.ru/discs.shtml Развивающие пособия и CD-диски для детей дошкольного и младшего школьного возраста
http://www.igraemsa.ru/ детский портал “Играемся”. развивающие компьютерные игры
http://samouchka.com.ua/
Увлекательный сборник развивающих игр, заданий и видеоматериалов. Обучающие видеосюжеты расскажут ребёнку о том, что такое компьютер, из чего он состоит и как работает. Дети освоят основные действия: научатся запускать и закрывать программы, создавать папки и файлы, набирать текст и рисовать. Весёлые игры и задания помогут им развить внимание, память, логическое мышление, а также научат различать буквы и цифры, фигуры, цвета и др. Кроме того, на диске родители найдут множество дополнительных материалов по развитию и обучению ребёнка с использованием компьютера, советы психологов и педагогов. Программа предназначена для детей от 6 лет Особенности продукта Компьютер для дошкольников: • Обучение основам работы на компьютере в доступной форме • Развиваем внимательность, усидчивость, наблюдательность с использованием компьютера • Учим буквы и цифры при помощи компьютера • Советы психологов и педагогов
Программно-методический комплекс позволяет организовать совместную творческо-эвристическую деятельность детей, ориентированную на коллективное решение общей задачи при работе за одним компьютером. Это решение открывает новые формы и методы организации образовательной деятельности, дает новые возможности для развития познавательных способностей, гибкости и креативности мышления, формирования коммуникативных навыков и других социально важных качеств личности.
Программа состоит из пяти интерактивных мастерских, каждая из которых представляет собой творческую, познавательную, развивающую среду, в которой ребенок может фантазировать и воплощать, задумывать и создавать:
* Сказки природы – конструирование из природного материала. * Цветочная фантазия – творческая работа с элементами цветов и растений для создания орнаментов, симметричных узоров, коллажей, открыток. * Строитель-Архитектор – работа с геометрическими фигурами, строительным материалом. * Художник – работа с художественно-декоративными элементами, изучение народных промыслов (гжель, хохлома, дымка и др.), декоративное рисование. * Театр из бумаги – создание театра кукол из бумаги и организация сюжетно-ролевых игр.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ А.В. Горячев, Н.В. Ключ Данная программа по информатике для дошкольников согласуется с программой по информатике для начальной школы "Информатика в играх и задачах", рекомендованной Министерством образования РФ, и является начальным звеном непрерывного курса информатики 0-11, который разрабатывается в рамках образовательной программы "Школа 2100" под руководством А.В. Горячева. Современное представление о работе за компьютером как о творческой созидательной деятельности, требующей наряду с развитым логическим и системным мышлением способность мыслить изобретательно и продуктивно, ориентирует подготовительное дошкольное изучение информатики как на развитие умения рассуждать строго и логически, так и на развитие фантазии и творческого воображения. http://viki.rdf.ru/cat/det_sad/ Детские электронные презентации и клипы http://festival.1september.ru/articles/525043/ Компьютерная программа для развития детей старшего дошкольного возраста "Цветик-семицветик"
Коллеги! Самая сложная, на мой взгляд, теоретическая часть и приложения. Поэтому все, кто не работает над другими направлениями, подключайтесь туда. Чтобы проще было работать, нам нужно определить примерную схему, содержание теоретической части. Предлагаю следующее: Направления работы с родителями: 1. Обучение (информирование) родителей по вопросам т.н."детского" интернета (программы родительского контроля, Гогуль, 2. Здоровье ребенка и компьютер (здесь и СанПиН можно упомянуть) 3. Медиатека для дошкольников (коллекция полезных, развивающих сайтов для дошкольников для использования их дома с родителями). Ваше мнение? Что-то еще добавляйте.
Мой материал затрагивает все три направления, но почему-то не сохраняется в документе. Отправила весь материал Наталье Горенец по почте. Попробуйте, пожалуйста вставить в теоретическую часть.
Если согласны с направлениями, то предлагаю Яковлевой Виктории взять в разработку третье направление, Елене Деминой - второе, а Светлане Масловой - первое. Потом кто освободится, будет помогать.
