Предлагаю руководителем группы назначить Ходаеву Светлану Николаевну, так как она, я думаю, профессионал в информационной области и имеет высокий балл по результатам проекта.
Не возражаю против кандидатуры руководителя, но название навевает какие-то ассоциации ;) Микрогруппа Афанасьева-Седова-Колесникова (простите, мы работаем до 19.30) предлагает название "Интернешк@" ;)
Добрый вечер всем! Я только освободилась! Как и всем не очень хватает на всё время. Но готова к сотрудничеству. Руководитель - это не просто. Если Светлана Николаевна согласна взять на себя такую ответственность - я обеими руками "ЗА". А название команды интерначалки - нам по - моему подходит.
Нам предстоит выполнить большую работу. Как организуемся в группе? Методические рекомендации состоят из многих пунктов.Может стоит как то разделиться? Кто над чем будет размышлять? Или каждому надо продумать всё от начала до конца? Как Вы думаете? Время летит, а сроки сдачи близки.
Я рада, что выбранное мною название группы, многим понравилось. У кого из Вас, милые коллеги, есть большой опыт участия в сетевых проектах, направьте нас в нужное русло. Может быть, Альбина Александровна, вы подскажите ход работы.
Алла Рудольфовна, Вы предлагали кандидатуру руководителя нашей группы. Я - за, осталось только дождаться мнения других участников группы, ну и, конечно, согласия самой Светланы Николаевны. А пока мы ждем, предлагаю начать редактировать список терминов и сокращений
Думаю, что среди терминов нужно оставить не только нужные по теме, но и более понятные для начальной школы.Я начинаю Выделяю красным цветом, то, что на мой взгляд нужно убрать. Не знаю, что получится.
Ирина Юрьевна, скажите пожалуйста, наши будущие рекомендации будут состоять из тех аннотаций на ресурсы, которые мы писали на информационном этапе? Или я чего-то не понимаю? Извините, если мой вопрос покажется Вам глупым, просто я первый раз участвую в подобных проектах....
Добрый вечер коллеги! Только проводила сына на учебу в Новосибирск. Приступаю к работе. Я начну работать над списком литературы. Давайте все - таки подумаем над руководством группы, может быть, кто -то сам возьмет на себя сложную миссию.
Добрый вечер! Я тоже поддерживаю идею Марины. Выделяем красным то, что можно удалить и смотрим, что получается. Я сейчас просмотрю нормативно - правовые основы. Если кто - то не согласен с моим выбором - исправьте. Ум - хорошо, а два - лучше! Выбирать буду то, что ближе к начальной школе.
Здравствуйте! Как и обещала, выложила в проект обновленный список терминов и понятий. Он в самом верху раздела ,понятия выделены желтым цветом. Если считаете, что нужно что-то добавить или наоборот удалить - пишите, исправлю!
Ой, это мне?)) Спасибо! Приятно! Всех тёзок - с именинами!! Уважаемые коллеги, выключилась на 2 дня из работы: сегодня проходила аттестационное тестирование. Устала!)
Добрый вечер! Уважаемые коллеги, времени остаётся немного Я просмотрела ещё раз материал о структуре методических рекомендаций. Наш документ надо уже приводить в порядок. Что же у нас получается? 1. Пояснительную записку составляет Светлана Николаевна. Она выложит её в документ. Мы все её посмотрим и внесём какие - то свои предложения или согласимся. Но об этом надо обязательно написать в форуме. 2. Основные термины и понятия у нас уже готовы. Всё остальное я выделила красным. Удаляем???? 3. Кто просмотрит список сокращений? 4. Нормативно - правовые основы. Посмотрите, пожалуйста. Я выделила красным то, что по - моему мнению можно удалить. Если в чём - то не согласны, то исправьте. Если согласны - напишите об этом. 5. Теоретическую основу выполнила Оксана. Посмотрите, пожалуйста, и тоже выскажите своё мнение. Нам подходит? Или можно ещё что - то добавить? 6. Содержание. Самое неподготовленное звено в нашей работе. Предлагаю вставлять сразу в наш документ то, что предложит каждый по подпунктам. Я их внесла из рекомендаций в наш документ. 7. Над списком литературы поработала Алла Рудольфовна. Высказываем своё мнение. Если считаете необходимым, добавьте, пожалуйста, Ваши предложения. И у нас останутся только приложения. Если есть ещё предложения, предлагайте. Я верю, что у нас всё получится! Ведь мы все большие МОЛОДЦЫ! Как Вы считаете?
