Страница группы 5. Использование ресурсов интернета в образовательных целях

Плодотворной работы!

216 комментариев:

  1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю добавить в нашу методическую копилочку материал по теме над которой нам предстоит совместно потрудиться. Он представляет собой теоретические выкладки и положения, план конкретной работы по использованию ресурсов интернета в образовательных целях.http://rudocs.exdat.com/docs/index-198938.html

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые коллеги, добрый день! Мое предложение такое: посмотреть и выделить другим цветом то, что нам нужно по нашей теме, а потом разделить фронт работы: кто-то доведет до ума нормативные документы, кто-то словарь, кто-то ещё. Чтобы работать всем вместе, и в то же время в одно время будет выполняться разная работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, добрый вечер! Совершенно с Вами согласна о разделении труда. Поскорее бы все нашлись и вышли на контакт!Желаю нам всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с разделением фронта работы. И еще уважаемые коллеги будем рады, если кто-то согласится возглавить нашу группу.

    ОтветитьУдалить
  5. И еще надо придумать название для группы. Предлагаю: т.к мы группа № 5, от типа Интернет отличники. Ваши предложения. коллеги?

    ОтветитьУдалить
  6. Может нам уже начать выделять нужный материал, если будет что-то спорное, то выносить на обсуждение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Натальей Юрьевной. Надо начинать уже работу.

      Удалить
  7. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Да, название группы очень хорошее! Стоит взять за основу.

    ОтветитьУдалить
  8. Давайте определимся с терминами, какие будем брать- те, которые непосредственно относятся к нашей теме или основные - общие термины тоже?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте уважаемые одногруппники! Одобряю предложение по разделению труда,скажу честно, что не сильна в законодательной базе, но могу взять на себя глоссарий терминов и понятий.

    ОтветитьУдалить
  10. Анжела, думаю нужно отобрать только те, которые относятся к нашей теме.

    ОтветитьУдалить
  11. Может законодательную базу лучше взять учителям информатики? А кто сегодня свободен начнет пока с терминов?. Давайте попробуем пока так?

    ОтветитьУдалить
  12. Я тогда возьмусь написать пояснительную записку. Только я напишу, а потом мы ещё все вместе посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Название нашей группы что надо! Если позволите, можно поработать над списком литературы по нашей теме или что-то другое. Лучше, конечно, распределиться. Работа пойдёт быстрее и продуктивнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена может вы начнете работать со списком литературы, а там народ подтянется

      Удалить
    2. Хорошо, начинаю работать....

      Удалить
  14. Впрочем хочется узнать мнение других участников группы.

    ОтветитьУдалить
  15. Я отметила термины. но до меня там кто- то тоже поработал. может кто-нибудь 2 человека- посмотрят еще раз. Наталья Юрьевна могу помочь в написании пояснительной записки.Хотите вы ее напишите. потом отредактируем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, тогда мы с Вами будет работать над пояснительной запиской. Я уже кое-что сделала, давайте я до завтра буду создавать её и перешлю Вам, а Вы тоже посмотрите материала, а потом мы здесь все соединим.

      Удалить
    2. Согласна, может сразу определимся по пунктам, что будем отражать?

      Удалить
  16. Вот смотрите, какие разделы в нашей работе

    Пояснительная записка

    Основные термины и понятия

    Список сокращений

    Нормативно-правовые основы информационной безопасности детей

    Теоретические основы...

    Список рекомендуемой литературы

    Пусть каждый напишет, над чем будет работать, что ему ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Юрьевна, беру на себя список литературы и теоретические основы можно.

      Удалить
  17. Пояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна
    Список литературы - Елена Земляникина
    Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова
    Пока вот так. Уважаемые коллеги, все, что вызывает затруднение - выносите на обсуждение.

    ОтветитьУдалить
  18. Я так поняла, что заполнять надо "Рекомендации группы 5"?!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, все правильно, в таблице групп есть ссылка на документ.

    ОтветитьУдалить
  20. Коллеги, вопрос: нужно выбирать только из упомянутых терминов или можно добавлять свои, там в основном безопасность, а у нас интернет в образовательных целях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что можно добавлять свои, которые подходят по теме.

