Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю добавить в нашу методическую копилочку материал по теме над которой нам предстоит совместно потрудиться. Он представляет собой теоретические выкладки и положения, план конкретной работы по использованию ресурсов интернета в образовательных целях.http://rudocs.exdat.com/docs/index-198938.html
Уважаемые коллеги, добрый день! Мое предложение такое: посмотреть и выделить другим цветом то, что нам нужно по нашей теме, а потом разделить фронт работы: кто-то доведет до ума нормативные документы, кто-то словарь, кто-то ещё. Чтобы работать всем вместе, и в то же время в одно время будет выполняться разная работа.
Здравствуйте уважаемые одногруппники! Одобряю предложение по разделению труда,скажу честно, что не сильна в законодательной базе, но могу взять на себя глоссарий терминов и понятий.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Название нашей группы что надо! Если позволите, можно поработать над списком литературы по нашей теме или что-то другое. Лучше, конечно, распределиться. Работа пойдёт быстрее и продуктивнее.
Я отметила термины. но до меня там кто- то тоже поработал. может кто-нибудь 2 человека- посмотрят еще раз. Наталья Юрьевна могу помочь в написании пояснительной записки.Хотите вы ее напишите. потом отредактируем
Замечательно, тогда мы с Вами будет работать над пояснительной запиской. Я уже кое-что сделала, давайте я до завтра буду создавать её и перешлю Вам, а Вы тоже посмотрите материала, а потом мы здесь все соединим.
Пояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна Список литературы - Елена Земляникина Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова Пока вот так. Уважаемые коллеги, все, что вызывает затруднение - выносите на обсуждение.
Коллеги, вопрос: нужно выбирать только из упомянутых терминов или можно добавлять свои, там в основном безопасность, а у нас интернет в образовательных целях.
Марина, и я посмотрела, что рекомендовали убирать фамилии участников, то есть вы можете второй столбик переделать по своему усмотрению, может туда вставить ссылки или же слово в одной колонке, а объяснение в другой. Может, ещё кто-то посоветует, как сделать, чтобы было хорошо и понятно.
Главная цель вашей работы - это альтернатива пустому и вредному интернет-времяпрепровождению. Мы должные не столько запрещать, сколько направлять активность детей в "мирное" русло. КАК это сделать - об этом и разговор. Виды активностей: в классе, после уроков, в школе, в семье, межведомственное взаимодействие (учреждения культуры), доп. образование.
Коллеги, т.к. часто происходят ошибки при работе с документом непосредственно в хранилище гугл, я создам свой док с терминами. Вышлю на руководителя (и всем желающим) или выложу здесь или на файлообменнике под паролем.
Уважаемые коллеги и еще подумайте над Приложениям В приложениях могут быть: Ø планы проведения конкретных дел, мероприятий; Ø тестовые задания; Ø методики создания практических заданий, адресованных обучающимся; Ø примерные вопросы к играм, конкурсам, викторинам; Ø методики определения результатов по конкретным видам деятельности; Ø схемы, диаграммы, фотографии, карты, ксерокопии архивных материалов; Ø примерная тематика открытых мероприятий, экскурсий и т.д.
Уважаемые коллеги, добрый вечер! Позвольте присоединиться к работе в группе.Если не возражаете, то я бы могла поработать с Земляникиной Еленой над списком литературы и теоретическими основами.
Вариант №1 вставила в исходный документ. Были выбраны термины с которыми может столкнуться пользователь при использовании интернета в образовательных целях, большинство ссылок проверены, термины отсортированы в алфавитном порядке. Спорные термины выделяйте красным цветом, обсудим. Свои строго по теме добавлю завтра уже сегодня ;-)
Наталья Юрьевна, очень хороший ресурс. Может нам его добавить, в приложение. Создать рублику советуем прочитать, просмотреть. как-то так и взять оттуда кое-какие разделы, например Информационная поддержка ЕГЭ Ресурсы по предметам образовательной программы, может есть другие предложения. в какой раздел вставить?
Рада, что вы одобрили таблицу,но это еще не окончательное оформление. И думаю нам стоит все таки выбрать руководителя группы, предлагаю кандидатуры: Натальи Юрьевны или Анжелы Робертовны. А ваши предложения коллеги?
Я предлагаю, чтобы мы были вместе, потому что одна я бы не взялась, а вдвоем мы бы хорошо сработались. Я тоже не учитель информатики, так что все будем делать вместе. Попробую написать Виктории Александровне, может нам разрешат.
Уважаемые коллеги! Я готова присоединиться к работе, только у меня почему-то нет совместного доступа, ничего не вижу. Написала координаторам - ответа, пока, тоже нет! Что делать???? Гудинова Светлана.
Светлана, обратите внимание, что законы и постановления должны быть в таком порядке -федеральный уровень -региональный уровень -муниципальный уровень (это не знаю, как получится: мы из разных городов)
Уважаемые наши руководители группы, Наталья Юрьевна и Анжела Робертовна, я уже с Тимке Натальей работаем над списком литературы и теоретических основ. Пришлём материал к пятнице, если Вы не против!
Молодцы, это очень большая часть. Елена, вы сразу тогда вставляйте в документ, а в субботу будем приводить все в порядок, чтобы все было в едином стиле. Если что можно делать просто документ, а потом его вставить в рекомендации. Мы решили придерживаться стиля, как в таблице у Марины Коробовой.
Итак, Пояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна Теоретические основы и список литературы -Тимке Натальей и Елена Земляникина Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова Термины, посмотрит еще раз Баринова (Кузнецова) Юлия и сокращения Нормативно-правовая база - Гудинова Светлана Приложения - Репина Елена и у нас осталось Содержание и ув.коллеги, кто еще не включился можно помочь Репиной Елене
А мы содержание напишем после того, как все рекомендации составим, посмотрим и напишем в соответствии со страницами. Анжела, Виктория Александровна разрешила двух руководителей. Посмотрите на почту - сбросила начало пояснительной записки.
Пояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна - идет к завершению. Теоретические основы и список литературы -Тимке Натальей и Елена Земляникина - будут к пятнице. Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова - практически составлен. Термины, посмотрит еще раз Баринова (Кузнецова) Юлия и сокращения - сделаны. Нормативно-правовая база - Гудинова Светлана - в работе. Приложения - Репина Елена - в работе.
Коллеги, давайте все наработки выложим в пятницу или в первой половине субботы, чтобы в субботу откорректировать, а в воскресенье - 27 января - прихорошить-пригладить- и уже дать ссылку.
Доброго дня! я еще не совсем с сокращениями закончила. Тоже по алфавиту сделаю и еще добавлю несколько (ищу нормальные источники для них). Завтра будет готово
Елена, может, нам их немного систематизировать и распределить по разделам: методика, теория, практика. Или для учителей, для учащихся, для администрации, для воспитателей. Или по видам: статьи, презентации,картинки.Давайте, все вместе подумаем, как нам все это в порядок привести.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Наталья Юрьевна и Анжела Робертовна, посмотрите, пожалуйста, теоретические основы (вставлены в наш документ). Получилось достаточно много, но вроде все стороны работы хотелось охватить. Может ещё на ваш взгляд что-то добавить... Список литературы тоже почти готов.
Вроде все так, обо всем рассказали. Я вот только думаю, а не надо в этом разделе рассказать о различных типах уроках с использованием ЦОР, совсем кратко. как вы думаете, уважаемые коллегт
Уважаемые руководители! Коротко о типах уроков не получается, хочется рассказать обо всём. Если решите что-то сократить, то пожалуйста. Материал, конечно, очень интересный и необходимый, и с точки зрения теории и с точки зрения практики. Посмотрите, обсудим.
Я еще вот что хотела спросить: в задании сказано, цитирую "В предложенном вам документе совместного редактирования (см.лист групповой работы, ссылка на документ) вы наводите порядок: убираете таблицы,....". А мы таблички оставили, это ничего?
Я думаю, кто вставил уже свои документы и им не нужна старая таблица - нужно убирать. Вчера хотела уже убрать, но подумала, что ещё кому-то нужно в работе.
Мне нравится ваша идея, Юля. А может нам коллаж сделать на обложке. В положении написано, что мы можем делать. что хотим. Будет некий элемент творчества. Просто 1 страничку оформить как-то красочна написать название. можно придумать девиз из 4 строчек. У кого-то видела ссылку интернет в стихах. Как думает коллеги?
А по-поводу таблиц, можно их не убирать совсем, а просто сделать границы бесцветными. Я в начале сделала в качестве примера, если нормально то всю сделаю так же. Жду одобрения
Вот что получилось с дивизом: Мы Интернет отличники Мы знаем наперед Какую кликнуть ссылку И как освоить WORD И в паутине Нета Не станем мы плутать Мы Интернет отличники Мы группа № 5! (или Мы группа номер пять)
Спасибо большое! Тогда можно поместить куда-нибудь на титульный лист. И еще можно проставить номера страничек в нашей работе и в содержании для каждого пункта указать номер странички где он находится. Могу сделать если одобрите
Юля, просто супер. Я тоже думала, что надо пронумеровать странички. Пронумеровать можно сейчас. А в содержании их проставить наверное надо в конце. Когда материал весь будет вставлен. Даа, и стихотворение можно вставить
Юля, у нас большая просьба: ты как учитель информатики можешь начать приводить документ в нормальный вид. Я думаю, что ты сделаешь все на отлично, раз мы Интернет-отличники.
У нас предложение: Уважаемые коллеги, про нас можно создать фильм в программе Pinnacle Studio... только нужны ваши фотографии (на уроке, в школе, на конференции...и т.п.). Ссылку на этот фильм можно вставить на первой странице. Как думаете?!
Девочки! Попала в форс-мажор: В один вечер выключили свет "на самом интересном месте", вчера -родительское собрание, да еще температура поднялась! Сегодня все сделаю и вынесу на ваше рассмотрение! Гудинова Светлана.
Здравствуйте коллеги! Не могла связаться с вами т.к. была в другом городе и не было возможности выйти в интернет. Приступаю к работе, завтра утром будет окончательный вариант.
Коллеги! Высылайте фото для фильма на эл.адрес: elenazemlanikina@yandex.ru Уже есть фото Репиной Елены. Чем быстрее пришлёте, тем быстрее будет готов фильм!
К сожалению не могу выслать фото, т.к. работаю в доме ребенка.Но очень интересно будет посмотреть, что получиться. Думаю будет все замечательно, ведь наша группа - отличники интернета!
Юля вы прочитали мои мысли. Нужно определиться со стилем шрифта и размером заголовков. И решить будет ли это делать кто то один или каждый со своим документом?
Мне хочется оставить выделение сокращений (чтобы они в тексте не терялись), поэтому, если вы не против, придется думаю и термины выделить. Марина, что скажете?
Нужен, просто замечательно. Юля, только поправьте, пожалуйста, титульный лист считается первым и на нем не ставится номер. И пусть весь шрифт будет Arial 10 или 12. Думаю, может сами термины - жирным выделить.
Юля, отлично. Предлагаю девиз с листа групповой работы убрать. Юля и еще посмотрите пожалуйста, раздел теоретические основы- зрительно он не смотрится, я вчера попробовала изменить кое- что. Стало получше, но все равно не хватает единого стиля. Содержание отличное. но почему-то не воспринимается зрительно. Посмотрите пожалуйста. Спасибо
Термины хотела выделить сразу, но ждала предложений по единому оформлению. Считаю, что совсем девиз убирать не стоит, нужно подумать где его можно вставить.