Просмотрела список терминов и список литературы. Думаю - всё хорошо. Предлагаю заняться и самооценкой своей работы. Я думаю, что это будет и интересно, и результативно. Я составила таблицу. Посмотрите здесь: https://docs.google.com/document/d/1lXwEiLMirBeRM22WgVq1Z6y2grapy8rooSFs9fkYzUQ/edit Каждый вносит себя, описывает свою работу. А в баллах можно оценить либо каждый себя, либо друг друга. Можно договориться потом. Главное ведь не количество баллов, а участие. Я так думаю.
Альбина,начала заполнять лист самооценки . Какова сестема оценивания? 10- бальная,5-ти бальная? Я рада,что ВЫ согласились быть руководителем группы(как мне кажется)! Удачи ВАМ !
Оксана, я - не руководитель. Просто попыталась как то всё расставить на свои места. Может быть сделать для нас работу более чёткой и понятной. А по поводу выставления баллов я думаю, что сначала надо работу довести до конца, а потом и баллы проставлять. А пока просто фиксировать, что уже сделано.
За себя и за того парня, т.е. хорошую девушку Афанасьеву И.В.: разработали на основе рекомендации компании Microsoft и "Академии учителей" памятку для учащихся начальной школы "Твоя безопасность в сети Интернет". Старались сделать её яркой, доступной, интересной. На базе этой памятки возможно создание различных буклетов и листовок для стендов по информационной безопасности.В гугл-докс выложить невозможно: не все картинки отображаются. Посмотреть (и скачать) памятку можно здесь: http://www.calameo.com/books/000656277bcda9b4c9d07
Алла Рудольфовна! Я все данные копировала с листа продвижения участников на первой странице проекта и вставляла их в документ. Если что - то не так, то исправьте, пожалуйста. Ведь документ редактировать могут все участники.
Надо подумать, куда лучше вставить то, что зелёным? Может в какой то пункт содержания ? Татьяна, памятку Вашу посмотрела. Мне понравилась. Её обязательно надо вставить, можно и в виде ссылки. И написать краткую к ней аннотацию ( как её можно использовать). Подумайте в какой пункт подойдёт и вставляйте. Я предлагаю в приложения.
добавляю материал для приложения "Организация работы с родителями по информационной безопасности детей" http://www.calameo.com/read/002040958f5aa03a69385 Афанасьева И.В.
Альбина Александровна! Я как поняла, вы согласились спасти наш тонущий корабль и взять руль в свои руки? Спасибо! Если так, то в таблицу распределения по группам нужно внести имя руководителя и название команды.
Ой!!! Какой я руководитель?! Руководителем в такой сложной работе, по - моему, должен быть более опытный человек, методист. А я просто немного объединила нашу общую работу. Я рада, что всё получилось. И идею с самооценкой все поддержали. Спасибо!
Корабль совсем не тонет: содержание есть, а это главное: отформатировать успеете, дня на это хватит с лихвой. Просьба приложения разместить в документе в виде текста, чтобы можно было разместить на выставке в печатном виде. Осталось немного, последний рывок. У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Ну, не все, конечно, что можно вставить. А много картинок? Если не очень, то можно вставить через ВСТАВКА - ИЗБРАЖЕНИЕ. Только надо, чтобы рисунок был подготовлен, отформатирован. Если хлопотно, не теряйте времени, хотя жалко((
Ирина Юрьевна! Просмотрела список сокращений. Думаю, что можно удалить то, что вы выделили красным. В алфавитном порядке может его выстраивать не будем? Это не так уж важно, а времени займёт много.