      Удалить
    2. Марина, и я посмотрела, что рекомендовали убирать фамилии участников, то есть вы можете второй столбик переделать по своему усмотрению, может туда вставить ссылки или же слово в одной колонке, а объяснение в другой. Может, ещё кто-то посоветует, как сделать, чтобы было хорошо и понятно.

      Удалить
    3. Главная цель вашей работы - это альтернатива пустому и вредному интернет-времяпрепровождению. Мы должные не столько запрещать, сколько направлять активность детей в "мирное" русло. КАК это сделать - об этом и разговор. Виды активностей: в классе, после уроков, в школе, в семье, межведомственное взаимодействие (учреждения культуры), доп. образование.

      Удалить
    4. @Марина Коробова: Можно и нужно добавлять свои термины, ресурсы, приложения, литературу!

      Удалить
    5. Наталья, может слово и пояснение в одну колонку, а ссылку в другую

      Удалить
  21. Доброго вечера! Могу поработать над основными терминами и понятиями и сокращениями.
    Баринова (Кузнецова) Юлия

    ОтветитьУдалить
  22. Мне кажется можно добавить и свои тоже. Я тоже посмотрела. в основном безопасность

    ОтветитьУдалить
  23. Уважаемые коллеги. возьмите еще кто-нибудь теоретические основы. над ними работает Елена Земляникина. Нужен помощник. Одной сложно будет

    ОтветитьУдалить
  24. Коллеги, т.к. часто происходят ошибки при работе с документом непосредственно в хранилище гугл, я создам свой док с терминами. Вышлю на руководителя (и всем желающим) или выложу здесь или на файлообменнике под паролем.

    ОтветитьУдалить
  25. Скажите, т.е. мне не работать с терминами и сокращениями?
    Баринова Юлия

    ОтветитьУдалить
  26. Уважаемые коллеги и еще подумайте над Приложениям
    В приложениях могут быть:
    Ø планы проведения конкретных дел, мероприятий;
    Ø тестовые задания;
    Ø методики создания практических заданий, адресованных обучающимся;
    Ø примерные вопросы к играм, конкурсам, викторинам;
    Ø методики определения результатов по конкретным видам деятельности;
    Ø схемы, диаграммы, фотографии, карты, ксерокопии архивных материалов;
    Ø примерная тематика открытых мероприятий, экскурсий и т.д.

    ОтветитьУдалить
  27. Уважаемые коллеги, добрый вечер! Позвольте присоединиться к работе в группе.Если не возражаете, то я бы могла поработать с Земляникиной Еленой над списком литературы и теоретическими основами.

    ОтветитьУдалить
  28. Итак, получается
    Пояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна
    Список литературы - Елена Земляникина, Наталья Тимке
    Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова
    Термины, посмотрит еще раз Баринова (Кузнецова) Юлия и сокращения
    Теоретические основы- .....
    Посмотрите, уважаемые коллеги. все так? Если. кого-то пропустили. вписывайтесь

    ОтветитьУдалить
  29. Да, все так. Беру термины и сокращения.

    ОтветитьУдалить
  30. Вариант №1 вставила в исходный документ. Были выбраны термины с которыми может столкнуться пользователь при использовании интернета в образовательных целях, большинство ссылок проверены, термины отсортированы в алфавитном порядке. Спорные термины выделяйте красным цветом, обсудим.
    Свои строго по теме добавлю завтра уже сегодня ;-)

    ОтветитьУдалить
  31. Посмотрите, пожалуйста, нашла вот такой каталог. Может его тоже вставить куда-то в документ - http://catalog.iot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Юрьевна, очень хороший ресурс. Может нам его добавить, в приложение. Создать рублику советуем прочитать, просмотреть. как-то так и взять оттуда кое-какие разделы, например
      Информационная поддержка ЕГЭ
      Ресурсы по предметам образовательной программы, может есть другие предложения. в какой раздел вставить?

      Удалить
  32. Здравствуйте! Можно я буду работать над Приложением (вопросы анкеты, родительские собрания, классные часы...) Согласны? Кто со мной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте. Конечно,начинайте. У нас его никто не взял пока.

      Удалить
  33. Наталья Юрьевна, я Вам на почту отправила свой вариант пояснительной записки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела Робертовна. Уже начала читать. Я красным вставлю свой материал, а Вы посмотрите.

