Приветствую вас уважаемые коллеги! Очень приятно видеть рядом много знакомых фамилий. Рада поработать с вами в одной группе. Надо определяться с руководителем!!! В общем документе надо убрать все лишнее, предлагаю сразу не убирать, а выделить каким то образом (цветом), посоветоваться, а потом удалять.
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю назначить руководителем самого активного - Марину Владимировну. Согласна с первым предложением: убрать все лишнее (в документе уже выделено красным цветом). Давайте только советоваться до 23 декабря до 21.00, а потом удаляем лишнее и планируем дальнейшую работу. Я согласна с названием, не знаю, где графа голосование, документ оставить открытым только для членов группы. Ваши предложения?
Добрый вечер, коллеги. О названии прелагаю подумать. Идея придёт... Руководителем согласна выбрать М.В.Абакшину, она с этой ролью справиться, я уверена. Работу нужно организовать даже по подгруппам: быстрее и продуктивне получится. Информатики проверят начисто, а учителя других дисциплин могут посмотреть по разделам. но нужно указать, кто какие разделы отсматривает.... До связи.
Спасибо за доверие. Согласна с предложениями коллег. Нужно определиться кто за какой блог будет отвечать и ограничить время исправлений. Давайте оставим 23 декабря до 21.00.
Уважаемые коллеги! Полностью согласен со всеми предложениями. Если често, ещё не понимаю что нужно делать, но, надеюсь, что с вашей помощью всё разъяснится.
Алексей Михайлович, нужно отсмотреть весь материал в общей копилке : что подойдёт для обеспечения инф.безопасности подростков нашего возраста. Лишнее убрать, оставшееся систематизировать , н-р, по алфавиту или рангу документов, перенести всё в наш документ без таблицы. Вобщем, работы непочатый край. Скорее определяйтесь с разделом, с которым Вы могли бы поработать.
Уважаемые, с Новым годом ВАС!!! На дворе январь. Думаю не будет поздно закончить правку и 25 января до 21. 00.. Предлагаю уже чётко разграничить фронт работы. Например, Абакшина и Сачкова работают с разделом №1 (понятия и термины). Кто с нами??? присоединяйтесь.... Кто желает отсмотреть другие разделы? Какие именно, напишите в блоге.. Удачной работы, нас уже "нашлось" пятеро. До связи!
Добрый вечер! Еще раз прочитала рекомендации к проведению практического этапа. Я правильно поняла, что результатом нашей деятельности должен стать один из трех вариантов: 1.методические рекомендации, 2.методическая разработка или 3.методическое пособие? Или это нечто общее?
Добрый вечер, коллеги! Прошу прощение за опоздание (вчера дочке исполнилось 15 лет, сами понимаете, что этот день я не могла посвятить себя Интернету, сегодня после двух смен только смогла выйти в "люди"). Обещаю, что буду работать долго. Но объясните мне, пожалуйста, поконкретнее, что надо делать? Если я правильно поняла, то надо во второй группе (где сокращения) выделить красным то, что нам не подходит? Так ли это?
Уважаемые коллеги, кроме редактирования общего документа (НАДО СРОЧНО выбрать свой раздел и привести его в порядок), необходимо начать писать методические рекомендации: аннотацию,пояснительную записку, содержание. Правила оформления - http://alekscdt.narod.ru/metodrek.html . Надо решить кто, что пишет!!! Жду Ваших предложений.
Ольга Львовна поздравляю Вас с Днем рождения дочки. Пусть у неё всегда исполняются ВСЕ мечты. Вы поняли абсолютно все правильно только в графе голосование отмечайте, что это Вы сделали. Я думаю в итоговом продукте должен получиться только один вариант.
Давайте выберем один вариант: рекомендации или методическая разработка, пособие, я думаю, мы не осилим за такой короткий срок. И нужно определить, для кого: родителей, детей, педагогов? У кого какие предложения?
Я думаю, что пособие должно содержать большой объём материала. Давайте лучше рекомендации или мет. разработку. Как вы думаете? Я просмотрела сокращения. Посмотрите их ещё кто-нибудь, может быть, будут другие мнения. Что делать дальше?
Предлагаю к обсуждению такие разделы в содержании. Использование технических средств для обеспечения безопасности детей на уроках во время выхода в интернет (я имею в виду фильтры или другие средства, которые установлены на школьных компьютерах). 2. Формы организации работы на уроке, которые зависят только от учителя. 3. Просвещение детей по вопросам безопасности в интернет (кл. часы, проектная деятельность, другие формы работы). Каковы ваши размышления по этому вопросу? Внесла информацию о возрастных особенностях детей в актуальность выбора данной темы. Посмотрите.