Ну что, делаем текст шрифтом Arial 12? Юля, думаю нам с вами стоит сами термины и сокращения сделать 14 шрифтом, а текст 12, и сколько будем делать интервал?
Страницы ставятся начиная с самого первого листа, по другому сделать не могу. А на ссылки определенного ГОСТа нет. Но, например, при оформлении веб-документов никогда не делают выравнивание по центру, делают выравнивание по левому краю. Поэтому на Ваше усмотрение
Наталья, в таблице: ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ ссылки разного цвета, кое-где с фоном. Также предлагаю погасить сами линии в таблице для единообразия.
Уважаемые коллеги, в приложении может может выстроить такой порядок: методика,анкеты, классные часы, презентации, викторины, сайты, картинки. как вы думаете?
Уважаемые отличники! Оформление прекрасное! Титульный лист - что надо! Мы с Еленой Земляникиной тоже считаем, что каждый раздел должен начинаться с новой страницы.
Девочки, в документах регионального уровня был разный размер ссылок и цвет. Все исправила, но все таки просмотрите свои работы еще разок. И оглавление как то не очень.
Добрый вечер! "Отличники" поработали в интернете ОТЛИЧНО! Идет оттачивание формы, содержание выстроено логично и полно. Просьба такого плана: поскольку планируется бумажный вариант вашей работы на выставке, то можно ли вставить приложения в документ в виде текста? Презентации, конечно, не получится, но вот памятки и анкеты? Это позволит перелистать ваш шедевр, а потом уже и искать его в сети)))
Надо смотреть, какие они по объему. Если технологическая карта, то там компактно всё, а если конспект, то может быть объемом с "Войну и мир"))) Смотрите по ситуации. Но Вы же сами учителя, знаете, что интересно в методичке практику ;)))
Анжела, теперь нужно переделать приложение. Кстати, в прошлом году я проходила курсы по ЭОР, и мы разрабатывали уроки, они потом в Открытом классе были размещены. Я вам скину - может одобрите, он небольшой.
Сделала теорию, посмотрите, если что - подредактируйте, только вывод оставьте, голова уже не варит, завтра доделаю. Итоги оглавление, теория, нормативы, вывод, приложение - доделать; сделано - п. записка, термины, сокращения.
Действительно хочется отметить работу учителей над "терминами" и "сокращения"- четко, грамотно. ничего не скажешь. доделайте свои работы. Завтра загружать.
Уважаемые коллеги! Всё оформление просто супер! Спасибо, за то, что фильм понравился. Название в порядке, я тоже думала как назвать. Девочки! Я тоже проходила курсы по ЭОР и в открытом классе с технологической картой есть. Я только сегодня второй день еду на областную олимпиаду по математике, приеду вечером и если только смогу разместить урок после 8 часов. Но можете меня и не ждать, ничего страшного я думаю в этом нет... PS: я очень рада была поработать вместе с вами: интересно и хотя общение получилось виртуальным, познакомилась с коллегами: столько энергии, задора, оптимизма.Молодцы! Отдельное спасибо нашему учителю информатики Юле, есть ещё среди нас энтузиасты, готовые работать в школе. Прощаюсь до вечера, хотя не хотелось бы... Обязательно посмотрю наш шедевр!
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю добавить в нашу методическую копилочку материал по теме над которой нам предстоит совместно потрудиться. Он представляет собой теоретические выкладки и положения, план конкретной работы по использованию ресурсов интернета в образовательных целях.http://rudocs.exdat.com/docs/index-198938.html
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, добрый день! Мое предложение такое: посмотреть и выделить другим цветом то, что нам нужно по нашей теме, а потом разделить фронт работы: кто-то доведет до ума нормативные документы, кто-то словарь, кто-то ещё. Чтобы работать всем вместе, и в то же время в одно время будет выполняться разная работа.
ОтветитьУдалитьНаталья, добрый вечер! Совершенно с Вами согласна о разделении труда. Поскорее бы все нашлись и вышли на контакт!Желаю нам всем удачи!
ОтветитьУдалитьСогласна с разделением фронта работы. И еще уважаемые коллеги будем рады, если кто-то согласится возглавить нашу группу.
ОтветитьУдалитьИ еще надо придумать название для группы. Предлагаю: т.к мы группа № 5, от типа Интернет отличники. Ваши предложения. коллеги?
ОтветитьУдалитьмне нравится это название - Интернет-отличники.
УдалитьМожет нам уже начать выделять нужный материал, если будет что-то спорное, то выносить на обсуждение.
ОтветитьУдалитьСогласна с Натальей Юрьевной. Надо начинать уже работу.
УдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! Да, название группы очень хорошее! Стоит взять за основу.
ОтветитьУдалитьДавайте определимся с терминами, какие будем брать- те, которые непосредственно относятся к нашей теме или основные - общие термины тоже?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте уважаемые одногруппники! Одобряю предложение по разделению труда,скажу честно, что не сильна в законодательной базе, но могу взять на себя глоссарий терминов и понятий.
ОтветитьУдалитьАнжела, думаю нужно отобрать только те, которые относятся к нашей теме.
ОтветитьУдалитьМожет законодательную базу лучше взять учителям информатики? А кто сегодня свободен начнет пока с терминов?. Давайте попробуем пока так?
ОтветитьУдалитьЯ тогда возьмусь написать пояснительную записку. Только я напишу, а потом мы ещё все вместе посмотрим.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! Название нашей группы что надо! Если позволите, можно поработать над списком литературы по нашей теме или что-то другое. Лучше, конечно, распределиться. Работа пойдёт быстрее и продуктивнее.