      Удалить
  34. Здравствуйте уважаемые конкурсанты. Думаю нужно определиться со стилем оформления работы для того, что бы каждый из нас смог довести начатое до ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, может быть нам сначала весь материал в работу вставить, а потом доведем до ума - всё оформление. Как Вы смотрите на это?

      Удалить
    2. Марина, прекрасная таблица. Может, нам и придерживаться этого стиля?

      Удалить
    3. Мне тоже очень понравилась работа. Может добавить еще понятие сайт

      Удалить
  35. Коллеги, я может что-то не так увидела, а куда у нас весь материла из рекомендаций делся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, что-то не поняла, где весь материал. Наталья Юрьевна я вам на почту послала наброски для пояснительной записки

      Удалить
  36. Я как раз её сейчас дополняю. Практически все оставлю, как у Вас, кое-что дополню. Часики через 1,5 Вам сброшу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  37. Да, сайт понятие было, но не вполне удачное определение, имхо. Добавлю в своих.

    ОтветитьУдалить
  38. Рада, что вы одобрили таблицу,но это еще не окончательное оформление. И думаю нам стоит все таки выбрать руководителя группы, предлагаю кандидатуры: Натальи Юрьевны или Анжелы Робертовны. А ваши предложения коллеги?

    ОтветитьУдалить
  39. Предлагаю Наталью Юрьевну. Спасибо за доверие, я конечно же буду помогать, как и мы все, но я не учитель информатики и мне - это сложно.

    ОтветитьУдалить
  40. Я предлагаю, чтобы мы были вместе, потому что одна я бы не взялась, а вдвоем мы бы хорошо сработались. Я тоже не учитель информатики, так что все будем делать вместе. Попробую написать Виктории Александровне, может нам разрешат.

    ОтветитьУдалить
  41. Уважаемые коллеги! Я готова присоединиться к работе, только у меня почему-то нет совместного доступа, ничего не вижу. Написала координаторам - ответа, пока, тоже нет! Что делать???? Гудинова Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, присоединяйтесь, никто не брал нормативно-правовую базу. Может, возьметесь?

      Удалить
    2. Светлана, обратите внимание, что законы и постановления должны быть в таком порядке
      -федеральный уровень
      -региональный уровень
      -муниципальный уровень (это не знаю, как получится: мы из разных городов)

      Удалить
  42. Уважаемые наши руководители группы, Наталья Юрьевна и Анжела Робертовна, я уже с Тимке Натальей работаем над списком литературы и теоретических основ. Пришлём материал к пятнице, если Вы не против!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы, это очень большая часть. Елена, вы сразу тогда вставляйте в документ, а в субботу будем приводить все в порядок, чтобы все было в едином стиле. Если что можно делать просто документ, а потом его вставить в рекомендации. Мы решили придерживаться стиля, как в таблице у Марины Коробовой.

      Удалить
  43. Итак,
    Пояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна
    Теоретические основы и список литературы -Тимке Натальей и Елена Земляникина
    Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова
    Термины, посмотрит еще раз Баринова (Кузнецова) Юлия и сокращения
    Нормативно-правовая база - Гудинова Светлана
    Приложения - Репина Елена
    и у нас осталось Содержание и ув.коллеги, кто еще не включился можно помочь Репиной Елене

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы содержание напишем после того, как все рекомендации составим, посмотрим и напишем в соответствии со страницами.
      Анжела, Виктория Александровна разрешила двух руководителей. Посмотрите на почту - сбросила начало пояснительной записки.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Это так ответственно,постараюсь не подвести.

      Удалить
  44. Сейчас мне позвонила Морозова Г.М. у нее не работает интернет 2 дня. Она тоже будет делать приложение. Просила передать.

    ОтветитьУдалить
  45. Всем доброго вечерка! А я вот немного не так начала сокращения делать, стиль выбрала другой. Посмотрите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, все отлично, мы потом изменим шрифт, чтобы все было в едином стиле.

      Удалить
  46. Подведу небольшие итоги.

    Пояснительная записка - Наталья Юрьевна , Анжела Робертовна - идет к завершению.
    Теоретические основы и список литературы -Тимке Натальей и Елена Земляникина - будут к пятнице.
    Глоссарий терминов и понятий -Марина Коробова - практически составлен.
    Термины, посмотрит еще раз Баринова (Кузнецова) Юлия и сокращения - сделаны.
    Нормативно-правовая база - Гудинова Светлана - в работе.
    Приложения - Репина Елена - в работе.