Марина Владимировна, я просмотрела понятия и термины. Убрала кое-что, но думаю, что всё равно осталось слишком много. Думаю, что нам легче будет составить методические рекомендации педагогам ( Что они должны знать, работая с подростками этого возраста. Точка отсчёта - законы; вектор работы - особенности подростков и их уже некая осведомлённость в компьютере. Права я или нет. мне кажется, что темы, предложенные Королёвой Аллой, абсолютно правильны.
Со всем согласна. Делаем методические разработки для педагогов. Разделы в содержании, предложенные Королёвой Аллой абсолютно правильно сделаны. Может быть кто ещё вопросы к обсуждению добавит? Термины и сокращения ещё раз пересмотрю. Спасибо за работу.
Появилась идея о названии - "ПодРОСТки -online". Голосуйте. Высказывайте своё мнение и другие предложения. Дополнила пояснительную записку. предлагаю следующие темы для занятий с подростками: 1.Общение живое и виртуальное. Плюсы и минусы. 2. О сообществах в сети. 3.Персональные данные в Интернете. 4. Информация в сети. правда или ложь. 5. Компьютер и здоровье. 6. Современные антивирусные программы. 7. Хакеры, хакерские угрозы. 8. О кибербуллинге. 9. Об ответственности пользователя за поведение в сети. 10.Грамотное общение в сети. Информационная культура. 11. Об интернем магазине. 12. Авторское право или разговор о плагиате и цитировании. 13. О друзьях по Интернету. 14. Электорнная почта. Спам. 15. Onlin мошенничества 16. Как использовать Интернет в образовательных целях? Темы, конечно, нужно упорядочить. Но , может быть, будут возражения или дополнения?
Я думаю можно в рекомендациях дать предложения как минимум о двух родит. собраниях, ведь родители -наши союзники и они не могут оставться "чайниками". примерные темы для родительского всеобуча: 1. Об элементарных правилах информационной безопасности. 2. Если Ваш ребёнок стал жертвой в сети?
Уважаемые коллеги! Предлагаю включить в темы родительских собраний следующие вопросы: 1. "Ловушки" Интернета на пути пользователей социальных сетей. 2. А если ваш ребенок сам хакер (или хулиганит в Интернете?)
Со всеми предложениями согласна.
Если кто-то поможет, могу взять на себя раздел о нормативно - правовой базе.
Уважаемые коллеги. Может быть , я неправа, но работа с родителями старших подростков - это тема другой группы (№14). Боюсь, что идей так много, мы можем не успеть. я нашла несколько приложений. ПОСМОТРИТЕ!!! Может мне составить список литературы?
Хочу поддержать предложение Ольги Юрьевны. Моя интерпретация этого предложения: Исхожу из того, что мне как учителю хотелось бы иметь методичку, в которой есть информация по теме о безопасности детей в сети и указаны ссылки. Например, в нашем содержании есть такие разделы: Тренинг «Безопасность в сети Интернет» Защита личных данных. Фишинг-атаки. Мошеннические сообщения электронной почты. Безопасное общение с помощью мобильного телефона. Реклама. Спам. Музыка. Онлайн-игры. http://wiki.pskovedu.ru/index.php/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC_/_%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82
Игры, тесты, рассказы и путешествия Поведение в сети. Компьютерные вирусы. Спам. Участие в чатах и дискуссионных клубах. Виртуальные знакомства. Авторское право. Защита компьютера. Значение паролей. Ответственность, связанная с публикаций фотографий и текстов. http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm Таким образом, у меня есть темы,краткая информация о содержании этих тем и конкретная ссылка, где я могу найти все материалы. И как учитель я могу выбирать то, что актуально для моих детей в данный момент. Методичка предоставляет мне выбор материала и экономит мое время на поиски информации. Также можно оформить и данные Хлопковой А.М., указанные в приложении. В нашей методичке вставляю этот материал в содержание, каждый может добавить свои темы. Где их найти? Я нашла в аннотациях, которые делали все участники проекта. Правда, приходится заглянуть и посмотреть еще раз на сайты. Если каждый из нас добавит всего по 2 темы, уже будет достаточно.Жду отзывов на мое предложение.
Добрый вечер! В рекомендациях нам надо создать табличку с мероприятиями по теме безопасность подростков в Интернете: это может быть план проведения недели безопасности, а можно на год по месяцам, где будут зафиксированы мероприятия с родителями подростков, самими подростками и с учителями - предметниками. Это могут быть мастер-классы, информационные семинары, тренинги. А информацию для проведения таких мероприятий дадим с ссылочками.