ОтветитьУдалитьЕлена может вы начнете работать со списком литературы, а там народ подтянется
УдалитьХорошо, начинаю работать....
УдалитьВпрочем хочется узнать мнение других участников группы.
ОтветитьУдалитьЯ отметила термины. но до меня там кто- то тоже поработал. может кто-нибудь 2 человека- посмотрят еще раз. Наталья Юрьевна могу помочь в написании пояснительной записки.Хотите вы ее напишите. потом отредактируем
ОтветитьУдалитьЗамечательно, тогда мы с Вами будет работать над пояснительной запиской. Я уже кое-что сделала, давайте я до завтра буду создавать её и перешлю Вам, а Вы тоже посмотрите материала, а потом мы здесь все соединим.
УдалитьСогласна, может сразу определимся по пунктам, что будем отражать?
УдалитьВот смотрите, какие разделы в нашей работе
ОтветитьУдалитьПояснительная записка
Основные термины и понятия
Список сокращений
Нормативно-правовые основы информационной безопасности детей
Теоретические основы...
Список рекомендуемой литературы
Пусть каждый напишет, над чем будет работать, что ему ближе.
Наталья Юрьевна, беру на себя список литературы и теоретические основы можно.
УдалитьЗамечательно, берите.
УдалитьПояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна
ОтветитьУдалитьСписок литературы - Елена Земляникина
Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова
Пока вот так. Уважаемые коллеги, все, что вызывает затруднение - выносите на обсуждение.
Я так поняла, что заполнять надо "Рекомендации группы 5"?!
ОтветитьУдалитьДа, все правильно, в таблице групп есть ссылка на документ.
ОтветитьУдалитьКоллеги, вопрос: нужно выбирать только из упомянутых терминов или можно добавлять свои, там в основном безопасность, а у нас интернет в образовательных целях.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что можно добавлять свои, которые подходят по теме.
УдалитьМарина, и я посмотрела, что рекомендовали убирать фамилии участников, то есть вы можете второй столбик переделать по своему усмотрению, может туда вставить ссылки или же слово в одной колонке, а объяснение в другой. Может, ещё кто-то посоветует, как сделать, чтобы было хорошо и понятно.
УдалитьГлавная цель вашей работы - это альтернатива пустому и вредному интернет-времяпрепровождению. Мы должные не столько запрещать, сколько направлять активность детей в "мирное" русло. КАК это сделать - об этом и разговор. Виды активностей: в классе, после уроков, в школе, в семье, межведомственное взаимодействие (учреждения культуры), доп. образование.
Удалить@Марина Коробова: Можно и нужно добавлять свои термины, ресурсы, приложения, литературу!
УдалитьНаталья, может слово и пояснение в одну колонку, а ссылку в другую
УдалитьДоброго вечера! Могу поработать над основными терминами и понятиями и сокращениями.
ОтветитьУдалитьБаринова (Кузнецова) Юлия
Мне кажется можно добавить и свои тоже. Я тоже посмотрела. в основном безопасность
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги. возьмите еще кто-нибудь теоретические основы. над ними работает Елена Земляникина. Нужен помощник. Одной сложно будет
ОтветитьУдалитьКоллеги, т.к. часто происходят ошибки при работе с документом непосредственно в хранилище гугл, я создам свой док с терминами. Вышлю на руководителя (и всем желающим) или выложу здесь или на файлообменнике под паролем.
ОтветитьУдалитьОк
УдалитьСкажите, т.е. мне не работать с терминами и сокращениями?
ОтветитьУдалитьБаринова Юлия
Кажется сокращения никто еще не взял
УдалитьЮлия, работайте с сокращениями.
УдалитьУважаемые коллеги и еще подумайте над Приложениям
ОтветитьУдалитьВ приложениях могут быть:
Ø планы проведения конкретных дел, мероприятий;
Ø тестовые задания;
Ø методики создания практических заданий, адресованных обучающимся;
Ø примерные вопросы к играм, конкурсам, викторинам;
Ø методики определения результатов по конкретным видам деятельности;
Ø схемы, диаграммы, фотографии, карты, ксерокопии архивных материалов;
Ø примерная тематика открытых мероприятий, экскурсий и т.д.
Уважаемые коллеги, добрый вечер! Позвольте присоединиться к работе в группе.Если не возражаете, то я бы могла поработать с Земляникиной Еленой над списком литературы и теоретическими основами.
ОтветитьУдалитьок
УдалитьИтак, получается
ОтветитьУдалитьПояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна
Список литературы - Елена Земляникина, Наталья Тимке
Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова
Термины, посмотрит еще раз Баринова (Кузнецова) Юлия и сокращения
Теоретические основы- .....
Посмотрите, уважаемые коллеги. все так? Если. кого-то пропустили. вписывайтесь
Да, все так. Беру термины и сокращения.
ОтветитьУдалитьВариант №1 вставила в исходный документ. Были выбраны термины с которыми может столкнуться пользователь при использовании интернета в образовательных целях, большинство ссылок проверены, термины отсортированы в алфавитном порядке. Спорные термины выделяйте красным цветом, обсудим.
ОтветитьУдалитьСвои строго по теме добавлю завтра уже сегодня ;-)
Посмотрите, пожалуйста, нашла вот такой каталог. Может его тоже вставить куда-то в документ - http://catalog.iot.ru/
ОтветитьУдалитьНаталья Юрьевна, очень хороший ресурс. Может нам его добавить, в приложение. Создать рублику советуем прочитать, просмотреть. как-то так и взять оттуда кое-какие разделы, например
УдалитьИнформационная поддержка ЕГЭ
Ресурсы по предметам образовательной программы, может есть другие предложения. в какой раздел вставить?