    Коллеги, давайте все наработки выложим в пятницу или в первой половине субботы, чтобы в субботу откорректировать, а в воскресенье - 27 января - прихорошить-пригладить- и уже дать ссылку.

    ОтветитьУдалить
  47. Коллеги, добавила несколько (еще не все) "своих" терминов выше основной. Если утвердим, то объединю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, может нам старую таблицу удалить, а то она много места занимает?

      Удалить
  48. Доброго дня! я еще не совсем с сокращениями закончила. Тоже по алфавиту сделаю и еще добавлю несколько (ищу нормальные источники для них). Завтра будет готово

    ОтветитьУдалить
  49. Добрый день! Руководители, посмотрите мои приложения. Все ли в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, может, нам их немного систематизировать и распределить по разделам: методика, теория, практика. Или для учителей, для учащихся, для администрации, для воспитателей. Или по видам: статьи, презентации,картинки.Давайте, все вместе подумаем, как нам все это в порядок привести.

      Удалить
    2. Может лучше теория, методика, практика

      Удалить
  50. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Наталья Юрьевна и Анжела Робертовна, посмотрите, пожалуйста, теоретические основы (вставлены в наш документ). Получилось достаточно много, но вроде все стороны работы хотелось охватить. Может ещё на ваш взгляд что-то добавить... Список литературы тоже почти готов.

    ОтветитьУдалить
  51. Вроде все так, обо всем рассказали. Я вот только думаю, а не надо в этом разделе рассказать о различных типах уроках с использованием ЦОР, совсем кратко. как вы думаете, уважаемые коллегт

    ОтветитьУдалить
  52. Хорошо. Ещё дополним. Спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  53. Уважаемые руководители! Коротко о типах уроков не получается, хочется рассказать обо всём. Если решите что-то сократить, то пожалуйста. Материал, конечно, очень интересный и необходимый, и с точки зрения теории и с точки зрения практики. Посмотрите, обсудим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось очень хорошо. Про типы уроков. мне кажется убирать ничего не надо- все самое основное и немного.

      Удалить
  54. Анжела, я вставила пояснительную записку в документ, посмотри. Девочки, тоже посмотрите, что ещё ? Но это пока сыровато, но доработаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже посмотрела. А про стандарты 2 поколения ничего вставлять не будем?

      Удалить
    2. Упустила, обязательно, там прописана проектная деятельность.

      Удалить
    3. Анжела, ещё цели нужно продумать: зачем мы написали эти рекомендации. И кому эти рекомендации нужны.

      Удалить
  55. Я еще вот что хотела спросить: в задании сказано, цитирую "В предложенном вам документе совместного редактирования (см.лист групповой работы, ссылка на документ) вы наводите порядок: убираете таблицы,....". А мы таблички оставили, это ничего?

    ОтветитьУдалить
  56. Наталья. сразу убирать лишнее, или потом уберем. Может, пусть каждый над чем работал- лишнее уберет. чтобы не путаться? Как Вы думаете7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, кто вставил уже свои документы и им не нужна старая таблица - нужно убирать. Вчера хотела уже убрать, но подумала, что ещё кому-то нужно в работе.

      Удалить
  57. И еще думаю нужно где-нибудь в методичке указать наше название команды. Например, где авторы-составители. Как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится ваша идея, Юля. А может нам коллаж сделать на обложке. В положении написано, что мы можем делать. что хотим. Будет некий элемент творчества. Просто 1 страничку оформить как-то красочна написать название. можно придумать девиз из 4 строчек. У кого-то видела ссылку интернет в стихах. Как думает коллеги?

      Удалить
    2. Я тоже согласна - оформить страницу - титульный листок творчески.

      Удалить
    3. Пояснительная записка супер!