Я добавила в приложение три темы:“Методические рекомендации по работе УО с информационными образовательными ресурсами сети Интернет”; "Права, обязанности и ответственность пользователей сетью Интернет в учебном заведении"; "Хамство в Интернете: как не испортить себе настроение при общении в Сети и не опуститься до уровня «веб-агрессора» Составила список сокращений (может неправильно...).
Марина Владимировна, подскажите, пожалуйста, список сокращений должен быть в таблице с фамилиями тех, кто его предложил и ссылками на источник или список сокращений с разъяснениями? (в методич. разработках обычно таких таблиц нет) Я вчера составила список сокращений с разъяснениями по алфавиту и подумала, что список источников надо указать в разделе используемой литературы. Права ли я? Можно ли начинать готовить список литературы?
Уважаемые коллеги! Вставила в макет нашей работы свой вариант нормативно-правовой базы, проранжировав нормативно-правовые акты. Кое-где нет ссылок. Постараюсь сегодня доработать. Вносите ваши предложения и исправления.
Марина Владимировна, я просмотрела список литературы, оставила свои комментарии. Может быть, ещё кто-нибудь посмотрит? 26 и 27 января я уезжаю на областную олимпиаду по математике, поэтому если и выйду в интернет, то только ближе к ночи.
Извините за долгое молчание на меня свалился ремонт в кабинете, нужно было срочно вытащить ВСЕ из кабинета, так как во вторник уже семинар.Ольга Львовна Вы абсолютно правы по поводу оформления "сокращений". Остальное сейчас посмотрю. Нужно в приложение накидать побольше ссылок на различные разработки уроков, видеофильмы, мультфильмы, тесты и т.д. только обязательно указать, что там находится.
уважаемые коллеги, сердце радуется при виде нашей работы. а вначале и не верилось, что такое возможно!!!! у нас очень много пустых мест в пояснительной записке, кто может, посмотрите. можно накидать несколько умных мыслей даже бессвязно, я потом всё изложу . И давайте все вместе накидаем полезных ссылок педагогам в приложении ( См. предложение Абакшиной М.В.) За мной ещё аннотация к нашему детищу. Доделаю завтра к ночи: у меня 2 смены и КВН. Работа превыше всего...
Уважаемые коллеги. За мной определения сегодня обязательно сделаю, правда наверное к ночи. У нас сыровато содержание, если есть идеи, то смело предлагайте. Блоки содержания в документе можете менять местами. Список литературы нужно сделать по алфавиту в соответствии с современными требованиями. Остальное все великолепно. Я убрала лишнюю информацию, но сохранила на компьютере, если что надо для работы пишите вышлю. Постараюсь между уроками немного поделать и выходить на связь. Остается мало времени, но мы молодцы, я думаю успеем.
Марина Владимировна, добрый вечер. Сейчас приехала с первого тура региональной олимпиады по математике и сразу в интернет, хотела доделать список литературы, над которым вчера работала, а таблицы не нашла. Что делать? Где список литературы?
Ольга Львовна я всё вставила. Уважаемые коллеги у кого то Браузер работает некорректно, поэтому советую копировать на компьютер выполненную работу (лучше всю). Отредактировать проще, чем все делать заново.
Еще раз обращаю ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Посмотрите у кого браузер некорректно работает, если видите, что документ меняется, то отмените действие (стрелочка в левом верхнем углу или кнопки Ctrl+Z), а то переделывать приходиться, а времени нет. Литература вставилась некорректно из файла с компьютера. Помогаем ВСЕ редактировать, а именно список литературы по образцу Ольги Львовны.
Список литературы составляется в алфавитном порядке, в соответствии с современными правилами оформления литературных источников (Безмалый В.Ф. Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ifap.ru/library/book331.pdf)
Доброй ночи замечательной онлайн-группе! Работа проделана огромная, молодцы! Со списком, наверное, разберетесь, хотя там достаточно все запутано, посмотрите первоисточник: шаблон остался неизмененным на вики странице. Содержание расписано по блокам (направлениям), наверное, надо расписать каждый блок? Успеха!
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Я отформатировала документ (постаралась сделать единый стиль), поэтому если будете что-либо менять то придерживайтесь его. Мне надо срочно уехать в Нижний-Новгород, приеду поздно, там возможности выйти в Интернет нет. Поэтому прошу "довести до ума" документ. 1. Надо вставить аннотацию. 2. Нормативная база сделана великолепно, но в ней можно в каждом разделе проранжировать документы-федеральный уровень, региональный уровень, муниципальный уровень, на уровне ОУ. 3. В содержании занятия, выделенные красным цветом, расставить по темам. 4. Разобраться с литературой (см. комментарий Виктории Александровны), я ее всю перепроверила и оформила, поэтому надо только расписать по блокам (а может быть и не надо), посмотрите. 5. В самом конце, надо оформить содержание. Удачи!