Здравствуйте! Можно я буду работать над Приложением (вопросы анкеты, родительские собрания, классные часы...) Согласны? Кто со мной?
ОтветитьУдалитьЕлена, здравствуйте. Конечно,начинайте. У нас его никто не взял пока.
УдалитьНаталья Юрьевна, я Вам на почту отправила свой вариант пояснительной записки.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анжела Робертовна. Уже начала читать. Я красным вставлю свой материал, а Вы посмотрите.
УдалитьЗдравствуйте уважаемые конкурсанты. Думаю нужно определиться со стилем оформления работы для того, что бы каждый из нас смог довести начатое до ума.
ОтветитьУдалитьМарина, может быть нам сначала весь материал в работу вставить, а потом доведем до ума - всё оформление. Как Вы смотрите на это?
УдалитьМарина, прекрасная таблица. Может, нам и придерживаться этого стиля?
УдалитьМне тоже очень понравилась работа. Может добавить еще понятие сайт
УдалитьКоллеги, я может что-то не так увидела, а куда у нас весь материла из рекомендаций делся?
ОтветитьУдалитьЯ тоже, что-то не поняла, где весь материал. Наталья Юрьевна я вам на почту послала наброски для пояснительной записки
УдалитьЯ как раз её сейчас дополняю. Практически все оставлю, как у Вас, кое-что дополню. Часики через 1,5 Вам сброшу. Спасибо.
ОтветитьУдалитьок
УдалитьДа, сайт понятие было, но не вполне удачное определение, имхо. Добавлю в своих.
ОтветитьУдалитьРада, что вы одобрили таблицу,но это еще не окончательное оформление. И думаю нам стоит все таки выбрать руководителя группы, предлагаю кандидатуры: Натальи Юрьевны или Анжелы Робертовны. А ваши предложения коллеги?
ОтветитьУдалитьПредлагаю Наталью Юрьевну. Спасибо за доверие, я конечно же буду помогать, как и мы все, но я не учитель информатики и мне - это сложно.
ОтветитьУдалитьЯ предлагаю, чтобы мы были вместе, потому что одна я бы не взялась, а вдвоем мы бы хорошо сработались. Я тоже не учитель информатики, так что все будем делать вместе. Попробую написать Виктории Александровне, может нам разрешат.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Я готова присоединиться к работе, только у меня почему-то нет совместного доступа, ничего не вижу. Написала координаторам - ответа, пока, тоже нет! Что делать???? Гудинова Светлана.
ОтветитьУдалитьСветлана, присоединяйтесь, никто не брал нормативно-правовую базу. Может, возьметесь?
УдалитьСветлана, обратите внимание, что законы и постановления должны быть в таком порядке
Удалить-федеральный уровень
-региональный уровень
-муниципальный уровень (это не знаю, как получится: мы из разных городов)
Уважаемые наши руководители группы, Наталья Юрьевна и Анжела Робертовна, я уже с Тимке Натальей работаем над списком литературы и теоретических основ. Пришлём материал к пятнице, если Вы не против!
ОтветитьУдалитьМолодцы, это очень большая часть. Елена, вы сразу тогда вставляйте в документ, а в субботу будем приводить все в порядок, чтобы все было в едином стиле. Если что можно делать просто документ, а потом его вставить в рекомендации. Мы решили придерживаться стиля, как в таблице у Марины Коробовой.
УдалитьСпасибо, я всё поняла.
ОтветитьУдалитьИтак,
ОтветитьУдалитьПояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна
Теоретические основы и список литературы -Тимке Натальей и Елена Земляникина
Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова
Термины, посмотрит еще раз Баринова (Кузнецова) Юлия и сокращения
Нормативно-правовая база - Гудинова Светлана
Приложения - Репина Елена
и у нас осталось Содержание и ув.коллеги, кто еще не включился можно помочь Репиной Елене
А мы содержание напишем после того, как все рекомендации составим, посмотрим и напишем в соответствии со страницами.
УдалитьАнжела, Виктория Александровна разрешила двух руководителей. Посмотрите на почту - сбросила начало пояснительной записки.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЭто так ответственно,постараюсь не подвести.
УдалитьСейчас мне позвонила Морозова Г.М. у нее не работает интернет 2 дня. Она тоже будет делать приложение. Просила передать.
ОтветитьУдалитьОчень хорошо.
УдалитьВсем доброго вечерка! А я вот немного не так начала сокращения делать, стиль выбрала другой. Посмотрите, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьЮлия, все отлично, мы потом изменим шрифт, чтобы все было в едином стиле.
УдалитьПодведу небольшие итоги.
ОтветитьУдалитьПояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна - идет к завершению.
Теоретические основы и список литературы -Тимке Натальей и Елена Земляникина - будут к пятнице.
Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова - практически составлен.
Термины, посмотрит еще раз Баринова (Кузнецова) Юлия и сокращения - сделаны.
Нормативно-правовая база - Гудинова Светлана - в работе.
Приложения - Репина Елена - в работе.
Коллеги, давайте все наработки выложим в пятницу или в первой половине субботы, чтобы в субботу откорректировать, а в воскресенье - 27 января - прихорошить-пригладить- и уже дать ссылку.
Коллеги, добавила несколько (еще не все) "своих" терминов выше основной. Если утвердим, то объединю.
ОтветитьУдалитьМарина, может нам старую таблицу удалить, а то она много места занимает?
УдалитьДоброго дня! я еще не совсем с сокращениями закончила. Тоже по алфавиту сделаю и еще добавлю несколько (ищу нормальные источники для них). Завтра будет готово
ОтветитьУдалитьДобрый день! Руководители, посмотрите мои приложения. Все ли в порядке?