      Удалить
  58. Идея мне очень нравится! Я подумаю над дивизом

    ОтветитьУдалить
  59. А по-поводу таблиц, можно их не убирать совсем, а просто сделать границы бесцветными. Я в начале сделала в качестве примера, если нормально то всю сделаю так же. Жду одобрения

    ОтветитьУдалить
  60. Вот что получилось с дивизом:
    Мы Интернет отличники
    Мы знаем наперед
    Какую кликнуть ссылку
    И как освоить WORD
    И в паутине Нета
    Не станем мы плутать
    Мы Интернет отличники
    Мы группа № 5!
    (или Мы группа номер пять)

    ОтветитьУдалить
  61. Юля, супер! Молодец! Лучше не скажешь.

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо большое! Тогда можно поместить куда-нибудь на титульный лист. И еще можно проставить номера страничек в нашей работе и в содержании для каждого пункта указать номер странички где он находится. Могу сделать если одобрите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, просто супер. Я тоже думала, что надо пронумеровать странички. Пронумеровать можно сейчас. А в содержании их проставить наверное надо в конце. Когда материал весь будет вставлен. Даа, и стихотворение можно вставить

      Удалить
    2. Юля, у нас большая просьба: ты как учитель информатики можешь начать приводить документ в нормальный вид. Я думаю, что ты сделаешь все на отлично, раз мы Интернет-отличники.

      Удалить
  63. Девочки, а что у нас с нормативными документами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормативно-правовая база за Гудиновой Светланой. Светлана, напишите нам на какой вы стадии?

      Удалить
  64. Тимке Наталья и Елена Земляникина. Я вам на вашей работе оставила комментарий, прочитайте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  65. Ответы
    1. Юля и обрати внимание на маркированный список. подбери приличный - единый. чтобы смотрелся хорошо

      Удалить
  66. У нас предложение: Уважаемые коллеги, про нас можно создать фильм в программе Pinnacle Studio... только нужны ваши фотографии (на уроке, в школе, на конференции...и т.п.). Ссылку на этот фильм можно вставить на первой странице. Как думаете?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, чувствуется у вас высвободилось время. Можно попробовать. Как известно инициатива- наказуема: за фильм отвечаете - Вы.

      Удалить
  67. Девочки! Попала в форс-мажор: В один вечер выключили свет "на самом интересном месте", вчера -родительское собрание, да еще температура поднялась! Сегодня все сделаю и вынесу на ваше рассмотрение! Гудинова Светлана.

    ОтветитьУдалить
  68. тогда может, если будет фильм, сделать отдельную страничку в начале документа "представление команды"?

    ОтветитьУдалить
  69. Уважаемые Руководители! Материал готов "в общем" - посмотрите, пожалуйста! Если будут замечания, пожелания - исправлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все так. Светлана, я вам на документе оставила комментарий. Посмотрите пожалуйста

      Удалить
  70. Здравствуйте коллеги! Не могла связаться с вами т.к. была в другом городе и не было возможности выйти в интернет. Приступаю к работе, завтра утром будет окончательный вариант.

    ОтветитьУдалить
  71. Елена, я выслала Вам фото на почту.

    ОтветитьУдалить
  72. Коллеги! Высылайте фото для фильма на эл.адрес: elenazemlanikina@yandex.ru
    Уже есть фото Репиной Елены. Чем быстрее пришлёте, тем быстрее будет готов фильм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, в документе, в самом начале я кое, что изменила синим цветом, посмотрите пожалуйста. Вы не возражаете с такой записью.

      Удалить
    2. Совершенно всё верно, я полностью согласна. Очень благодарна!

      Удалить
  73. Елена, я вам фото тоже послала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у меня пока нет на эл.почте?! Попробуйте ещё раз, может в адресе что то не так указали..

      Удалить
  74. К сожалению не могу выслать фото, т.к. работаю в доме ребенка.Но очень интересно будет посмотреть, что получиться. Думаю будет все замечательно, ведь наша группа - отличники интернета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы не против возьму вашу фото на заставке, если получится.

      Удалить
  75. Елена, конечно я не против. Если нужно могу выслать другую на эл. почту.

    ОтветитьУдалить
  76. стиль нашей работы везде разный (шрифт, цвет, выравнивание). Думаю нужно на чем то одном остановиться. Пожалуйста, скажите как будем оформлять работу.

    ОтветитьУдалить
  77. Юля вы прочитали мои мысли. Нужно определиться со стилем шрифта и размером заголовков. И решить будет ли это делать кто то один или каждый со своим документом?

    ОтветитьУдалить
  78. Нумерация страниц крупноватая.