Нашла несколько высказываний, может быть пригодятся для документа? Безопасность это процесс, а не результат. Bruce Schneier Безопасные корабли - это вытащенные на берег корабли. Анахарсис Скифский "Человек - самый надежный и одновременно самый уязвимый источник информации". Анатолий Брединский За безопасность необходимо платить, а за её отсутствие расплачиваться. Уинстон Черчилль В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности. Сайрус
Вспомнила еще один момент. Может быть вставить в приложение мою разработку - https://docs.google.com/file/d/0BzCcKdeCK-wgXzhHT3EtUmRKUkE/edit , https://docs.google.com/file/d/0BzCcKdeCK-wgQmUzTTZSbkFUYVk/edit .Посмотрите и решите. Можно еще добавить в документ картинки, цвет, а то я не успела. Спасибо за понимание.
Вставила одно из высказываний, предложенных Мариной Владимировной в качестве эпиграфа к нашей работе. Расставила оставшиеся занятия в содержании по темам. Начала писать аннотацию. Может быть что-то надо изменить.Помогайте!
Ольга Александровна, над аннотацией думала. Давайте помогу. попробую выйти в документ, но если там есть пользователи - работать не смогу: всё виснет, как бы не испортить документ.
Ольга Юрьевна! Спасибо, думаю, что аннотацию и оставим в таком варианте. Наталья Станиславовна! Вставила в таблицу ресурсы, которые смогла найти, к сожалению, их немного по данной тематике. Кое-что добавила в теорию. Посмотрите.
Мне кажется, нам что-то надо сделать с блоком "Содержание", прописать подробно алгоритм, что мы рекомендуем провести.Это основная должна быть часть, а она у нас получилась средненькая
К сожалению в этом документе нельзя отменить нумерацию с середины. Я поставила приложение с нового листа. Думаю на этом надо остановиться. Вся работа с документом должна быть закончена в 23.20, чтобы я могла посмотреть и опубликовать документ.
Марина Владимировна! У нас нормальный документ получился, поэтому ничего не нужно добавлять. Я по физике и информатике тоже в таблицу вносил ресурсы, но только по использованию.
Приветствую вас уважаемые коллеги! Очень приятно видеть рядом много знакомых фамилий. Рада поработать с вами в одной группе. Надо определяться с руководителем!!! В общем документе надо убрать все лишнее, предлагаю сразу не убирать, а выделить каким то образом (цветом), посоветоваться, а потом удалять.
ОтветитьУдалитьВторое предложение - закрыть пока общий документ, добавив только участников группы.
ОтветитьУдалитьПредлагаю назвать команду ИнфоБез.
ОтветитьУдалитьВ графе Голосование пишите Ф.И.О., если согласны убрать данное определение.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Предлагаю назначить руководителем самого активного - Марину Владимировну. Согласна с первым предложением: убрать все лишнее (в документе уже выделено красным цветом). Давайте только советоваться до 23 декабря до 21.00, а потом удаляем лишнее и планируем дальнейшую работу. Я согласна с названием, не знаю, где графа голосование, документ оставить открытым только для членов группы. Ваши предложения?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги. О названии прелагаю подумать. Идея придёт... Руководителем согласна выбрать М.В.Абакшину, она с этой ролью справиться, я уверена. Работу нужно организовать даже по подгруппам: быстрее и продуктивне получится. Информатики проверят начисто, а учителя других дисциплин могут посмотреть по разделам. но нужно указать, кто какие разделы отсматривает.... До связи.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Согласна с предложениями коллег!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо за доверие. Согласна с предложениями коллег. Нужно определиться кто за какой блог будет отвечать и ограничить время исправлений. Давайте оставим 23 декабря до 21.00.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Полностью согласен со всеми предложениями. Если често, ещё не понимаю что нужно делать, но, надеюсь, что с вашей помощью всё разъяснится.
ОтветитьУдалитьАлексей Михайлович, нужно отсмотреть весь материал в общей копилке : что подойдёт для обеспечения инф.безопасности подростков нашего возраста. Лишнее убрать, оставшееся систематизировать , н-р, по алфавиту или рангу документов, перенести всё в наш документ без таблицы. Вобщем, работы непочатый край. Скорее определяйтесь с разделом, с которым Вы могли бы поработать.