Еще по содержанию: Формы работы с родителями: 1. Сайт ДОУ 2. Буклеты, брошюры и т.п. 3. Информационные стенды 4. Родительские собрания (возможно кто-то встречал на просторах Интернета практические разработки, вставляйте ссылки) 5. Консультации специалистов 6. Проектная деятельность 7. Совместные мероприятия (праздники, круглые столы и пр.) Что-то еще...
Виктория скинула теоретический материал в документ. Но его надо редактировать, структурировать, чтобы он читался. Девочки, кто еще не подключился ни к какому направлению, надо поработать со списком литературы...
Родительское собрание "Друзья или враги" (о влиянии телевидения и компьютерных игр на детей) http://www.tc-sfera.ru/posts/roditelskoe-sobranie-druzya-ili-vragi-o-vliyanii-televideniya-i-kompyuternyh-igr-na-detey
Компьютер в детском саду: спорные вопросы. ИКТ — информационно-коммуникационные технологии http://detskiyvopros.ru/page/125
Уважаемые коллеги, кто нибудь из нашей группы является учителем по информатике т. к. надо довести до ума список сокращений, но только не как сейчас,а именно по нашей теме т.к. родитель то что есть сейчас не поймет ни одного термина!!!
Предлагаю следующее содержание наших методлических разработок: Пояснительная записка. 1. Научно-практическое обоснование, нормативно-правовая база 2. Защита детей от нежелательной информации в интернете 3. Сохранение здоровья детей при работе с компьютером, в интернете 4. Мультимедиатека для дошкольников (создание банка полезных программ, игр, сайтов для дошкольников) 5. Формы работы ДОУ с родителями по вопросам информационной безопасности детей. Список терминов и понятий Приложения Список литературы
Девочки а куда вставлять пункт №3 Сохранение здоровья детей при работе с компьютером, в интернете. Я начала над ним работать. Его вставлять в документ уже доработанный или как?
Елена документ еще сырой, мы скинули туда ту информацию , которая у нас была, так что возмите на себя окончательную обработку этой темы. Редактируйте прямо в документе.
Девочки, а я считаю что вместо списка сокращений можно показать как дети общаются смайлами и что они обозначают т.к. продвинутые дети старшего дошкольного возраста уже это используют, а родители зачастую не знают, что это обозначает. Я попробую сделать, если что не понравится можно отредактировать.
Девушки я разрабатываю Обучение (информирование) родителей по вопросам т.н."детского" интернета (программы родительского контроля, Гогуль. Буду разрабатывать в документе на своём компьютере, так как мне это удобно 26-ого выложу в общий документ редактирования.
Екатерина Львова, возьмите руководство на себя, тем более у вас уже и опыт имеется. Коллеги! Я смогу работать только в воскресенье ближе к вечеру. В субботу, к сожалению, никак не получится.
Девочки очень Вас прошу уберите пожалуйста комментарии в нашей работе, очень сложно работать т.к. документ постоянно прыгает где выделены комментарии - Екатерина Малинина, Елена Демина, Виктория Яковлева.
В формы работы с родителями можно добавить Тематическое родительское собрание-практикум «Компьютер – не забава» http://www.edu.murmansk.ru/www/to_teacher/methodical/psiholog/rod_sobr/rod_sobr_3.htm
Светлана спасибо за материал, я его вставила по назначению. Девочки я Вас очень попрошу - не передвигайте страницы в тексте, иначе теряется количественный порядок нашего четкого содержания, а если что-то меняете обратите внимание на содержание у каждой главы своя страница!!!
Екатерина, если вы ещё не отправили анкету, то лучше приложение сделать последним, и, возможно каждый материал текста и каждое приложение с новой страницы.
Спасибо всем за проделанную работу. Признаюсь, сначала были опасения и переживания по поводу проекта, так как нас было мало, но потом число участников увеличилось и работа закипела. Очень рада, что найденная мной информация пригодилась не только в моём пункте документа. Ещё раз - всем большое спасибо!
Доброе утро, группа №12!!!! Я так поняла, нужно из нашей методички убрать все фамилии и таблицы? правильно? Предлагаю как можно скорее выбрать руководителя группы и начать активно работать! мой телефон 89209117826 почта gornastay1987@mail.ru, девочки я могу работать только утром, до 11-30. Как вам мое предложение назвать нашу группу СПАСАТЕЛИ?
