Друзья, давайте работать над методичкой. Я думаю, что нам нужно, согласно плану, составить методические рекомендации. 1 Пояснительная записка. (Здесь нужно описать, для кого и зачем помещена информация) 2 Основные термины и понятия.( Тут нужно отредактировать все, что разместили в первой таблице , отобрав нужное для работы с родителями младших школьников. Убрать фамилии и таблицу, отформатировать текст.Ссылки нужно оставить.) 3 Список сокращений (Видимо, тоже нужно оставить необходимое для работы с родителями.) 4 Нормативно-правовые основы (Редакция созданной таблицы по нашей теме) 5 Теоретические основы. 6 Содержание (это самое сложное. Нужно проработать информацию по теме и тезисно (а может, и подробно)рассказать о работе с родителями по информационной безопасности младших подростков) 7 Список рекомендуемой литературы (Редакция созданной таблицы по нашей теме) 8 Приложения (Я думаю, что здесь можно представить какие-то свои наработки по теме)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Времени остается мало до завершения проекта. Предлагаю выбрать руководителем группы Светлану Викторовну Липатову. Думаю, что она не будет против.
Екатерина Витальевна, Вы так хорошо все разложили по "полочкам". Может Вы будете нашим руководителем. Кто-то должен нас направлять. Предлагаю работать каждому выбрать один из пунктов, которые Вы выделили.
Просмотрела вторую таблицу. Выделила желтым цветом то, что, по-моему, нужно для нашей темы. Информатики, Вам это ближе, посмотрите своим профессиональным взглядом, что еще необходимо оставить?
Доброго вечера, уважаемые коллеги. Не принимаете ли запоздавших? Вчера только провели городской семинар. Со временем проблема. Могу предложить неплохие ресурсы, материал по сетевому этикету. Спасибо.
Я в скобочках вписала несколько предложений, добавила словарик, приложение с видеоматериалами и подборку по интернет этикету. Посмотрите, посчитаете нужным, оставьте, а нет, удалите.
Здравствуйте, коллеги! Присоединяюсь! Екатерина, вижу Ваши призывы, но... Что-то с компьютером было неладное. Надеюсь, свои проблемы решила, наваливаемся на общие!
Насколько я помню свое "методически-типографское" прошлое, о себе надо писать в 3 лице: не "Мы считаем", а "авторы считают". Дополнила пояснительную записку(зеленым выделено). Это тоже из "необходимого". Читаю дальше, с ПК-не все в порядке при работе на страничке. Если будут у меня проблемы, буду писать в личку. Не откажетесь вставить в документ, коллеги?
Предлагаю обозначить темы подразделов в содержании. Разделить роли и описать методики. Напишите в оглавлении о том, кто какой раздел контролирует. Так будет легче. Еще вопрос: не совсем поняла, кто у нас главный?
Не нашла названия. Может просто "Интернет - родителю?"Как бы нам сгруппироваться, распределить работу? Что будем писать в Содержании?.Продумаем Цели , Задачи, Новизну.
Что мы имеем? -доработать Пояснительную записку -Термины и понятия -отредактировать(есть) -Список сокращений -оформить (есть) -Норм-прав док -оформить (есть) -Теоретическая основа - -Содержание- - приложение оформить (есть)Это фронт работы на завтра.Я думаю, что все у нас получиться!!!
Светлана Викторовна, замечательные ссылки в приложении. Но мне кажется, что анкеты лучше воспринимались, если бы были отсортированы на группы "Для родителей" и "для детей" с небольшой аннотацией(буквально, один абзац). Как Вы на это смотрите?
Светлана Александровна, а ведь это замечательная идея для основного содержания нашей методички. В главе Содержание мы представляем формы работы с родителями, а ведь организация всеобуча - это своеобразный ликбез для родителей по ИБ.Нужно создать таблицу по типу рабочих программ по предмету и внести туда темы лекций, практических занятий, формы проведения, цели и задачи. Давайте попробуем?!