УдалитьУважаемые коллеги, извените за опоздание. Присоединяюсь к группе.
ОтветитьУдалитьУважаемые, с Новым годом ВАС!!! На дворе январь. Думаю не будет поздно закончить правку и 25 января до 21. 00..
ОтветитьУдалитьПредлагаю уже чётко разграничить фронт работы. Например, Абакшина и Сачкова работают с разделом №1 (понятия и термины). Кто с нами??? присоединяйтесь.... Кто желает отсмотреть другие разделы? Какие именно, напишите в блоге.. Удачной работы, нас уже "нашлось" пятеро.
До связи!
Уважаемые коллеги!Присоединяюсь к вам, хотя не совсем поняла, какой продукт в результате мы должны получить.Присоединяюсь к ваши предложениям.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Еще раз прочитала рекомендации к проведению практического этапа. Я правильно поняла, что результатом нашей деятельности должен стать один из трех вариантов: 1.методические рекомендации, 2.методическая разработка или 3.методическое пособие? Или это нечто общее?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги! Прошу прощение за опоздание (вчера дочке исполнилось 15 лет, сами понимаете, что этот день я не могла посвятить себя Интернету, сегодня после двух смен только смогла выйти в "люди"). Обещаю, что буду работать долго. Но объясните мне, пожалуйста, поконкретнее, что надо делать? Если я правильно поняла, то надо во второй группе (где сокращения) выделить красным то, что нам не подходит? Так ли это?
ОтветитьУдалитьПоследний комментарий оставила Панова Ольга Львовна (по ошибке анонимно).
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, кроме редактирования общего документа (НАДО СРОЧНО выбрать свой раздел и привести его в порядок), необходимо начать писать методические рекомендации: аннотацию,пояснительную записку, содержание. Правила оформления - http://alekscdt.narod.ru/metodrek.html . Надо решить кто, что пишет!!! Жду Ваших предложений.
ОтветитьУдалитьОльга Львовна поздравляю Вас с Днем рождения дочки. Пусть у неё всегда исполняются ВСЕ мечты. Вы поняли абсолютно все правильно только в графе голосование отмечайте, что это Вы сделали. Я думаю в итоговом продукте должен получиться только один вариант.
ОтветитьУдалитьМарина Владимировна, спасибо за поздравления! Я постараюсь сделать как надо.
УдалитьДавайте выберем один вариант: рекомендации или методическая разработка, пособие, я думаю, мы не осилим за такой короткий срок. И нужно определить, для кого: родителей, детей, педагогов? У кого какие предложения?
УдалитьЯ думаю, что пособие должно содержать большой объём материала. Давайте лучше рекомендации или мет. разработку. Как вы думаете? Я просмотрела сокращения. Посмотрите их ещё кто-нибудь, может быть, будут другие мнения. Что делать дальше?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги. Присоединяюсь к группе. Буду рада сотрудничеству.
ОтветитьУдалитьГалина Александровна Арсенова
Предлагаю к обсуждению такие разделы в содержании. Использование технических средств для обеспечения безопасности детей на уроках во время выхода в интернет (я имею в виду фильтры или другие средства, которые установлены на школьных компьютерах). 2. Формы организации работы на уроке, которые зависят только от учителя. 3. Просвещение детей по вопросам безопасности в интернет (кл. часы, проектная деятельность, другие формы работы). Каковы ваши размышления по этому вопросу? Внесла информацию о возрастных особенностях детей в актуальность выбора данной темы. Посмотрите.
ОтветитьУдалитьМарина Владимировна, я просмотрела понятия и термины. Убрала кое-что, но думаю, что всё равно осталось слишком много.
ОтветитьУдалитьДумаю, что нам легче будет составить методические рекомендации педагогам ( Что они должны знать, работая с подростками этого возраста. Точка отсчёта - законы; вектор работы - особенности подростков и их уже некая осведомлённость в компьютере. Права я или нет.
мне кажется, что темы, предложенные Королёвой Аллой, абсолютно правильны.
Уважаемые коллеги, извините, что я никак не начну работать, постараюсь исправиться. Я тоже думаю, что последние темы Королёвой Аллы правильны.
ОтветитьУдалитьСо всем согласна. Делаем методические разработки для педагогов. Разделы в содержании, предложенные Королёвой Аллой абсолютно правильно сделаны. Может быть кто ещё вопросы к обсуждению добавит? Термины и сокращения ещё раз пересмотрю. Спасибо за работу.
ОтветитьУдалитьПоявилась идея о названии - "ПодРОСТки -online". Голосуйте. Высказывайте своё мнение и другие предложения.