Скачайте в ворд, сортировка - по алфавиту. Вообще-то лучше работать кусками на жестком диске, а потом "запускать в облака". Большие массивы текста в гугле править неудобно((
Здравствуйте, Альбина Александровна, и всех с добрым утром! Немного отформатировала список литературы и приложений, действительно, картинки вставить не получается, вчера пробовала, от этой идеи отказалась, посмотрела все вставляют ссылками. Очень неудобно общаться-большая разница во времени.
Девочки, доброе утро! Мы на финишной прямой. Осталось совсем немного. 1. Марина отредактирует, т. е удалит всё красное из документа. Зелёное, если посчитаете нужным оставить, то делаем чёрным. 2. Кто займётся содержанием? Надо его ещё раз просмотреть. Если что - то лишнее, то удалить или добавить. 3. Кто займётся приложениями? Виктория Александровна просит его сделать красочным. Посмотрите, может что - то ещё интересное найдёте в своих ресурсах, с которыми вы работали на информационном этапе. Я сейчас ещё раз попробую вставить картинки. Есть небольшая идея. Не совсем уверена, что получится. Если нет, то оставим как есть. 4. В конце своей работы все давайте просмотрим весь документ и оставим каждый свой отзыв о нём в листе самооценки. Что же у нас получилось? По оставленному отзыву будет понятно, кто работу над документом закончил. А по поводу баллов предлагаю следующее. Каждый оценивает свою работу и работу каждого участника группы по 5-ти бальной системе. В результате у каждого в колонке с баллами будет стоять 10 оценок. В таблицу продвижения пойдёт средний балл. По - моему это будет сделать не сложно и справедливо. Как вы считаете? Поэтому в лист самооценки группы я добавила ещё 2 столбца. Всем удачи! Мы не хуже других, мы - УМНИЧКИ!!!
Татьяна! Посмотрите, что у меня получилось с Вашей памяткой. Если Вам нравиться, то предлагаю ещё один совет из неё оформить во второй строке. Уверена, что рисунки у Вас сохранились, их вставить не составит труда, а текст набрать не долго. Таким образом мы дадим рекламу Вашей памятке и в наших приложениях появятся рисунки. А те кто заинтересуются, то посмотрят ссылку. По моему не плохо? Я сейчас так же попробую сделать с некоторыми презентациями, которые есть в моём ресурсе. Кому идея понравилась, присоединяйтесь. Сделаем приложения более яркими!
Здравствуйте. Начала редактировать список сокращений. Скажите, пожалуйста, ссылки оставлять или удалять? Там на некоторые сокращения есть ссылки, на некоторые нет. Может лучше все вообще убрать?
Скачала документ в ворд, чтобы нормально посмотреть. У нас получается 11 страниц со списком терминов да + ещё список сокращений Не многовато? Может ещё подсократить?
Наш документ просто преобразился! Получается очень даже "ничего"!!! И с приложениями справились! Здорово!
А у меня - волнение. Посмотрела в лист организации групповой работы. Меня всё же записали в руководители. Спасибо, конечно, за доверие. Но я в растерянности. Там стоят баллы у участников других групп и 20 , и 15, и 8. А нам как этот вопрос решить? Подскажите, пожалуйста. Вклад каждого из нас - очень большой! Что делать просто не понимаю! По пяти бальной системе я бы каждому поставила 5+. Выручайте!
Спасибо, Виктория Александровна! Я её посмотрела. Её можно заполнить до 28.01. 24 .00. Завтра вечером и заполню. Я думаю, как раз всё и доделаем. Успеем!
Спасибо руководителю нашей группы Альбине Александровне, и всем коллегам за творчество,я искренне рада, что работа сообща позволяет совершенствовать свою педагогическую компетентность, вносить что-то новое в свою работу.С большим интересом прожила эти дни. Желаю Всем коллегам здоровья, благополучия, творческих успехов!