ОтветитьУдалитьДевочки, я убрала фамилии и часть таблицы из раздела основные термины и понятия. каждую строку пришлось удалять отдельно. может кто подскажет как по-другому можно убрать таблицу?
ОтветитьУдалитьДоброй день! В методических рекомендациях можно убрать часть ссылок, которые не относятся к теме организация работы с родителями дошкольников по информационной безопасности детей. Так же необходимо прописать пояснительную записку. Моя почта lwowayekaterina@yandex.ru, интернен доступен в течении всего дня.
ОтветитьУдалитьЕсли никто непротив я доделаю список терминов и понятий
ОтветитьУдалитьНаталья здравствуйте, делайте список терминов и понятий (необходимо убрать все фамилии и больше понятий по нашей теме "организация работы с родителями дошкольников по информационной безопасности детей"), а я до работаю пояснительную записку и начну делать нормативно-правовую базу.УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ГРУППЫ № 12 - ДАВАЙТЕ БУДЕМ БОЛЕЕ АКТИВНЫМИ, СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ДО 27.01
ОтветитьУдалитьЕкатерина, ссылки убирать? я думаю они не нужны.
УдалитьНаталья ссылки необходимо оставить и убрать в список использованной литературы.
УдалитьЗдравствуйте коллеги, готова включиться в работу. Работать могу в любое время. Моя почта elenademina-83@yandex.ru
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Необходимо выбрать руководителя группы для координации действий участников. Добровольцы есть? ;-)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Включаюсь в работу. Предлагаю разбиться по темам, чтобы не все делали всё, а каждый свое направление, потом обсуждение. Наталья Горенец доделает термины и понятия, и список сокращений, Екатерина Львова - пояснительную записку (нужно еще прописать цель и ожидаемый результат), нормативно-правовую базу разрешите взять мне (в параллелльном проекте "Даешь ИКТ в детский сад" мы уже прорабатывали эту тему), Виктория Яковлева и Елена Демина начнут теоретическую часть, потом все остальные тоже к этому направлению подтянутся.
ОтветитьУдалитьКак приятно видеть коллег из родного уже проекта "Даешь ИКТ в ДОУ" ;)
УдалитьСогласна с Викторией необходимо выбрать руководителя и название группы, Наталья предлагает спасатели, а можно СПАСАТЕЛИ.RU
ОтветитьУдалитьСогласна Малининой Екатериной, давайте поступим так.
ОтветитьУдалитьВыдвигаем Екатерину Львову на должность руководителя группы.
ОтветитьУдалитьПытаюсь найти в инете теоретическую часть
ОтветитьУдалитьДевушки я готова включиться в работу. Жду своего задания, но имейте в виду, что я только осваиваю "просторы" Интернета. Малинина Екатерина берите руководства в свои руки а мы вам поможем. И пожалуйста распределите задания, а то я уже начала писать пояснительную записку, а её оказываться уже готовит человек.
ОтветитьУдалитьДошкольники
ОтветитьУдалитьДошкольник и компьютер : мед.-гигиен. рекомендации / Рос. акад. образования, Ин-т возрастной физиологии Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; под ред. Л. А. Леоновой. - М.: Изд-во Моск. Психол-соц. ин-та; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 62 с.: ил.
Физиолого-гигиенические условия подготовки дошкольников к занятиям с применением компьютеров : метод. рекомендации / М-во общ. и проф. образования РФ ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского ; сост. Е. А. Каралашвили. - Пенза : ПГПУ, 1997. - 27 с: ил.
Леонова Л. А. Здоровьесберегающая организация занятий с использованием компьютера для дошкольников в детском саду / Л. А. Леонова // Magister. - 1999. - № 3. - С. 65 - 75.
Каралашвили Е. А. Физиолого-гигиеническая оптимизация условий подготовки дошкольников к занятиям с применением персональных компьютеров : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Е. А. Каралашвили - М., 1994. - 22 с. - Библиогр.: 5 назв.