Уважаемые коллеги, извиняюсь, за то, что не участвовала в создании методички. Были технические проблемы, не могла выйти в интернет. Если еще непоздно, то рада буду с удовольствием участвовать. Если осталась не раскрыта какая-то тема, сообщите, пожалуйста, я постараюсь её раскрыть. Спасибо за понимание.
Посмотрите, пожалуйста, и дополните материал по новизне, актуальности, целях.Пишу красным цветом. Потом попробую заняться родительским всеобучем и можно параллельно подобрать и классные часы для уч-ся 5-7 классов Как считаете?
Уважаемые коллеги! Предварительная работа проделана огромная, молодцы! Остался последний рывок: раскрыть все пункты содержания и отформатировать текст. Большая просьба: все приложения, которые не зашкаливают по объему, разместить в виде текста, чтобы мы могли распечатать документ для выставки. Спасибо!
Уважаемые коллеги, здравствуйте! В приложении разместила тест для родителей. Думаю ещё можно - советы родителям и перечень программ фильтров в виде таблице.
Уважаемые коллеги! Ольга Борисовна, Вы сейчас редактируете РЕКОМЕНДАЦИИ? В приложении два одинаковых теста. Один в виде таблице - это приложение 1, а другой в виде текста -это приложение 2. Нумерация приложений двойная. Надо исправить.
Екатерина Витальевна, на титульном листе не надо обозначать название группы и руководителя. Руководителя группы надо вписать в таблицу прохождения проекта, а название и, наверное руководителя тоже, при отправке работы.
Дорогие коллеги, кажется я опоздала со вставкой документа, посмотрите пожалуйста. Никак не могла вставить, 3 дня мучилась, получилось только вчера ночью.
Огромное спасибо всем! Я думаю, было бы больше времени - все бы успели. С другой стороны, было бы больше времени - "запрягали" бы дольше. Хорошая практика работы в группе. Дистанционно! Мы детей учим, как работать в сетевых проектах. Я сама впервые принимаю участие в подобном мероприятии. Жаль, технические проблемы мешали. Склоняюсь к решению, что вставлять нужно готовый текст, а не вводить его в общем документе.
Народ! Выходите на связь! Уже стемнело: пора за работу.
ОтветитьУдалитьПредлагаю назвать нашу группу "Код тинейджера".
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Предлагаю свою помощь в создании приложения по нашей теме. Липатова С.В.
ОтветитьУдалитьЧто то у нас тишина
ОтветитьУдалитьДрузья, давайте работать над методичкой. Я думаю, что нам нужно, согласно плану, составить методические рекомендации.
ОтветитьУдалить1 Пояснительная записка. (Здесь нужно описать, для кого и зачем помещена информация)
2 Основные термины и понятия.( Тут нужно отредактировать все, что разместили в первой таблице , отобрав нужное для работы с родителями младших школьников. Убрать фамилии и таблицу, отформатировать текст.Ссылки нужно оставить.)
3 Список сокращений (Видимо, тоже нужно оставить необходимое для работы с родителями.)
4 Нормативно-правовые основы (Редакция созданной таблицы по нашей теме)
5 Теоретические основы.
6 Содержание (это самое сложное. Нужно проработать информацию по теме и тезисно (а может, и подробно)рассказать о работе с родителями по информационной безопасности младших подростков)
7 Список рекомендуемой литературы (Редакция созданной таблицы по нашей теме)
8 Приложения (Я думаю, что здесь можно представить какие-то свои наработки по теме)
БЛЕСТЯЩЕ!!! Именно так всё и надо! Теперь за дело) У вас все получится.
УдалитьСветлана и Алексей, ваши предложения?
ОтветитьУдалитьОльга Борисовна! Ты где? Давай работать!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Времени остается мало до завершения проекта. Предлагаю выбрать руководителем группы Светлану Викторовну Липатову. Думаю, что она не будет против.