Доброе утро! Вот и финиш!!! Поздравляю! Спасибо большое всем за работу, общение. Было легко, комфортно, приятно! Руководителем себя совсем не ощущала. Все работали очень слаженно, задорно. Но надо подводить итоги. А это очень не просто. Поэтому я решила сделать вот что. Очень внимательно не один раз перечитала всю нашу переписку для того, чтобы выставить всем баллы по заданным критериям в анкете для руководителя. Хочется быть справедливой (всем по 15 - я думаю, что не совсем честно по отношению к тем, кто работал от начала и до конца) и в тоже время никого не обидеть. Посмотрите, пожалуйста, в листе самооценки нашей группы, что у меня получилось. Если кто - то с чем то не согласен - пишите. Анкету буду заполнять после 20 - 00.
Альбина Александровна, спасибо большое за работу и оценку моей деятельности. Приятно и комфортно было работать. Вы - замечательный руководитель, ответственный и надежный!Надеюсь, это будет не последняя наша совместная работа. Спасибо Вам.
Уважаемые коллеги! Предлагаю встретиться сегодня вечером часов в 7. Карева А. Р.
ОтветитьУдалитьПредлагаю руководителем группы назначить Ходаеву Светлану Николаевну, так как она, я думаю, профессионал в информационной области и имеет высокий балл по результатам проекта.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Предлагаю названия нашей группы : интерначалки, интерпедагоги.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер коллеги! Ждала 7 часов вечера, но до сих пор никто на связь не выходит. В других группах уже вовсю кипит работа. А мы что хуже?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!Название "интерначалки" - интересное! Мне нравится.Что касается руководителя группы - я не возражаю.
ОтветитьУдалитьНе возражаю против кандидатуры руководителя, но название навевает какие-то ассоциации ;) Микрогруппа Афанасьева-Седова-Колесникова (простите, мы работаем до 19.30) предлагает название "Интернешк@" ;)
ОтветитьУдалитьА почему не "Интерн@чалки" Мне больше нравится это вариант.
ОтветитьУдалитьВаше право :) Голосуем? ;)
ОтветитьУдалитьДобрый вечер всем! Я только освободилась! Как и всем не очень хватает на всё время. Но готова к сотрудничеству. Руководитель - это не просто. Если Светлана Николаевна согласна взять на себя такую ответственность - я обеими руками "ЗА". А название команды интерначалки - нам по - моему подходит.
УдалитьДобрый вечер! "Интерн@чалки" - голосую ЗА!
ОтветитьУдалитьНам предстоит выполнить большую работу. Как организуемся в группе? Методические рекомендации состоят из многих пунктов.Может стоит как то разделиться? Кто над чем будет размышлять? Или каждому надо продумать всё от начала до конца? Как Вы думаете? Время летит, а сроки сдачи близки.
ОтветитьУдалитьЯ рада, что выбранное мною название группы, многим понравилось. У кого из Вас, милые коллеги, есть большой опыт участия в сетевых проектах, направьте нас в нужное русло. Может быть, Альбина Александровна, вы подскажите ход работы.
ОтветитьУдалитьАлла Рудольфовна, Вы предлагали кандидатуру руководителя нашей группы. Я - за, осталось только дождаться мнения других участников группы, ну и, конечно, согласия самой Светланы Николаевны. А пока мы ждем, предлагаю начать редактировать список терминов и сокращений
УдалитьПредлагаю в документе выделять красным цветом то, что потом будем УДАЛЯТЬ
ОтветитьУдалитьДоброе утро. Меня зовут Светлана Николаевна Ходаева. Времени на работу руководителем группы не хватит. На мне весь документооборот школы.
ОтветитьУдалитьНазвание группы предложенное выше сразу же возникло в голове при прочтении темы.
ОтветитьУдалитьСпасибо за доверие, но ещё раз повторюсь, не имею физической возможности быть руководителем группы.
Могу взять на себя техническую сторону по форматированию документа.
Я согласна с Альбиной Зотовой надо разделить все блоки рекомендаций и сделать каждый свой.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер всем! Когда начнём работать?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги! Какие предложения? Что делаем?