    ОтветитьУдалить
  79. Мне хочется оставить выделение сокращений (чтобы они в тексте не терялись), поэтому, если вы не против, придется думаю и термины выделить.
    Марина, что скажете?

    ОтветитьУдалить
  80. нумерацию сделала 12 пунктов. нормально?

    ОтветитьУдалить
  81. Ой, я извиняюсь, сделала первый лист работы. Что-то как то..... не знаю... Вообщем решайте нужен он такой?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужен, просто замечательно. Юля, только поправьте, пожалуйста, титульный лист считается первым и на нем не ставится номер. И пусть весь шрифт будет Arial 10 или 12. Думаю, может сами термины - жирным выделить.

      Удалить
  82. Юля, отлично. Предлагаю девиз с листа групповой работы убрать. Юля и еще посмотрите пожалуйста, раздел теоретические основы- зрительно он не смотрится, я вчера попробовала изменить кое- что. Стало получше, но все равно не хватает единого стиля. Содержание отличное. но почему-то не воспринимается зрительно. Посмотрите пожалуйста. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  83. А куда убрать? или он вообще не нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убрать с листа групповой работы. Там оно написано красным цветом

      Удалить
  84. Термины хотела выделить сразу, но ждала предложений по единому оформлению. Считаю, что совсем девиз убирать не стоит, нужно подумать где его можно вставить.

    ОтветитьУдалить
  85. Ну что, делаем текст шрифтом Arial 12? Юля, думаю нам с вами стоит сами термины и сокращения сделать 14 шрифтом, а текст 12, и сколько будем делать интервал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты посмотри, у нас вначале - 10, потом 12. Как лучше? Я все, что прочитываю - переделываю в 12.

      Удалить
  86. Девочки, давайте ещё раз просмотрите каждая весь документ, и может напишите, что мы уже сделали и оставляем, как есть. Над чем ещё работаем?

    ОтветитьУдалить
  87. Согласна с Натальей. Хочется понять. что у нас уже есть. Предлагаю текст - 12. а заголовок - 14.

    ОтветитьУдалить
  88. И еще учителя информатики, посмотрите Приложение. Какие требования для расположения ссылок? По центру или с новой строки. подскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может приложение тоже в виде таблицы: название и ссылка, чтобы у нас такая информация была в едином стиле.

      Удалить
  89. По-поводу листа групповой работы у меня он открывается только для просмотра, я не могу там изменять информацию

    ОтветитьУдалить
  90. Марина, сколько предлагаете делать интервал? 1,5?

    ОтветитьУдалить
  91. Страницы ставятся начиная с самого первого листа, по другому сделать не могу.
    А на ссылки определенного ГОСТа нет. Но, например, при оформлении веб-документов никогда не делают выравнивание по центру, делают выравнивание по левому краю.
    Поэтому на Ваше усмотрение

    ОтветитьУдалить
  92. Итого: сделала понятия 12-ым Ариалом, убрала жирность, выделила сами термины, ссылки сделала подчеркнутыми.

    ОтветитьУдалить
  93. В самих таблицах одиночный хорошо смотрится, полуторный сильно "развозит".

    ОтветитьУдалить
  94. Наталья, в таблице: ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ ссылки разного цвета, кое-где с фоном. Также предлагаю погасить сами линии в таблице для единообразия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, будьте добры, поправьте, и фон уберите, да и линии нужно убрать. Сегодня постараюсь довести региональный этап-посмотрите.

      Удалить
    2. Марина, нужно и эту таблицу по форме с предыдущими сделать.

      Удалить
  95. Уважаемые коллеги! Оформление великолепное! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  96. Вопрос: каждый раздел - с новой страницы или друг за другом?

    ОтветитьУдалить
  97. По правилам надо с новой страницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тогда делаем каждый раздел - с новой страницы.

      Удалить
  98. Наталья, а вы посмотрели до конца теоретические основы?

    ОтветитьУдалить
  99. Уважаемые коллеги, в приложении может может выстроить такой порядок: методика,анкеты, классные часы, презентации, викторины, сайты, картинки. как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
  100. Уважаемые отличники! Оформление прекрасное! Титульный лист - что надо! Мы с Еленой Земляникиной тоже считаем, что каждый раздел должен начинаться с новой страницы.