нужно ли это в список литературы?
http://www.logozavr.ru/ сайт детских обучающих и развивающих компьютерных игр, которые могут использоваться в образовательных учреждениях и дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление
http://adalin.mospsy.ru/discs.shtml Развивающие пособия и CD-диски для детей дошкольного и младшего школьного возраста
http://www.igraemsa.ru/ детский портал “Играемся”. развивающие компьютерные игры
http://samouchka.com.ua/
Увлекательный сборник развивающих игр, заданий и видеоматериалов. Обучающие видеосюжеты расскажут ребёнку о том, что такое компьютер, из чего он состоит и как работает. Дети освоят основные действия: научатся запускать и закрывать программы, создавать папки и файлы, набирать текст и рисовать. Весёлые игры и задания помогут им развить внимание, память, логическое мышление, а также научат различать буквы и цифры, фигуры, цвета и др. Кроме того, на диске родители найдут множество дополнительных материалов по развитию и обучению ребёнка с использованием компьютера, советы психологов и педагогов. Программа предназначена для детей от 6 лет
Особенности продукта Компьютер для дошкольников:
• Обучение основам работы на компьютере в доступной форме
• Развиваем внимательность, усидчивость, наблюдательность с использованием компьютера
• Учим буквы и цифры при помощи компьютера
• Советы психологов и педагогов
Программно-методический комплекс позволяет организовать совместную творческо-эвристическую деятельность детей, ориентированную на коллективное решение общей задачи при работе за одним компьютером. Это решение открывает новые формы и методы организации образовательной деятельности, дает новые возможности для развития познавательных способностей, гибкости и креативности мышления, формирования коммуникативных навыков и других социально важных качеств личности.
Программа состоит из пяти интерактивных мастерских, каждая из которых представляет собой творческую, познавательную, развивающую среду, в которой ребенок может фантазировать и воплощать, задумывать и создавать:
* Сказки природы – конструирование из природного материала.
* Цветочная фантазия – творческая работа с элементами цветов и растений для создания орнаментов, симметричных узоров, коллажей, открыток.
* Строитель-Архитектор – работа с геометрическими фигурами, строительным материалом.
* Художник – работа с художественно-декоративными элементами, изучение народных промыслов (гжель, хохлома, дымка и др.), декоративное рисование.
* Театр из бумаги – создание театра кукол из бумаги и организация сюжетно-ролевых игр.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ
ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ
А.В. Горячев, Н.В. Ключ
Данная программа по информатике для дошкольников согласуется с программой по информатике для начальной школы "Информатика в играх и задачах", рекомендованной Министерством образования РФ, и является начальным звеном непрерывного курса информатики 0-11, который разрабатывается в рамках образовательной программы "Школа 2100" под руководством А.В. Горячева.
Современное представление о работе за компьютером как о творческой созидательной деятельности, требующей наряду с развитым логическим и системным мышлением способность мыслить изобретательно и продуктивно, ориентирует подготовительное дошкольное изучение информатики как на развитие умения рассуждать строго и логически, так и на развитие фантазии и творческого воображения.
http://viki.rdf.ru/cat/det_sad/
Детские электронные презентации и клипы
http://festival.1september.ru/articles/525043/
Компьютерная программа для развития детей старшего дошкольного возраста "Цветик-семицветик"
Скинула в документ то, что более-менее подходит по теоретическим основам. Нужно отредактировать данную информацию. Тексты со ссылками и источниками.
ОтветитьУдалитьКоллеги! Самая сложная, на мой взгляд, теоретическая часть и приложения. Поэтому все, кто не работает над другими направлениями, подключайтесь туда. Чтобы проще было работать, нам нужно определить примерную схему, содержание теоретической части. Предлагаю следующее:
ОтветитьУдалитьНаправления работы с родителями:
1. Обучение (информирование) родителей по вопросам т.н."детского" интернета (программы родительского контроля, Гогуль,
2. Здоровье ребенка и компьютер (здесь и СанПиН можно упомянуть)
3. Медиатека для дошкольников (коллекция полезных, развивающих сайтов для дошкольников для использования их дома с родителями).
Ваше мнение? Что-то еще добавляйте.
Мой материал затрагивает все три направления, но почему-то не сохраняется в документе.
УдалитьОтправила весь материал Наталье Горенец по почте. Попробуйте, пожалуйста вставить в теоретическую часть.
Виктория, я вставила ваш материал
УдалитьСпасибо большое. Вы через копирование вставляли?
Удалитьв ворде скопировала и в методичке нажала ctrl+V
УдалитьЕсли согласны с направлениями, то предлагаю Яковлевой Виктории взять в разработку третье направление, Елене Деминой - второе, а Светлане Масловой - первое. Потом кто освободится, будет помогать.