ОтветитьУдалитьДумаю, что среди терминов нужно оставить не только нужные по теме, но и более понятные для начальной школы.Я начинаю Выделяю красным цветом, то, что на мой взгляд нужно убрать. Не знаю, что получится.
ОтветитьУдалитьИрина Юрьевна, скажите пожалуйста, наши будущие рекомендации будут состоять из тех аннотаций на ресурсы, которые мы писали на информационном этапе? Или я чего-то не понимаю? Извините, если мой вопрос покажется Вам глупым, просто я первый раз участвую в подобных проектах....
УдалитьНа странице проекта есть ссылка на материал о том, что собой представляют методические рекомендации как жанр, на мой взгляд, вполне вразумительные.
УдалитьДобрый вечер коллеги! Только проводила сына на учебу в Новосибирск. Приступаю к работе. Я начну работать над списком литературы. Давайте все - таки подумаем над руководством группы, может быть, кто -то сам возьмет на себя сложную миссию.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Я тоже поддерживаю идею Марины. Выделяем красным то, что можно удалить и смотрим, что получается. Я сейчас просмотрю нормативно - правовые основы. Если кто - то не согласен с моим выбором - исправьте. Ум - хорошо, а два - лучше! Выбирать буду то, что ближе к начальной школе.
ОтветитьУдалитьЯ работаю со списком терминов. Редактирую у себя на компьютере, завтра к вечеру выложу в проект то, что получилось. Обсудим....
ОтветитьУдалитьМогу сделать пояснительную записку.
ОтветитьУдалитьХодаева С.Н.
А что будем делать с основным содержанием?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Как и обещала, выложила в проект обновленный список терминов и понятий. Он в самом верху раздела ,понятия выделены желтым цветом. Если считаете, что нужно что-то добавить или наоборот удалить - пишите, исправлю!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Я Реутова Оксана! Предлагаю выбрать руководителем группы Зотову Альбину. Жду дальнейших указаний по работе!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПомогите пожалуйста! Я никак не могу начать работу на этом этапе. Что делать?! Каков алгоритм работы?
ОтветитьУдалитьЯ поработала над теоретическими основами. Результат добавила.Если хотите что-то добавить, добавляйте!)
ОтветитьУдалитьДобрый вечер коллеги! Посмотрите, пожалуйста, список литературы ( в приложении) и внесите свои коррективы.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, внесла еще одну ссылку в список литературы
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Попыталась вникнуть...
ОтветитьУдалитьЗавтра вечером вставлю пояснительную записку. Список терминов просмотрела. Я за.
ОтветитьУдалитьТатьяна Владимировна, с праздником ВАС!!!
ОтветитьУдалитьОй, это мне?)) Спасибо! Приятно! Всех тёзок - с именинами!!
УдалитьУважаемые коллеги, выключилась на 2 дня из работы: сегодня проходила аттестационное тестирование. Устала!)
Добрый вечер! Альбина Александровна, может быть Вы согласитесь быть руководителем группы, подумайте.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Уважаемые коллеги, времени остаётся немного
ОтветитьУдалитьЯ просмотрела ещё раз материал о структуре методических рекомендаций. Наш документ надо уже приводить в порядок. Что же у нас получается?
1. Пояснительную записку составляет Светлана Николаевна. Она выложит её в документ. Мы все её посмотрим и внесём какие - то свои предложения или согласимся. Но об этом надо обязательно написать в форуме.
2. Основные термины и понятия у нас уже готовы. Всё остальное я выделила красным. Удаляем????
3. Кто просмотрит список сокращений?
4. Нормативно - правовые основы. Посмотрите, пожалуйста. Я выделила красным то, что по - моему мнению можно удалить. Если в чём - то не согласны, то исправьте. Если согласны - напишите об этом.
5. Теоретическую основу выполнила Оксана. Посмотрите, пожалуйста, и тоже выскажите своё мнение. Нам подходит? Или можно ещё что - то добавить?