    ОтветитьУдалить
  101. Фильм на нашей первой странице, нажимайте на ссылку и посмотрите. Ваше мнение..

    ОтветитьУдалить
  102. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
    ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
    нужно думаю тоже таблицу убрать! Как считаете?

    ОтветитьУдалить
  103. Девочки, в документах регионального уровня был разный размер ссылок и цвет. Все исправила, но все таки просмотрите свои работы еще разок. И оглавление как то не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Региональный нужно ещё немного доделать - я нашла ещё документы.

      Удалить
    2. Марина, Типовые правила 14 шрифтом. Оглавление я жду когда весь материал будет готов проставить страницы. Если вы желаете, его переделать- пожалуйста.

      Удалить
  104. Фильм очень понравился! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  105. Да, Юля надо все сделать в едином стиле. Сделай пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  106. может ссылку на фильм подписать что собственно это фильм о нас? а то как то не понятно

    ОтветитьУдалить
  107. Добрый вечер! "Отличники" поработали в интернете ОТЛИЧНО! Идет оттачивание формы, содержание выстроено логично и полно. Просьба такого плана: поскольку планируется бумажный вариант вашей работы на выставке, то можно ли вставить приложения в документ в виде текста? Презентации, конечно, не получится, но вот памятки и анкеты? Это позволит перелистать ваш шедевр, а потом уже и искать его в сети)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Виктория Александровна. Партия приказала - народ выполнил. Сделаем, без проблем. Уроки наверное тоже не надо?

      Удалить
    2. Надо смотреть, какие они по объему. Если технологическая карта, то там компактно всё, а если конспект, то может быть объемом с "Войну и мир"))) Смотрите по ситуации. Но Вы же сами учителя, знаете, что интересно в методичке практику ;)))

      Удалить
    3. Виктория Александровна, сколько должно быть приложений, хотя бы примерно. И что лучше все-таки поместить?

      Удалить
  108. Юля, я с Вами согласна. Моя коллега очень долго не могла найти ссылку на фильм. Предложение Анжелы Робертовны мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  109. Я исправила название ролика. посмотрите, всем нравится?

    ОтветитьУдалить
  110. Марина, отформатируйте, пожалуйста еще и приложение. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, теперь нужно переделать приложение. Кстати, в прошлом году я проходила курсы по ЭОР, и мы разрабатывали уроки, они потом в Открытом классе были размещены. Я вам скину - может одобрите, он небольшой.

      Удалить
    2. Я начала. Я с самого начала просила. что бы все закинули туда свои уроки. Что-то никто не отреагировал, а теперь придется в экстренном порядке делать.

      Удалить
    3. Анжела, может одного урока хватит. Я свой переделаю, в то он в виде таблицы, вставляю - некрасиво. Не переживай, у нас целый день - и целая ночь.

      Удалить
  111. Сделала теорию, посмотрите, если что - подредактируйте, только вывод оставьте, голова уже не варит, завтра доделаю.
    Итоги оглавление, теория, нормативы, вывод, приложение - доделать;
    сделано - п. записка, термины, сокращения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно хочется отметить работу учителей над "терминами" и "сокращения"- четко, грамотно. ничего не скажешь. доделайте свои работы. Завтра загружать.

      Удалить
  112. Уважаемые коллеги! Всё оформление просто супер! Спасибо, за то, что фильм понравился. Название в порядке, я тоже думала как назвать. Девочки! Я тоже проходила курсы по ЭОР и в открытом классе с технологической картой есть. Я только сегодня второй день еду на областную олимпиаду по математике, приеду вечером и если только смогу разместить урок после 8 часов. Но можете меня и не ждать, ничего страшного я думаю в этом нет...
    PS: я очень рада была поработать вместе с вами: интересно и хотя общение получилось виртуальным, познакомилась с коллегами: столько энергии, задора, оптимизма.Молодцы! Отдельное спасибо нашему учителю информатики Юле, есть ещё среди нас энтузиасты, готовые работать в школе.
    Прощаюсь до вечера, хотя не хотелось бы... Обязательно посмотрю наш шедевр!

    ОтветитьУдалить
  113. Елена! Большое спасибо Вам за фильм. Ничего лишнего. Вы-молодец!

    ОтветитьУдалить