ОтветитьУдалитьДополнила пояснительную записку.
предлагаю следующие темы для занятий с подростками:
1.Общение живое и виртуальное. Плюсы и минусы.
2. О сообществах в сети.
3.Персональные данные в Интернете.
4. Информация в сети. правда или ложь.
5. Компьютер и здоровье.
6. Современные антивирусные программы.
7. Хакеры, хакерские угрозы.
8. О кибербуллинге.
9. Об ответственности пользователя за поведение в сети.
10.Грамотное общение в сети. Информационная культура.
11. Об интернем магазине.
12. Авторское право или разговор о плагиате и цитировании.
13. О друзьях по Интернету.
14. Электорнная почта. Спам.
15. Onlin мошенничества
16. Как использовать Интернет в образовательных целях?
Темы, конечно, нужно упорядочить. Но , может быть, будут возражения или дополнения?
Я думаю можно в рекомендациях дать предложения как минимум о двух родит. собраниях, ведь родители -наши союзники и они не могут оставться "чайниками". примерные темы для родительского всеобуча: 1. Об элементарных правилах информационной безопасности. 2. Если Ваш ребёнок стал жертвой в сети?
Жду ваших отзывов, коллеги.
Все хорошо. Приду с работы посмотрю внимательно темы для занятий с детьми. Название группы просто класс.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Предлагаю включить в темы родительских собраний следующие вопросы:
ОтветитьУдалить1. "Ловушки" Интернета на пути пользователей социальных сетей.
2. А если ваш ребенок сам хакер (или хулиганит в Интернете?)
Со всеми предложениями согласна.
Если кто-то поможет, могу взять на себя раздел о нормативно - правовой базе.
Уважаемые коллеги! Мы создаём Методические рекомендации? Правильно понял? Название достойное я -за. Не могли бы конкретно сказать что мне делать?
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги. Может быть , я неправа, но работа с родителями старших подростков - это тема другой группы (№14). Боюсь, что идей так много, мы можем не успеть. я нашла несколько приложений. ПОСМОТРИТЕ!!! Может мне составить список литературы?
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги. Материала уже накопилось много, Мы пытались принять участие в проекте на Летописи. Очень интересный проект Посмотрите приложение
ОтветитьУдалитьХочу поддержать предложение Ольги Юрьевны. Моя интерпретация этого предложения: Исхожу из того, что мне как учителю хотелось бы иметь методичку, в которой есть информация по теме о безопасности детей в сети и указаны ссылки. Например, в нашем содержании есть такие разделы:
УдалитьТренинг «Безопасность в сети Интернет»
Защита личных данных. Фишинг-атаки. Мошеннические сообщения электронной почты. Безопасное общение с помощью мобильного телефона. Реклама. Спам. Музыка. Онлайн-игры.
http://wiki.pskovedu.ru/index.php/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC_/_%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82
Игры, тесты, рассказы и путешествия
Поведение в сети. Компьютерные вирусы. Спам. Участие в чатах и дискуссионных клубах. Виртуальные знакомства. Авторское право. Защита компьютера. Значение паролей. Ответственность, связанная с публикаций фотографий и текстов.
http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm
Таким образом, у меня есть темы,краткая информация о содержании этих тем и конкретная ссылка, где я могу найти все материалы. И как учитель я могу выбирать то, что актуально для моих детей в данный момент. Методичка предоставляет мне выбор материала и экономит мое время на поиски информации. Также можно оформить и данные Хлопковой А.М., указанные в приложении. В нашей методичке вставляю этот материал в содержание, каждый может добавить свои темы. Где их найти? Я нашла в аннотациях, которые делали все участники проекта. Правда, приходится заглянуть и посмотреть еще раз на сайты. Если каждый из нас добавит всего по 2 темы, уже будет достаточно.Жду отзывов на мое предложение.
Добрый вечер! В рекомендациях нам надо создать табличку с мероприятиями по теме безопасность подростков в Интернете: это может быть план проведения недели безопасности, а можно на год по месяцам, где будут зафиксированы мероприятия с родителями подростков, самими подростками и с учителями - предметниками. Это могут быть мастер-классы, информационные семинары, тренинги. А информацию для проведения таких мероприятий дадим с ссылочками.
ОтветитьУдалитьЯ добавила в приложение три темы:“Методические рекомендации по работе УО с информационными образовательными ресурсами сети Интернет”; "Права, обязанности и ответственность пользователей сетью Интернет в учебном заведении"; "Хамство в Интернете: как не испортить себе настроение при общении в Сети и не опуститься до уровня «веб-агрессора»
ОтветитьУдалитьСоставила список сокращений (может неправильно...).