ОтветитьУдалитьЕще по содержанию:
ОтветитьУдалитьФормы работы с родителями:
1. Сайт ДОУ
2. Буклеты, брошюры и т.п.
3. Информационные стенды
4. Родительские собрания (возможно кто-то встречал на просторах Интернета практические разработки, вставляйте ссылки)
5. Консультации специалистов
6. Проектная деятельность
7. Совместные мероприятия (праздники, круглые столы и пр.)
Что-то еще...
Виктория скинула теоретический материал в документ. Но его надо редактировать, структурировать, чтобы он читался.
ОтветитьУдалитьДевочки, кто еще не подключился ни к какому направлению, надо поработать со списком литературы...
Спасибо, Наталья, только увидела, что это ВЫ вставили материал.
ОтветитьУдалитьРодительское собрание "Друзья или враги" (о влиянии телевидения и компьютерных игр на детей) http://www.tc-sfera.ru/posts/roditelskoe-sobranie-druzya-ili-vragi-o-vliyanii-televideniya-i-kompyuternyh-igr-na-detey
ОтветитьУдалитьКомпьютер в детском саду: спорные вопросы. ИКТ — информационно-коммуникационные технологии http://detskiyvopros.ru/page/125
Уважаемые коллеги, кто нибудь из нашей группы является учителем по информатике т. к. надо довести до ума список сокращений, но только не как сейчас,а именно по нашей теме т.к. родитель то что есть сейчас не поймет ни одного термина!!!
ОтветитьУдалитьЕкатерина, в пояснительной записке надо будет еще новизну прописать. Но это можно сделать позже, когда определимся со структурой теоретической части.
УдалитьДумаю, что учителя информатики все в школьном возрасте работают. А список сокращений нужно уменьшить до уровня понятности нам и родителям.
ОтветитьУдалитьКоллеги! Закончила нормативную базу. Посмотрите, может что-то добавить или убрать.
ОтветитьУдалитьЕкатерина наверное надо теперь убрать первый - исходный вариант нормативно - правовой базы.
УдалитьВ моем документе уже нет исходного варианта, может изменения сохраняются только на моем компе? Попробуйте обновить страницу.
УдалитьИ еще можно пока выделять цветом (с помощью комментариев)кто и что сделал, чтобы отследить след и вклад каждого участника нашей группы.Кто за?
ОтветитьУдалитьПробую систематизировать теорию
ОтветитьУдалитьЕкатерина права, нужно оставлять свои комментарии, кто что делал.
ОтветитьУдалитьА то мы так и не определились с руководителем группы и названием.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУ нас с Викторией сомнения: нужен ли нам список сокращений?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПредлагаю следующее содержание наших методлических разработок:
ОтветитьУдалитьПояснительная записка.
1. Научно-практическое обоснование, нормативно-правовая база
2. Защита детей от нежелательной информации в интернете
3. Сохранение здоровья детей при работе с компьютером, в интернете
4. Мультимедиатека для дошкольников (создание банка полезных программ, игр, сайтов для дошкольников)
5. Формы работы ДОУ с родителями по вопросам информационной безопасности детей.
Список терминов и понятий
Приложения
Список литературы
Девочки а куда вставлять пункт №3
ОтветитьУдалитьСохранение здоровья детей при работе с компьютером, в интернете.
Я начала над ним работать. Его вставлять в документ уже доработанный или как?
Елена документ еще сырой, мы скинули туда ту информацию , которая у нас была, так что возмите на себя окончательную обработку этой темы. Редактируйте прямо в документе.
УдалитьМне кажется, список сокращений очень большой, может быть немного убавить?
ОтветитьУдалитьДевочки, а я считаю что вместо списка сокращений можно показать как дети общаются смайлами и что они обозначают т.к. продвинутые дети старшего дошкольного возраста уже это используют, а родители зачастую не знают, что это обозначает. Я попробую сделать, если что не понравится можно отредактировать.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДевушки я разрабатываю Обучение (информирование) родителей по вопросам т.н."детского" интернета (программы родительского контроля, Гогуль. Буду разрабатывать в документе на своём компьютере, так как мне это удобно 26-ого выложу в общий документ редактирования.
ОтветитьУдалитьХорошо, Светлана будем ждать.