6. Содержание. Самое неподготовленное звено в нашей работе. Предлагаю вставлять сразу в наш документ то, что предложит каждый по подпунктам. Я их внесла из рекомендаций в наш документ.
7. Над списком литературы поработала Алла Рудольфовна. Высказываем своё мнение. Если считаете необходимым, добавьте, пожалуйста, Ваши предложения. И у нас останутся только приложения.
Если есть ещё предложения, предлагайте. Я верю, что у нас всё получится! Ведь мы все большие МОЛОДЦЫ! Как Вы считаете?
Я согласна с вами- все, что красным удаляем!!! теоретическая часть считаю, что подходит.
УдалитьНемного поработала над содержанием- не уверена....Прочтите пожалуйста, если, что внесите коррективы.
УдалитьПросмотрела список терминов и список литературы. Думаю - всё хорошо.
ОтветитьУдалитьПредлагаю заняться и самооценкой своей работы. Я думаю, что это будет и интересно, и результативно. Я составила таблицу. Посмотрите здесь: https://docs.google.com/document/d/1lXwEiLMirBeRM22WgVq1Z6y2grapy8rooSFs9fkYzUQ/edit
Каждый вносит себя, описывает свою работу. А в баллах можно оценить либо каждый себя, либо друг друга. Можно договориться потом. Главное ведь не количество баллов, а участие. Я так думаю.
Альбина,начала заполнять лист самооценки . Какова сестема оценивания? 10- бальная,5-ти бальная? Я рада,что ВЫ согласились быть руководителем группы(как мне кажется)! Удачи ВАМ !
УдалитьОксана, я - не руководитель. Просто попыталась как то всё расставить на свои места. Может быть сделать для нас работу более чёткой и понятной. А по поводу выставления баллов я думаю, что сначала надо работу довести до конца, а потом и баллы проставлять. А пока просто фиксировать, что уже сделано.
УдалитьЗа себя и за того парня, т.е. хорошую девушку Афанасьеву И.В.: разработали на основе рекомендации компании Microsoft и "Академии учителей" памятку для учащихся начальной школы "Твоя безопасность в сети Интернет". Старались сделать её яркой, доступной, интересной. На базе этой памятки возможно создание различных буклетов и листовок для стендов по информационной безопасности.В гугл-докс выложить невозможно: не все картинки отображаются. Посмотреть (и скачать) памятку можно здесь: http://www.calameo.com/books/000656277bcda9b4c9d07
ОтветитьУдалитьАльбина Александровна, исправьте, пожалуйста, в авторах - составителях место проживания г. Курлово. Спасибо.
ОтветитьУдалитьАлла Рудольфовна! Я все данные копировала с листа продвижения участников на первой странице проекта и вставляла их в документ. Если что - то не так, то исправьте, пожалуйста. Ведь документ редактировать могут все участники.
УдалитьСмотрю список сокращений. Их нужно в алфавитном порядке? Трудно работать с документом- курсор не совпадает со строкой
ОтветитьУдалитьСписок сокращений выделила красным цветом. Посмотрите...
ОтветитьУдалитьЗавтра займусь редактированием всего документа. Удалю все красное. А то, что зеленым, оставлять?
ОтветитьУдалитьНадо подумать, куда лучше вставить то, что зелёным? Может в какой то пункт содержания ?
ОтветитьУдалитьТатьяна, памятку Вашу посмотрела. Мне понравилась. Её обязательно надо вставить, можно и в виде ссылки. И написать краткую к ней аннотацию ( как её можно использовать). Подумайте в какой пункт подойдёт и вставляйте. Я предлагаю в приложения.
Альбина, рада,что Вам понравилось! Я добавила материал именно в Приложение, с краткой аннотацией - под п.1. Надеюсь, пригодится :)
Удалитьдобавляю материал для приложения "Организация работы с родителями
ОтветитьУдалитьпо информационной безопасности детей"
http://www.calameo.com/read/002040958f5aa03a69385
Афанасьева И.В.