ОтветитьУдалитьЕлена, может, нам их немного систематизировать и распределить по разделам: методика, теория, практика. Или для учителей, для учащихся, для администрации, для воспитателей. Или по видам: статьи, презентации,картинки.Давайте, все вместе подумаем, как нам все это в порядок привести.
УдалитьХорошо. Попробуем
УдалитьСпасибо.
УдалитьМожет лучше теория, методика, практика
УдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! Наталья Юрьевна и Анжела Робертовна, посмотрите, пожалуйста, теоретические основы (вставлены в наш документ). Получилось достаточно много, но вроде все стороны работы хотелось охватить. Может ещё на ваш взгляд что-то добавить... Список литературы тоже почти готов.
ОтветитьУдалитьВроде все так, обо всем рассказали. Я вот только думаю, а не надо в этом разделе рассказать о различных типах уроках с использованием ЦОР, совсем кратко. как вы думаете, уважаемые коллегт
ОтветитьУдалитьХорошо. Ещё дополним. Спасибо за совет.
ОтветитьУдалитьУважаемые руководители! Коротко о типах уроков не получается, хочется рассказать обо всём. Если решите что-то сократить, то пожалуйста. Материал, конечно, очень интересный и необходимый, и с точки зрения теории и с точки зрения практики. Посмотрите, обсудим.
ОтветитьУдалитьХорошо.
УдалитьПолучилось очень хорошо. Про типы уроков. мне кажется убирать ничего не надо- все самое основное и немного.
УдалитьАнжела, я вставила пояснительную записку в документ, посмотри. Девочки, тоже посмотрите, что ещё ? Но это пока сыровато, но доработаем.
ОтветитьУдалитьЯ уже посмотрела. А про стандарты 2 поколения ничего вставлять не будем?
УдалитьУпустила, обязательно, там прописана проектная деятельность.
УдалитьАнжела, ещё цели нужно продумать: зачем мы написали эти рекомендации. И кому эти рекомендации нужны.
УдалитьЯ еще вот что хотела спросить: в задании сказано, цитирую "В предложенном вам документе совместного редактирования (см.лист групповой работы, ссылка на документ) вы наводите порядок: убираете таблицы,....". А мы таблички оставили, это ничего?
ОтветитьУдалитьНаталья. сразу убирать лишнее, или потом уберем. Может, пусть каждый над чем работал- лишнее уберет. чтобы не путаться? Как Вы думаете7
ОтветитьУдалитьЯ думаю, кто вставил уже свои документы и им не нужна старая таблица - нужно убирать. Вчера хотела уже убрать, но подумала, что ещё кому-то нужно в работе.
УдалитьИ еще думаю нужно где-нибудь в методичке указать наше название команды. Например, где авторы-составители. Как вы думаете?
ОтветитьУдалитьМне нравится ваша идея, Юля. А может нам коллаж сделать на обложке. В положении написано, что мы можем делать. что хотим. Будет некий элемент творчества. Просто 1 страничку оформить как-то красочна написать название. можно придумать девиз из 4 строчек. У кого-то видела ссылку интернет в стихах. Как думает коллеги?
УдалитьЯ тоже согласна - оформить страницу - титульный листок творчески.
УдалитьПояснительная записка супер!
УдалитьИдея мне очень нравится! Я подумаю над дивизом
ОтветитьУдалитьА по-поводу таблиц, можно их не убирать совсем, а просто сделать границы бесцветными. Я в начале сделала в качестве примера, если нормально то всю сделаю так же. Жду одобрения
ОтветитьУдалитьМне тоже - нравится
ОтветитьУдалитьВот что получилось с дивизом:
ОтветитьУдалитьМы Интернет отличники
Мы знаем наперед
Какую кликнуть ссылку
И как освоить WORD
И в паутине Нета
Не станем мы плутать
Мы Интернет отличники
Мы группа № 5!
(или Мы группа номер пять)
Здорово!!!
УдалитьЮля, супер! Молодец! Лучше не скажешь.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое! Тогда можно поместить куда-нибудь на титульный лист. И еще можно проставить номера страничек в нашей работе и в содержании для каждого пункта указать номер странички где он находится. Могу сделать если одобрите
ОтветитьУдалитьЮля, просто супер. Я тоже думала, что надо пронумеровать странички. Пронумеровать можно сейчас. А в содержании их проставить наверное надо в конце. Когда материал весь будет вставлен. Даа, и стихотворение можно вставить
УдалитьЮля, у нас большая просьба: ты как учитель информатики можешь начать приводить документ в нормальный вид. Я думаю, что ты сделаешь все на отлично, раз мы Интернет-отличники.
УдалитьДевочки, а что у нас с нормативными документами.
ОтветитьУдалитьНормативно-правовая база за Гудиновой Светланой. Светлана, напишите нам на какой вы стадии?
УдалитьТимке Наталья и Елена Земляникина. Я вам на вашей работе оставила комментарий, прочитайте пожалуйста.
ОтветитьУдалитьХорошо!
ОтветитьУдалитьЮля и обрати внимание на маркированный список. подбери приличный - единый. чтобы смотрелся хорошо
УдалитьУ нас предложение: Уважаемые коллеги, про нас можно создать фильм в программе Pinnacle Studio... только нужны ваши фотографии (на уроке, в школе, на конференции...и т.п.). Ссылку на этот фильм можно вставить на первой странице. Как думаете?!
ОтветитьУдалитьЕлена, чувствуется у вас высвободилось время. Можно попробовать. Как известно инициатива- наказуема: за фильм отвечаете - Вы.
УдалитьДевочки! Попала в форс-мажор: В один вечер выключили свет "на самом интересном месте", вчера -родительское собрание, да еще температура поднялась! Сегодня все сделаю и вынесу на ваше рассмотрение! Гудинова Светлана.