ОтветитьУдалитьРаботаю над таблицей "Термины и понятия" Комментарии оставляю красным шрифтом. То, что берем, выделяю желтым. Посмотрите, так ли?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга! Поддерживаю кандидатуру. Пожалуйста, посмотрите за мной первую таблицу.
ОтветитьУдалитьЕкатерина Витальевна, Вы так хорошо все разложили по "полочкам". Может Вы будете нашим руководителем. Кто-то должен нас направлять. Предлагаю работать каждому выбрать один из пунктов, которые Вы выделили.
ОтветитьУдалитьЕкатерина Витальевна, то, что выделено желтым цветом - оставляем. Так?
ОтветитьУдалитьПервую таблицу я просмотрела,сделала выделения и пометки. Но нужно, чтобы еще кто-то посмотрел и высказал свои предложения.
ОтветитьУдалитьЧто вы думаете по поводу дополнения первой таблицы компьютерными жаргонами, которые употребляют дети. Такие словари есть в Интернете.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, оставить желтое.Можно дополнить, если Вы считаете нужным, еще что-то.
ОтветитьУдалитьДумаю, что можно добавить. А сейчас так оставим таблицу, пусть остальные участники группы посмотрят.
ОтветитьУдалитьПросмотрела вторую таблицу. Выделила желтым цветом то, что, по-моему, нужно для нашей темы. Информатики, Вам это ближе, посмотрите своим профессиональным взглядом, что еще необходимо оставить?
ОтветитьУдалитьC выделенным материалом первой таблицы вполне можно согласиться.
ОтветитьУдалитьИзвините, руководителем группы быть не могу, так как плохо владею компьютером.Это моё первое участие в проекте.
ОтветитьУдалитьСветлана Викторовна, здравствуйте. Выбирайте себе фронт работ - поле не пахано. Вместе овладеем и компьютером, и ситуацией.
УдалитьУважаемые коллеги! Если позволите я могу взять на себя работу по редактированию материала в первой таблице. (Использовать буду выделенный материал)
ОтветитьУдалитьУдачи!
ОтветитьУдалитьДоброго вечера, уважаемые коллеги. Не принимаете ли запоздавших? Вчера только провели городской семинар. Со временем проблема. Могу предложить неплохие ресурсы, материал по сетевому этикету. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна, добрый вечер. Присоединяйтесь. Давайте поработаем вместе над пояснительной запиской.
УдалитьЯ в скобочках вписала несколько предложений, добавила словарик, приложение с видеоматериалами и подборку по интернет этикету. Посмотрите, посчитаете нужным, оставьте, а нет, удалите.
УдалитьЗдравствуйте, коллеги! Присоединяюсь!
ОтветитьУдалитьЕкатерина, вижу Ваши призывы, но... Что-то с компьютером было неладное. Надеюсь, свои проблемы решила, наваливаемся на общие!
Ольга Борисовна, здравствуйте.Рада видеть! Работаю над пояснительной запиской, но как-то не идет. Присоединяйтесь!
ОтветитьУдалитьСогласна, что не стоит в терминах упоминать компьютерное железо, а вот о вирусах и атаках -стоит. Об антивирусных программах-стоит.
ОтветитьУдалитьДумаю, надо разделить роли на более мелкие задачи. Слона едят частями.
ОтветитьУдалитьНасколько я помню свое "методически-типографское" прошлое, о себе надо писать в 3 лице: не "Мы считаем", а "авторы считают". Дополнила пояснительную записку(зеленым выделено). Это тоже из "необходимого". Читаю дальше, с ПК-не все в порядке при работе на страничке. Если будут у меня проблемы, буду писать в личку. Не откажетесь вставить в документ, коллеги?
ОтветитьУдалитьОК.
ОтветитьУдалитьОльга, как вы думаете, может быть необходимо сказать в пояснительной записке о психологических особенностях младших подростков?