Я убрала из таблицы определения и законы, которые мы согласовали между собой. Определение спама оставила одно.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги зелёным цветом выделены одинаковые понятия. Нужно оставить одно определение, какое?
ОтветитьУдалитьКто занимается нормативно-правовой базой, надо проранжировать информацию по степени важности - закон, указ ....
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги на титульном листе запишите свои данные.
ОтветитьУдалитьМарина Владимировна, подскажите, пожалуйста, список сокращений должен быть в таблице с фамилиями тех, кто его предложил и ссылками на источник или список сокращений с разъяснениями? (в методич. разработках обычно таких таблиц нет) Я вчера составила список сокращений с разъяснениями по алфавиту и подумала, что список источников надо указать в разделе используемой литературы. Права ли я?
ОтветитьУдалитьМожно ли начинать готовить список литературы?
Дайте задание!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, кто занимается нормативно-правовой базой? Как помочь?
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Вставила в макет нашей работы свой вариант нормативно-правовой базы, проранжировав нормативно-правовые акты. Кое-где нет ссылок. Постараюсь сегодня доработать. Вносите ваши предложения и исправления.
ОтветитьУдалитьМарина Владимировна!Закончила работу с нормативно-правовой базой. Что делать дальше?
ОтветитьУдалитьМарина Владимировна! Что делать дальше?
ОтветитьУдалитьМарина Владимировна, я просмотрела список литературы, оставила свои комментарии. Может быть, ещё кто-нибудь посмотрит?
ОтветитьУдалить26 и 27 января я уезжаю на областную олимпиаду по математике, поэтому если и выйду в интернет, то только ближе к ночи.
УДАЧИ!!!!!
УдалитьМарина Владимировна, я добавила 4 приложения, посмотрите, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьИзвините за долгое молчание на меня свалился ремонт в кабинете, нужно было срочно вытащить ВСЕ из кабинета, так как во вторник уже семинар.Ольга Львовна Вы абсолютно правы по поводу оформления "сокращений". Остальное сейчас посмотрю. Нужно в приложение накидать побольше ссылок на различные разработки уроков, видеофильмы, мультфильмы, тесты и т.д. только обязательно указать, что там находится.
ОтветитьУдалитьуважаемые коллеги, сердце радуется при виде нашей работы. а вначале и не верилось, что такое возможно!!!!
ОтветитьУдалитьу нас очень много пустых мест в пояснительной записке, кто может, посмотрите. можно накидать несколько умных мыслей даже бессвязно, я потом всё изложу . И давайте все вместе накидаем полезных ссылок педагогам в приложении ( См. предложение Абакшиной М.В.)
За мной ещё аннотация к нашему детищу. Доделаю завтра к ночи: у меня 2 смены и КВН. Работа превыше всего...
Уважаемые коллеги. За мной определения сегодня обязательно сделаю, правда наверное к ночи. У нас сыровато содержание, если есть идеи, то смело предлагайте. Блоки содержания в документе можете менять местами. Список литературы нужно сделать по алфавиту в соответствии с современными требованиями. Остальное все великолепно. Я убрала лишнюю информацию, но сохранила на компьютере, если что надо для работы пишите вышлю. Постараюсь между уроками немного поделать и выходить на связь. Остается мало времени, но мы молодцы, я думаю успеем.
ОтветитьУдалитьМарина Владимировна, добрый вечер. Сейчас приехала с первого тура региональной олимпиады по математике и сразу в интернет, хотела доделать список литературы, над которым вчера работала, а таблицы не нашла. Что делать? Где список литературы?
ОтветитьУдалитьОльга Львовна я всё вставила. Уважаемые коллеги у кого то Браузер работает некорректно, поэтому советую копировать на компьютер выполненную работу (лучше всю). Отредактировать проще, чем все делать заново.
ОтветитьУдалитьЕще раз обращаю ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Посмотрите у кого браузер некорректно работает, если видите, что документ меняется, то отмените действие (стрелочка в левом верхнем углу или кнопки Ctrl+Z), а то переделывать приходиться, а времени нет. Литература вставилась некорректно из файла с компьютера. Помогаем ВСЕ редактировать, а именно список литературы по образцу Ольги Львовны.
ОтветитьУдалитьПопыталась начать редактировать список литературы, но не понятно, что к чему относится. Как это сделать?
ОтветитьУдалитьМарина Владимировна! Я добавил приложения - посмотрите?