Альбина Александровна! Список сокращений сделала- я не только убрала лишние на мой взгляд, но и объяснения подсократила.Выношу на всеобщий суд.
ОтветитьУдалитьАльбина Александровна! Я как поняла, вы согласились спасти наш тонущий корабль и взять руль в свои руки? Спасибо! Если так, то в таблицу распределения по группам нужно внести имя руководителя и название команды.
ОтветитьУдалитьОй!!! Какой я руководитель?! Руководителем в такой сложной работе, по - моему, должен быть более опытный человек, методист. А я просто немного объединила нашу общую работу. Я рада, что всё получилось. И идею с самооценкой все поддержали. Спасибо!
УдалитьКорабль совсем не тонет: содержание есть, а это главное: отформатировать успеете, дня на это хватит с лихвой. Просьба приложения разместить в документе в виде текста, чтобы можно было разместить на выставке в печатном виде. Осталось немного, последний рывок. У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна, не получается в виде текста: не хотят отображаться картинки :(
УдалитьНу, не все, конечно, что можно вставить. А много картинок? Если не очень, то можно вставить через ВСТАВКА - ИЗБРАЖЕНИЕ. Только надо, чтобы рисунок был подготовлен, отформатирован. Если хлопотно, не теряйте времени, хотя жалко((
УдалитьИрина Юрьевна! Просмотрела список сокращений. Думаю, что можно удалить то, что вы выделили красным. В алфавитном порядке может его выстраивать не будем? Это не так уж важно, а времени займёт много.
ОтветитьУдалитьСкачайте в ворд, сортировка - по алфавиту. Вообще-то лучше работать кусками на жестком диске, а потом "запускать в облака". Большие массивы текста в гугле править неудобно((
УдалитьЗдравствуйте, Альбина Александровна, и всех с добрым утром! Немного отформатировала список литературы и приложений, действительно, картинки вставить не получается, вчера пробовала, от этой идеи отказалась, посмотрела все вставляют ссылками. Очень неудобно общаться-большая разница во времени.
УдалитьДевочки, доброе утро! Мы на финишной прямой. Осталось совсем немного.
ОтветитьУдалить1. Марина отредактирует, т. е удалит всё красное из документа. Зелёное, если посчитаете нужным оставить, то делаем чёрным.
2. Кто займётся содержанием? Надо его ещё раз просмотреть. Если что - то лишнее, то удалить или добавить.
3. Кто займётся приложениями? Виктория Александровна просит его сделать красочным. Посмотрите, может что - то ещё интересное найдёте в своих ресурсах, с которыми вы работали на информационном этапе. Я сейчас ещё раз попробую вставить картинки. Есть небольшая идея. Не совсем уверена, что получится. Если нет, то оставим как есть.
4. В конце своей работы все давайте просмотрим весь документ и оставим каждый свой отзыв о нём в листе самооценки. Что же у нас получилось? По оставленному отзыву будет понятно, кто работу над документом закончил.
А по поводу баллов предлагаю следующее. Каждый оценивает свою работу и работу каждого участника группы по 5-ти бальной системе. В результате у каждого в колонке с баллами будет стоять 10 оценок. В таблицу продвижения пойдёт средний балл. По - моему это будет сделать не сложно и справедливо. Как вы считаете?
Поэтому в лист самооценки группы я добавила ещё 2 столбца. Всем удачи! Мы не хуже других, мы - УМНИЧКИ!!!
Татьяна! Посмотрите, что у меня получилось с Вашей памяткой. Если Вам нравиться, то предлагаю ещё один совет из неё оформить во второй строке. Уверена, что рисунки у Вас сохранились, их вставить не составит труда, а текст набрать не долго. Таким образом мы дадим рекламу Вашей памятке и в наших приложениях появятся рисунки. А те кто заинтересуются, то посмотрят ссылку. По моему не плохо?
ОтветитьУдалитьЯ сейчас так же попробую сделать с некоторыми презентациями, которые есть в моём ресурсе.
Кому идея понравилась, присоединяйтесь. Сделаем приложения более яркими!