ОтветитьУдалитьСогласна. О переходном возрасте, о любознательности,о саморазвитии. О мытарстве родителей в связи с вышеперечисленным. А нет ли среди нас психологов?
ОтветитьУдалитьПредлагаю обозначить темы подразделов в содержании. Разделить роли и описать методики. Напишите в оглавлении о том, кто какой раздел контролирует. Так будет легче.
ОтветитьУдалитьЕще вопрос: не совсем поняла, кто у нас главный?
Не нашла названия. Может просто "Интернет - родителю?"Как бы нам сгруппироваться, распределить работу? Что будем писать в Содержании?.Продумаем Цели , Задачи, Новизну.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Присоединилась к работе. Написала о переходном возрасте. Посмотрите так ли. Хотя я не психолог.
ОтветитьУдалитьЧто мы имеем? -доработать Пояснительную записку
ОтветитьУдалить-Термины и понятия -отредактировать(есть)
-Список сокращений -оформить (есть)
-Норм-прав док -оформить (есть)
-Теоретическая основа -
-Содержание-
- приложение оформить (есть)Это фронт работы на завтра.Я думаю, что все у нас получиться!!!
Светлана Викторовна, замечательные ссылки в приложении. Но мне кажется, что анкеты лучше воспринимались, если бы были отсортированы на группы "Для родителей" и "для детей" с небольшой аннотацией(буквально, один абзац). Как Вы на это смотрите?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьА, может, так и назовем группу: "Взаимодействие"?
ОтветитьУдалитьМне нравится.
УдалитьНадо в пояснительную записку добавить про ФГОС 2 поколения. Там много про ИТ. Может, цитаты по теме.
ОтветитьУдалитьВСЕХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ СТУДЕНТА! ВСЕХ ТАТЬЯН - С ИМЕНИНАМИ!
ОтветитьУдалитьДоброго вечера , посмотрите, написала красным, может, что пригодится для пояснительной записки
ОтветитьУдалитьКак смотрите на то, чтобы создать ресурс родительского всеобуча для родителей 5-7 классов по интернет-безопасности?
ОтветитьУдалитьОтлично
УдалитьЗдорово. Хорошая идея!
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна, а ведь это замечательная идея для основного содержания нашей методички. В главе Содержание мы представляем формы работы с родителями, а ведь организация всеобуча - это своеобразный ликбез для родителей по ИБ.Нужно создать таблицу по типу рабочих программ по предмету и внести туда темы лекций, практических занятий, формы проведения, цели и задачи. Давайте попробуем?!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, извиняюсь, за то, что не участвовала в создании методички. Были технические проблемы, не могла выйти в интернет. Если еще непоздно, то рада буду с удовольствием участвовать. Если осталась не раскрыта какая-то тема, сообщите, пожалуйста, я постараюсь её раскрыть. Спасибо за понимание.
ОтветитьУдалитьПосмотрите, пожалуйста, и дополните материал по новизне, актуальности, целях.Пишу красным цветом. Потом попробую заняться родительским всеобучем и можно параллельно подобрать и классные часы для уч-ся 5-7 классов Как считаете?
ОтветитьУдалитьХорошие дополнения в Пояснительную записку. Но нужно как-то включить в текст требования ФГОСов и психологические особенности младших школьников.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Предварительная работа проделана огромная, молодцы! Остался последний рывок: раскрыть все пункты содержания и отформатировать текст. Большая просьба: все приложения, которые не зашкаливают по объему, разместить в виде текста, чтобы мы могли распечатать документ для выставки. Спасибо!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, здравствуйте! В приложении разместила тест для родителей. Думаю ещё можно - советы родителям и перечень программ фильтров в виде таблице.
ОтветитьУдалитьSOS!!!Не могу разместить материал в приложение, не активен курсор.Может, кто знает, почему.
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна, Что у Вас в приложении 2, я вставила в виде таблице.
ОтветитьУдалитьХорошо, спасибо
УдалитьНе могу работать на страничке. При совместном редактировании зависает и выбивает меня без сохранения.