УдалитьЕкатерина Львова, возьмите руководство на себя, тем более у вас уже и опыт имеется.
ОтветитьУдалитьКоллеги! Я смогу работать только в воскресенье ближе к вечеру. В субботу, к сожалению, никак не получится.
Ну если ни кто не против - то беру руководство в свои руки;)
ОтветитьУдалитьТеперь осталось выбрать название группы - есть вариант от Натальи Горенец "Спасатели" Кто за?
ОтветитьУдалитьНазвание, очень даже хорошее.
УдалитьДевочки напишите кто, что сделал в рекомендациях, или в тексте выделяйте кто что вставил!
ОтветитьУдалитьЯ добавила темы и ссылки консультации специалистов
ОтветитьУдалитьО чем не знают родители
ОтветитьУдалитьhttp://play.mirchar.ru/roditeli-opekuni-uchitelya/chto-nuzhno-znat-roditelyam-ili-opekunam.html
Образование и психология сети
http://play.mirchar.ru/obrazovanie-i-psihologiya-interneta.html
Родительский контроль конкретных ресурсов
ОтветитьУдалитьhttp://play.mirchar.ru/rekomendacii-pravila-ispolzovaniya-interneta/chemu-uchitsya-uchitelyam.html
Спасибо, Ксения
УдалитьДевочки, ВНИМАНИЕ!!! Завтра до 12.00 27.01 необходимо убрать все комментарии в нашей работе, и завершить нашу работу для дальнейшей публикации.
ОтветитьУдалитьДевочки очень Вас прошу уберите пожалуйста комментарии в нашей работе, очень сложно работать т.к. документ постоянно прыгает где выделены комментарии - Екатерина Малинина, Елена Демина, Виктория Яковлева.
ОтветитьУдалитьК сожалению, не могла зайти раньше. Выделений уже не увидела.
УдалитьВ формы работы с родителями можно добавить
ОтветитьУдалитьТематическое родительское собрание-практикум
«Компьютер – не забава»
http://www.edu.murmansk.ru/www/to_teacher/methodical/psiholog/rod_sobr/rod_sobr_3.htm
И ещё в пункт мультимедиатека можно добавить ссылку на интернет ресурс
ОтветитьУдалитьмультимедиа для дошколят
http://lutiksol.narod2.ru/
Очень хороший сайт.
СПАСИБО ЕЛЕНА, СЕЙЧАС ВСТАВЛЮ
ОтветитьУдалитьКоллеги, свой материал, я выложила. Пожалуйста прочитайте. Если, что не так удалите.
ОтветитьУдалитьСветлана спасибо за материал, я его вставила по назначению. Девочки я Вас очень попрошу - не передвигайте страницы в тексте, иначе теряется количественный порядок нашего четкого содержания, а если что-то меняете обратите внимание на содержание у каждой главы своя страница!!!
ОтветитьУдалитьЕкатерина Малинина, Виктория Яковлева - уберите пожалуйста свои комментарии надо уже в ближайшее время доступ к документу закрывать и публиковать.
ОтветитьУдалитьВы сами можете это сделать: достаточно нажать "Вопрос решен", и комментарий исчезнет))
УдалитьОй не знала, спасибо большое))"Век живи, век учись"
ОтветитьУдалитьДевочки завтра остался последний рывок))
ОтветитьУдалитьЗамечательно! Читала, как детектив)) Или триллер (кое-где), очень увлекательно. Спасибо за работу, вы все просто молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо Всем, коллегам по группе, экспертам и координаторам проекта , за увлекательный и познавательный проект.
ОтветитьУдалитьЕкатерина, если вы ещё не отправили анкету, то лучше приложение сделать последним, и, возможно каждый материал текста и каждое приложение с новой страницы.
ОтветитьУдалитьВ содержании все номера страниц сделать в конце строк друг под другом ровно.
ОтветитьУдалитьВ самом тексте середины некоторых страниц пустые - тоже нужно подправить.
ОтветитьУдалитьСпасибо всем за проделанную работу. Признаюсь, сначала были опасения и переживания по поводу проекта, так как нас было мало, но потом число участников увеличилось и работа закипела. Очень рада, что найденная мной информация пригодилась не только в моём пункте документа. Ещё раз - всем большое спасибо!
ОтветитьУдалить