Здравствуйте. Начала редактировать список сокращений. Скажите, пожалуйста, ссылки оставлять или удалять? Там на некоторые сокращения есть ссылки, на некоторые нет. Может лучше все вообще убрать?
ОтветитьУдалитьВставила в приложение целую памятку!
ОтветитьУдалитьДумаю, что ссылки в сокращениях нужно оставить, если кому-то понадобится более подробное описание сокращения, то найдут его по ссылке
ОтветитьУдалитьОй, а я уже все вставила без ссылок....
ОтветитьУдалитьСейчас принимаюсь за нормативно-правовую базу..Там точно все ссылки оставлю
ОтветитьУдалитьСкачала документ в ворд, чтобы нормально посмотреть. У нас получается 11 страниц со списком терминов да + ещё список сокращений Не многовато? Может ещё подсократить?
ОтветитьУдалитьНе знаю даже, я в других группах посмотрела, там еще больше
ОтветитьУдалитьХорошая работа получилась.Убрала повторы в разделе "Содержание"
ОтветитьУдалитьНеплохо получается. Только теоретические основы и содержание содержат много одинаковых фраз. Так и должно быть?
ОтветитьУдалитьНет, надо подчистить
ОтветитьУдалитьНаш документ просто преобразился! Получается очень даже "ничего"!!! И с приложениями справились! Здорово!
ОтветитьУдалитьА у меня - волнение. Посмотрела в лист организации групповой работы. Меня всё же записали в руководители. Спасибо, конечно, за доверие. Но я в растерянности. Там стоят баллы у участников других групп и 20 , и 15, и 8. А нам как этот вопрос решить? Подскажите, пожалуйста. Вклад каждого из нас - очень большой! Что делать просто не понимаю! По пяти бальной системе я бы каждому поставила 5+. Выручайте!
Руководителю 20, всем по 15
УдалитьРасставила список литературы в алфавитном порядке.
ОтветитьУдалитьCcылка на анкету для руководителя https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGJZNXJIS0xOQzhFMzFGbG80V1BqVkE6MA
ОтветитьУдалитьУспеха!
Спасибо, Виктория Александровна! Я её посмотрела. Её можно заполнить до 28.01. 24 .00. Завтра вечером и заполню. Я думаю, как раз всё и доделаем. Успеем!
ОтветитьУдалитьЯ тоже считаю, что руководителю нужно поставить максимальный балл. МОЛОДЕЦ!!!
ОтветитьУдалитьРуководителю - браво!
ОтветитьУдалитьСпасибо руководителю нашей группы Альбине Александровне, и всем коллегам за творчество,я искренне рада, что работа сообща позволяет совершенствовать свою педагогическую компетентность, вносить что-то новое в свою работу.С большим интересом прожила эти дни. Желаю Всем коллегам здоровья, благополучия, творческих успехов!
УдалитьС уважением Федорова Елена Леонидовна.
Доброе утро! Вот и финиш!!! Поздравляю! Спасибо большое всем за работу, общение. Было легко, комфортно, приятно! Руководителем себя совсем не ощущала. Все работали очень слаженно, задорно. Но надо подводить итоги. А это очень не просто. Поэтому я решила сделать вот что.
ОтветитьУдалитьОчень внимательно не один раз перечитала всю нашу переписку для того, чтобы выставить всем баллы по заданным критериям в анкете для руководителя. Хочется быть справедливой (всем по 15 - я думаю, что не совсем честно по отношению к тем, кто работал от начала и до конца) и в тоже время никого не обидеть. Посмотрите, пожалуйста, в листе самооценки нашей группы, что у меня получилось. Если кто - то с чем то не согласен - пишите. Анкету буду заполнять после 20 - 00.
Альбина Александровна, спасибо большое за работу и оценку моей деятельности. Приятно и комфортно было работать. Вы - замечательный руководитель, ответственный и надежный!Надеюсь, это будет не последняя наша совместная работа. Спасибо Вам.
ОтветитьУдалить