ОтветитьУдалитьНемного могу.
УдалитьБыла такая же проблема, когда вошла на страничку и зарегистрировалась, сейчас работаю как аноним, проблем нет.
УдалитьА у меня и "аноним"-режим такой же.
УдалитьС Интернетом беда. У меня те же проблемы.
УдалитьФрматирую: Arial, 12px, по ширине, обычный.Подзаголовки - "Заголовок 2". Придерживайтесь во вновь вводимых абзацах, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Ольга Борисовна, Вы сейчас редактируете РЕКОМЕНДАЦИИ? В приложении два одинаковых теста. Один в виде таблице - это приложение 1, а другой в виде текста -это приложение 2. Нумерация приложений двойная. Надо исправить.
ОтветитьУдалитьСпасибо, сейчас исправлю.
ОтветитьУдалитьЕкатерина Витальевна, у нас три сторочки зелёным фоном выделены (после таблицы по родительскому всеобучу). Надо раскрыть их содержание?
ОтветитьУдалитьЕсли силы остались- было бы неплохо.
ОтветитьУдалитьОльга Борисовна, ничего не могу сделать с таблицей "Сетевой этикет" Посмотрите.
ОтветитьУдалитьЧто надо сделать с таблицей? В два столбца распределить? Да?
ОтветитьУдалитьНужно вытащить текст и удалить таблицу.
ОтветитьУдалитьЕкатерина Витальевна, текст вытащила. Таблицу моете убирать. Сегодня больше ничего не смогу сделать. Давайте отправлять работу.
ОтветитьУдалитьОльга Алексеевна, огромное спасибо!
ОтветитьУдалитьТаблицу удалила. Может быть три направления, которые не раскрыли оставить. Ведь у нас тема мет. рекомендации по работе с родителями.
ОтветитьУдалитьДавайте уберем эти пункты, а о внеклассной работе просто напишем несколько слов. Содержание нашей методички - формы работы с родителями - мы раскрыли.
ОтветитьУдалитьЕкатерина Витальевна, содержание ещё надо отредактировать.
ОтветитьУдалитьЯ просматриваю и корректирую. если что-то увидите - поставьте метки.
ОтветитьУдалитьУбрала эти пункты. Нельзя объять необъятное. В оглавление в пункте содержание надо отредактировать.
ОтветитьУдалитьОтдельной страничкой не будем записывать содержание работы?
ОтветитьУдалитьЯ думаю, нужно только пронумеровать страницы и указать в содержании.
ОтветитьУдалитьПытаюсь в словарике выровнять слова, но что-то не очень получается. Курсор скачет, не знаю, что с компьютером. Что еще нужно сделать?
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна, мне кажется нам нужно заканчивать, а то не успеем отослать работу.
ОтветитьУдалитьЕкатерина Витальевна, на титульном листе не надо обозначать название группы и руководителя. Руководителя группы надо вписать в таблицу прохождения проекта, а название и, наверное руководителя тоже, при отправке работы.
ОтветитьУдалитьОльга Алексеевна, сделала исправления на титульном листе, форму заполнила и отправила. Думаю, все в порядке. Неужели все?!
ОтветитьУдалитьНе верится, что всё закончилось! Работа огромная проделана, теперь надо будет её использовать в своей практике.
ОтветитьУдалитьДорогие коллеги, кажется я опоздала со вставкой документа, посмотрите пожалуйста. Никак не могла вставить, 3 дня мучилась, получилось только вчера ночью.
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо всем! Я думаю, было бы больше времени - все бы успели. С другой стороны, было бы больше времени - "запрягали" бы дольше. Хорошая практика работы в группе. Дистанционно! Мы детей учим, как работать в сетевых проектах. Я сама впервые принимаю участие в подобном мероприятии. Жаль, технические проблемы мешали. Склоняюсь к решению, что вставлять нужно готовый текст, а не вводить его в общем документе.
ОтветитьУдалить