ОтветитьУдалитьНе переживайте, подождем
Удалитьтогда может, если будет фильм, сделать отдельную страничку в начале документа "представление команды"?
ОтветитьУдалитьОтличная идея
УдалитьУважаемые Руководители! Материал готов "в общем" - посмотрите, пожалуйста! Если будут замечания, пожелания - исправлю!
ОтветитьУдалитьВсе так. Светлана, я вам на документе оставила комментарий. Посмотрите пожалуйста
УдалитьЗдравствуйте коллеги! Не могла связаться с вами т.к. была в другом городе и не было возможности выйти в интернет. Приступаю к работе, завтра утром будет окончательный вариант.
ОтветитьУдалитьКуда высылать фото для фильма?
ОтветитьУдалитьЕлена, я выслала Вам фото на почту.
ОтветитьУдалитьКоллеги! Высылайте фото для фильма на эл.адрес: elenazemlanikina@yandex.ru
ОтветитьУдалитьУже есть фото Репиной Елены. Чем быстрее пришлёте, тем быстрее будет готов фильм!
Елена, в документе, в самом начале я кое, что изменила синим цветом, посмотрите пожалуйста. Вы не возражаете с такой записью.
УдалитьСовершенно всё верно, я полностью согласна. Очень благодарна!
УдалитьЕлена, я вам фото тоже послала
ОтветитьУдалитьЧто-то у меня пока нет на эл.почте?! Попробуйте ещё раз, может в адресе что то не так указали..
Удалитья вам отправила еще раз
УдалитьК сожалению не могу выслать фото, т.к. работаю в доме ребенка.Но очень интересно будет посмотреть, что получиться. Думаю будет все замечательно, ведь наша группа - отличники интернета!
ОтветитьУдалитьЕсли вы не против возьму вашу фото на заставке, если получится.
УдалитьЕлена, конечно я не против. Если нужно могу выслать другую на эл. почту.
ОтветитьУдалитьстиль нашей работы везде разный (шрифт, цвет, выравнивание). Думаю нужно на чем то одном остановиться. Пожалуйста, скажите как будем оформлять работу.
ОтветитьУдалитьЮля вы прочитали мои мысли. Нужно определиться со стилем шрифта и размером заголовков. И решить будет ли это делать кто то один или каждый со своим документом?
ОтветитьУдалитьНумерация страниц крупноватая.
ОтветитьУдалитьМне хочется оставить выделение сокращений (чтобы они в тексте не терялись), поэтому, если вы не против, придется думаю и термины выделить.
ОтветитьУдалитьМарина, что скажете?
нумерацию сделала 12 пунктов. нормально?
ОтветитьУдалитьОй, я извиняюсь, сделала первый лист работы. Что-то как то..... не знаю... Вообщем решайте нужен он такой?!?
ОтветитьУдалитьНужен, просто замечательно. Юля, только поправьте, пожалуйста, титульный лист считается первым и на нем не ставится номер. И пусть весь шрифт будет Arial 10 или 12. Думаю, может сами термины - жирным выделить.
УдалитьЮля, отлично. Предлагаю девиз с листа групповой работы убрать. Юля и еще посмотрите пожалуйста, раздел теоретические основы- зрительно он не смотрится, я вчера попробовала изменить кое- что. Стало получше, но все равно не хватает единого стиля. Содержание отличное. но почему-то не воспринимается зрительно. Посмотрите пожалуйста. Спасибо
ОтветитьУдалитьА куда убрать? или он вообще не нужен?
ОтветитьУдалитьУбрать с листа групповой работы. Там оно написано красным цветом
УдалитьТермины хотела выделить сразу, но ждала предложений по единому оформлению. Считаю, что совсем девиз убирать не стоит, нужно подумать где его можно вставить.
ОтветитьУдалитьНу что, делаем текст шрифтом Arial 12? Юля, думаю нам с вами стоит сами термины и сокращения сделать 14 шрифтом, а текст 12, и сколько будем делать интервал?
ОтветитьУдалитьМарина, ты посмотри, у нас вначале - 10, потом 12. Как лучше? Я все, что прочитываю - переделываю в 12.
УдалитьДевочки, давайте ещё раз просмотрите каждая весь документ, и может напишите, что мы уже сделали и оставляем, как есть. Над чем ещё работаем?
ОтветитьУдалитьСогласна с Натальей. Хочется понять. что у нас уже есть. Предлагаю текст - 12. а заголовок - 14.
ОтветитьУдалитьИ еще учителя информатики, посмотрите Приложение. Какие требования для расположения ссылок? По центру или с новой строки. подскажите пожалуйста.
ОтветитьУдалитьМожет приложение тоже в виде таблицы: название и ссылка, чтобы у нас такая информация была в едином стиле.
УдалитьПо-поводу листа групповой работы у меня он открывается только для просмотра, я не могу там изменять информацию
ОтветитьУдалитьУ меня тоже
УдалитьМарина, сколько предлагаете делать интервал? 1,5?
ОтветитьУдалитьСтраницы ставятся начиная с самого первого листа, по другому сделать не могу.
ОтветитьУдалитьА на ссылки определенного ГОСТа нет. Но, например, при оформлении веб-документов никогда не делают выравнивание по центру, делают выравнивание по левому краю.
Поэтому на Ваше усмотрение
Итого: сделала понятия 12-ым Ариалом, убрала жирность, выделила сами термины, ссылки сделала подчеркнутыми.
ОтветитьУдалитьВ самих таблицах одиночный хорошо смотрится, полуторный сильно "развозит".