ОтветитьУдалитьСписок литературы составляется в алфавитном порядке, в соответствии с современными правилами оформления литературных источников (Безмалый В.Ф. Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ifap.ru/library/book331.pdf)
ОтветитьУдалитьОльга Александровна! Мы делали одно и то же дело! Но у меня очень большой список получился, наверное, надо править.
ОтветитьУдалитьДоброй ночи замечательной онлайн-группе! Работа проделана огромная, молодцы! Со списком, наверное, разберетесь, хотя там достаточно все запутано, посмотрите первоисточник: шаблон остался неизмененным на вики странице. Содержание расписано по блокам (направлениям), наверное, надо расписать каждый блок? Успеха!
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток, уважаемые коллеги. Я отформатировала документ (постаралась сделать единый стиль), поэтому если будете что-либо менять то придерживайтесь его. Мне надо срочно уехать в Нижний-Новгород, приеду поздно, там возможности выйти в Интернет нет. Поэтому прошу "довести до ума" документ. 1. Надо вставить аннотацию. 2. Нормативная база сделана великолепно, но в ней можно в каждом разделе проранжировать документы-федеральный уровень, региональный уровень, муниципальный уровень, на уровне ОУ. 3. В содержании занятия, выделенные красным цветом, расставить по темам. 4. Разобраться с литературой (см. комментарий Виктории Александровны), я ее всю перепроверила и оформила, поэтому надо только расписать по блокам (а может быть и не надо), посмотрите. 5. В самом конце, надо оформить содержание. Удачи!
ОтветитьУдалитьНашла несколько высказываний, может быть пригодятся для документа?
ОтветитьУдалитьБезопасность это процесс, а не результат. Bruce Schneier
Безопасные корабли - это вытащенные на берег корабли. Анахарсис Скифский
"Человек - самый надежный и одновременно самый уязвимый источник информации". Анатолий Брединский
За безопасность необходимо платить, а за её отсутствие расплачиваться. Уинстон Черчилль
В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности. Сайрус
Вспомнила еще один момент. Может быть вставить в приложение мою разработку - https://docs.google.com/file/d/0BzCcKdeCK-wgXzhHT3EtUmRKUkE/edit , https://docs.google.com/file/d/0BzCcKdeCK-wgQmUzTTZSbkFUYVk/edit .Посмотрите и решите. Можно еще добавить в документ картинки, цвет, а то я не успела. Спасибо за понимание.
ОтветитьУдалитьВставила одно из высказываний, предложенных Мариной Владимировной в качестве эпиграфа к нашей работе. Расставила оставшиеся занятия в содержании по темам. Начала писать аннотацию. Может быть что-то надо изменить.Помогайте!
ОтветитьУдалитьОльга Александровна, над аннотацией думала. Давайте помогу.
Удалитьпопробую выйти в документ, но если там есть пользователи - работать не смогу: всё виснет, как бы не испортить документ.
Мне кажется, что у нас слабоват раздел о теории. Давайте еще посмотрим и добавим материал.
ОтветитьУдалитьОльга Юрьевна! Спасибо, думаю, что аннотацию и оставим в таком варианте.
ОтветитьУдалитьНаталья Станиславовна! Вставила в таблицу ресурсы, которые смогла найти, к сожалению, их немного по данной тематике.
Кое-что добавила в теорию. Посмотрите.
Уважаемые коллеги, я приехала с областной олимпиады, вставила 2 ресурса по математике в таблицу. ГОТОВА к работе!!!! Что ещё надо сделать?
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги я приехала и готова к работе, сейчас посмотрю документ. И посмотрим все или нет.
ОтветитьУдалитьМне кажется, нам что-то надо сделать с блоком "Содержание", прописать подробно алгоритм, что мы рекомендуем провести.Это основная должна быть часть, а она у нас получилась средненькая
ОтветитьУдалитьуважаемые коллеги, обычно в части с приложениями не номеруют страницы. Вы ка думаете?
ОтветитьУдалитьК сожалению в этом документе нельзя отменить нумерацию с середины. Я поставила приложение с нового листа. Думаю на этом надо остановиться. Вся работа с документом должна быть закончена в 23.20, чтобы я могла посмотреть и опубликовать документ.
ОтветитьУдалитьМарина Владимировна! У нас нормальный документ получился, поэтому ничего не нужно добавлять. Я по физике и информатике тоже в таблицу вносил ресурсы, но только по использованию.
ОтветитьУдалитьУРА!!! Мы это сделали. Огромное ВСЕМ спасибо. Желаю всем УДАЧИ!!! Теперь можно спать спокойно.
ОтветитьУдалитьУра!!!
ОтветитьУдалить