ОтветитьУдалитьНаталья, в таблице: ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ ссылки разного цвета, кое-где с фоном. Также предлагаю погасить сами линии в таблице для единообразия.
ОтветитьУдалитьМарина, будьте добры, поправьте, и фон уберите, да и линии нужно убрать. Сегодня постараюсь довести региональный этап-посмотрите.
УдалитьМарина, нужно и эту таблицу по форме с предыдущими сделать.
УдалитьУважаемые коллеги! Оформление великолепное! Молодцы!
ОтветитьУдалитьВопрос: каждый раздел - с новой страницы или друг за другом?
ОтветитьУдалитьПо правилам надо с новой страницы
ОтветитьУдалитьДа, тогда делаем каждый раздел - с новой страницы.
УдалитьНаталья, а вы посмотрели до конца теоретические основы?
ОтветитьУдалитьНет, ещё читаю.
УдалитьУважаемые коллеги, в приложении может может выстроить такой порядок: методика,анкеты, классные часы, презентации, викторины, сайты, картинки. как вы думаете?
ОтветитьУдалитьУважаемые отличники! Оформление прекрасное! Титульный лист - что надо! Мы с Еленой Земляникиной тоже считаем, что каждый раздел должен начинаться с новой страницы.
ОтветитьУдалитьФильм на нашей первой странице, нажимайте на ссылку и посмотрите. Ваше мнение..
ОтветитьУдалитьЗдорово. Спасибо большое.
УдалитьНОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
ОтветитьУдалитьИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
нужно думаю тоже таблицу убрать! Как считаете?
Девочки, в документах регионального уровня был разный размер ссылок и цвет. Все исправила, но все таки просмотрите свои работы еще разок. И оглавление как то не очень.
ОтветитьУдалитьРегиональный нужно ещё немного доделать - я нашла ещё документы.
УдалитьМарина, Типовые правила 14 шрифтом. Оглавление я жду когда весь материал будет готов проставить страницы. Если вы желаете, его переделать- пожалуйста.
УдалитьФильм очень понравился! Спасибо большое!
ОтветитьУдалитьДа, Юля надо все сделать в едином стиле. Сделай пожалуйста
ОтветитьУдалитьну что стриницы ставим?
ОтветитьУдалитьХорошо, сегодня сделаю
ОтветитьУдалитьможет ссылку на фильм подписать что собственно это фильм о нас? а то как то не понятно
ОтветитьУдалитьМожет написать: Давайте, знакомиться!
УдалитьДобрый вечер! "Отличники" поработали в интернете ОТЛИЧНО! Идет оттачивание формы, содержание выстроено логично и полно. Просьба такого плана: поскольку планируется бумажный вариант вашей работы на выставке, то можно ли вставить приложения в документ в виде текста? Презентации, конечно, не получится, но вот памятки и анкеты? Это позволит перелистать ваш шедевр, а потом уже и искать его в сети)))
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Виктория Александровна. Партия приказала - народ выполнил. Сделаем, без проблем. Уроки наверное тоже не надо?
УдалитьНадо смотреть, какие они по объему. Если технологическая карта, то там компактно всё, а если конспект, то может быть объемом с "Войну и мир"))) Смотрите по ситуации. Но Вы же сами учителя, знаете, что интересно в методичке практику ;)))
Удалитьхорошо
УдалитьВиктория Александровна, сколько должно быть приложений, хотя бы примерно. И что лучше все-таки поместить?
УдалитьЮля, я с Вами согласна. Моя коллега очень долго не могла найти ссылку на фильм. Предложение Анжелы Робертовны мне нравится.
ОтветитьУдалитьЯ исправила название ролика. посмотрите, всем нравится?
ОтветитьУдалитьМарина, отформатируйте, пожалуйста еще и приложение. Спасибо
ОтветитьУдалитьАнжела, теперь нужно переделать приложение. Кстати, в прошлом году я проходила курсы по ЭОР, и мы разрабатывали уроки, они потом в Открытом классе были размещены. Я вам скину - может одобрите, он небольшой.
УдалитьЯ начала. Я с самого начала просила. что бы все закинули туда свои уроки. Что-то никто не отреагировал, а теперь придется в экстренном порядке делать.
УдалитьАнжела, может одного урока хватит. Я свой переделаю, в то он в виде таблицы, вставляю - некрасиво. Не переживай, у нас целый день - и целая ночь.
УдалитьСделала теорию, посмотрите, если что - подредактируйте, только вывод оставьте, голова уже не варит, завтра доделаю.
ОтветитьУдалитьИтоги оглавление, теория, нормативы, вывод, приложение - доделать;
сделано - п. записка, термины, сокращения.
Действительно хочется отметить работу учителей над "терминами" и "сокращения"- четко, грамотно. ничего не скажешь. доделайте свои работы. Завтра загружать.
УдалитьУважаемые коллеги! Всё оформление просто супер! Спасибо, за то, что фильм понравился. Название в порядке, я тоже думала как назвать. Девочки! Я тоже проходила курсы по ЭОР и в открытом классе с технологической картой есть. Я только сегодня второй день еду на областную олимпиаду по математике, приеду вечером и если только смогу разместить урок после 8 часов. Но можете меня и не ждать, ничего страшного я думаю в этом нет...
ОтветитьУдалитьPS: я очень рада была поработать вместе с вами: интересно и хотя общение получилось виртуальным, познакомилась с коллегами: столько энергии, задора, оптимизма.Молодцы! Отдельное спасибо нашему учителю информатики Юле, есть ещё среди нас энтузиасты, готовые работать в школе.
Прощаюсь до вечера, хотя не хотелось бы... Обязательно посмотрю наш шедевр!
Елена! Большое спасибо Вам за фильм. Ничего лишнего. Вы-молодец!
ОтветитьУдалить